Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Аппликация «Цыпленок»

Бельтюкова Вера
Конспект НОД во второй младшей группе «Аппликация «Цыпленок»

Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация "Цыпленок"

Цель: развитие творческих способностей у детей.

Задачи:

- Способствовать развитию мелкой моторики рук.

- Формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали;

- Воспитывать аккуратность в работе, чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Форма занятия: художественное творчество.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Аппликация „Цыпленок“» размещена в разделах

Участники: дети младшей группы.

Материалы и оборудование:

- готовые вырезанные фигуры: два круга желтых: один большой, другой маленький для головы и треугольник красного цвета один большой для ножек

- игрушки курица, петушок, мишка

- клей ПВА

- 1\2 альбомного листа тонированного зеленым цветом

- салфетка

- маски курицы и цыплят для игры.

Методы и приемы работы с детьми: словесные, наглядные, практические, игровые.

Ход занятия.

Дети с воспитателем заходят в группу цепочкой, приговаривая.

Воспитатель: С ребятками дружить с Владом, Соней, Тимуром и тд. (перечисляют имена детей по порядку). Вот какая у нас сегодня длинная цепочка, тянется конца и края не видно. Давайте встанем в круг, сделаем шаг назад. Молодцы! Ребята посмотрите, я сегодня пришла, мишка грустный, курочка с петушком плачут около него. Я спросила, курочка не чего ответить не смогла. Мишка что же с ними случилось? Ой, так расстроился, что может только на ушко мне сказать. Я послушаю ребята?

Дети:

Воспитатель: Мишка, что случилось? Ребята, курочка с петушком пришли к мишке в гости, пока шли, все цыплята убежали и спрятались в траве, что будем делать, как горю то поможем?

Дети:

Воспитатель: Да вы не переживайте курочка с петушком и мишка не переживай мы с ребятами поможем, поможем ребята? Найдем всех цыплят?

Дети:

Воспитатель: Мишка, курочка скажите, а сколько цыплят, то было? Много говорит, спросим ребята сколько это?

Дети:

Воспитатель: Ааа. столько, сколько ребят, вот оно сколько, надо нам найти, столько сколько ребят. Значит, вам каждому нужно найти одного цыпленка, и мы найдем всех цыплят курочки и петушка. Как мы можем помочь Курочке и петушку?

Дети: Предлагают сделать ей цыплят

Воспитатель: Сегодня мы с вами сделаем цыплят для нашей курочки из цветной бумаги. Ребята, опишите цыплёнка, воспитатель показывает иллюстрацию картинку цыпленка. С помощью воспитателя дети составляют словесное описание цыплёнка : жёлтый, голова-маленький кружок, туловище - большой кружок, клюв-красный маленький треугольник, глаз - маленький черный кружочек.

Воспитатель: Садитесь за столы, и я покажу вам, как можно сделать цыпляток.

Пальчиковая гимнастика:(перед началом работы)

Петушок, петушок

Золотой гребешок,

Масленка головушка,

Шёлковая бородушка

Что ты рано встаешь

Деткам спать не даешь!

Показ: На магнитной доске продемонстрировать алгоритм выполнения аппликации, затем предложить детям всё повторить.

1. Разложить готовые формы на середине листа, располагая сначала большой круг. Затем сверху маленький круг голову цыпленка, затем треугольник внизу большого круга - лапки цыпленка.

2. В процессе работы воспитатель направляет действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры.

Воспитатель: Ребята, давайте выйдем на полянку и поиграем с нашими цыплятами.

Проводиться п/и «Вышла курочка гулять…»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко да ко-ко-ко

Не ходите далеко!

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце. Дети повторяют движения за воспитателем: шагают, высоко поднимая колени, машут «крыльями». На слова: «Ко-ко-ко не ходите далеко!» - грозят пальцем. «Лапками гребите, зёрнышки ищите» - присаживаются на корточки, ищут зёрнышки. «Съели толстого жука» - показывают толщину жука, «дождевого червяка» - показать длину червяка, «выпили водицы» - наклон вперёд, руки отводят назад. Рефлексия. Воспитатель: Молодцы ребята! Вот какие красивые цыплята у нас получились. Нравятся вам они, ребятки? Какой у тебя Цыпленок получился, Ваня? А у тебя, Саша? Вы такие молодцы у меня, столько деток цыпляток весёлых сделали для курочки и петушка! Смотрите, как они радуется, пританцовывают, и говорит Вам спасибо! Дети прощаются с курочкой и петушком, и говорят им до свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по лепке «Цыпленок» во второй младшей группеФотоотчет о занятии по лепке «Цыпленок» во второй младшей группе Фотоотчет по изобразительной деятельности (лепка) "Цыпленок" во второй младшей группе. Цель: учить детей изображать живой объект, передавая.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Панасюк Ольга Конспект НОД по художественному.

Конспект открытого занятия с использованием нетрадиционных техник для второй младшей группы «Цыпленок» Конспект открытого занятия по "Развитию творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому.

Конспект занятия по лепке для детей второй младшей группы на тему «Цыпленок» Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) для детей второй младшей группы. Тема: «Цыпленок» Возрастная группа: Вторая младшая.

Конспект по лепке НОД во второй младшей группе «Цыпленок»Конспект по лепке НОД во второй младшей группе «Цыпленок» Конспект по лепке НОД во 2 младшей группе "Цыпленок".Задачи: 1. Побуждать детей отображать свои представления о птицах в лепке. 2. Закреплять.

Конспект занятия «Аппликация «Светофор» во второй младшей группе Конспект занятия «Аппликация «Светофор» во второй младшей группе Программное содержание: Познакомить детей со светофором, объяснить для.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Цыпленок» во второй младшей группе Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе на тему: «Цыпленок» Цель: развивать умение детей лепить.

«Цыпленок». Конспект занятия по ИЗО во второй младшей группе раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №10 Муниципального образования городской округ Люберцы Московской области.

Конспект занятия во второй младшей группе К. И. Чуковского «Цыпленок» Конспект занятия во второй младшей группе К. И. Чуковского «Цыпленок» Цель: познакомить детей с произведением К. И. Чуковского «Цыпленок».

Конспект занятия во второй младшей группе «Декоративная аппликация «Матрешка»Конспект занятия во второй младшей группе «Декоративная аппликация «Матрешка» Цель: знакомство детей с народной игрушкой матрешкой через интеграцию познавательно-речевого общения и декоративной аппликации. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Аппликация «Цыпленок»
Опубликовано: 20 мая 2019 в 14:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД