Лучший педагог года

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Один, много»

Ирина Ромадина
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Один, много»

Цель: создание условий, направленных на развитие у детей познавательных интересов и интеллектуальных качеств.

Задачи (по образовательным областям)

Познавательное развитие

•продолжать формировать представление детей о понятиях «один», «много».

•Развивать интерес и познавательную мотивацию.

Социально-коммуникативное развитие

•Продолжать развивать навыки взаимодействия со взрослым и сверстниками.

Формировать умения работать коллективно.

Речевое развитие

•Развивать навыки диалогической речи.

Виды деятельности:

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений „Один, много“» размещена в разделах

Игровая деятельность, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Ход НОД

Сюрпризный момент

Стук в дверь.

Ой, ребята, кажется кто-то стучит. Пойду посмотрю, а вы меня здесь подождите. Ребята, сегодня к нам на занятие пришел необычный гость. Но чтобы узнать кто он, необходимо отгадать загадку.

Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны –

Его любят малыши.

(Лунтик.)

Лунтик здоровается с детьми. (здравствуй Лунтик).

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Вопрос детям -Ребята,а кто такой Лунтик? (Лунтик, это лунная пчелка, у которого много друзей на Земле)

Лунтик пришел к нам в гости с подарком и принес космическую коробку. Мы Лунтика вот здесь сейчас посадим, чтобы он наблюдал за нами как мы будем играть. Я сейчас посмотрю что же там лежит?

Достаю из коробки конверт.

- Ой, как интересно! Ребята, что это такое (геометрические фигуры).Раздаю детям фигуры и прошу их назвать. А что можно построить из этих фигур? (Ответы детей) А давайте из них построим ракету, чтобы мы смогли когда-нибудь слетать на Луну в гости к нашему другу Лунтику.);(на магнитной доске строят ракету).

Сколько получилось ракет? (ответы детей).

Заглядываю в коробку и достаю оттуда коробочку со звездами.

Ребята, Лунтик принес нам в подарок звездочки, которые будут освещать нам путь в ночное время. Я предлагаю вам потанцевать с ними, выходите все на коврик (звучит музыка). Спрашиваю детей:- звездочки какие (красивые, желтые, яркие); сколько их? (много)А у меня сколько? (одна)Говорю детям что этими звездочками мы украсим небо. (на доску дети крепят звезды)

Снова достаю из коробки коробочку с раздаточным материалом.

Ребята, Лунтик предлагает нам поиграть (за столами)

На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка белого цвета и коробочка с раздаточным материалом (круги синего цвета.)

- Дети у вас на столе белые тарелочки. Какой они формы? (круглые). А ещё перед вами коробочки, что в них (круги) Какого они цвета? (синего) сколько кругов? (много) .А на тарелочке (ни одного.)

Сейчас вы возьмите по одному кругу и положите на свою тарелочку. Сколько кругов у вас стало на тарелочке (по одному) .А сколько осталось в коробке (много). Теперь сделайте так, чтобы на тарелочке стало много кругов, а в коробочке остался один круг. Дети выполняют задание.

- Вот как мы поиграли интересно.

Заглядываю в коробку, а там лежат цветы.

Чтобы наша планета стала еще краше, Лунтик нам в подарок принес цветы.

Давайте выйдем на полянку и украсим ее цветами. Выкладываю один цветок и спрашиваю детей, сколько цветов на полянка (один).Что нужно сделать, чтобы стало много цветов (еще добавить)Теперь стало сколько цветов? (много).Давайте украсим нашу землю этими цветами. (внизу на доске дети распределяют цветы).

Посмотрите, ребята, какая красивая наша планета.

Лунтику очень понравилось как мы сегодня с вами занимались, играли и создавали картину, с помощью подарков, которые приготовил для нас Лунтик. А теперь пришла пора Лунтику возвращаться к себе на Луну. До свидания, ребята, до новых встреч!

Публикации по теме:

Игровая деятельность по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Один-много» Цель: Формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности со взрослым. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Тема "В гости к бабушке в деревню" Вид деятельности: математическое развитие. Задачи в образовательных областях: "Здоровье"- совершенствовать.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» "Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Прогулка в лес» Программное содержание: • Продолжать учить сравнивать количество предметов методом приложения, обозначать результаты сравнения словами:.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Сравнение предметов»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Сравнение предметов» КОНСПЕКТ НОД по формированию элементарных математических представлений Во второй младшей группе на тему: «Сравнение предметов по длине».

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «В гости к белочке» Задачи: Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый). Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат,.

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема. Число 4.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Формирование элементарных математических представлений во 2 младшей группе. Тема: Знакомство с треугольником, закрепление понятия «шире.

Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Поможем лесным жителям»Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Поможем лесным жителям» Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе "Поможем лесным жителям" Цель занятия: 1. Учить.

Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Один, много»
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 20:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД