Лучший педагог года

Конспект НОД во второй младшей группе «Поедем, полетим, поплывем»

Людмила Юкина
Конспект НОД во второй младшей группе «Поедем, полетим, поплывем»

Цель:Познакомить с основными видами транспорта.

Задачи: Расширить знания детей о транспорте:видах передвижения по земле,по небу,по воде (ехать,лететь,плыть); средствах передвижениях:автомобиль,автобус,поезд,самолет,вертолет,пароход. Способствовать развитию у детей диалогической речи,отвечать на вопрос и предложением из 2-3 слов,обогащать словарный запас детей.

Дети заходят в зал и становятся возле воспитателя:

-Здравствуйте,ребята,у нас сегодня в гостях Красная Шапочка,и она грустная. Давайте спросим ее,почему (дети спрашивают)

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Поедем, полетим, поплывем“» размещена в разделах

Красная Шапочка:-Здравствуйте,ребята!Шла я мимо детского сада и ребята загадали мне загадки,а я не смогла их отгадать. А вы умеете отгадывать загадки?Поможете мне?

Воспитатель загадывает загадки и после каждой отгадки предлагает найти нужное изображение,среди расположенных на столе картинок,и прикрепить его на фланеграф.

-Не летит,не жужжит,жук по улице бежит.

И горят в глазах жука два блестящих огонька. (автомобиль)

-Смело в небе проплывает,обгоняя птиц полет.

Человек им управляет. Что же это (самолет)

-Братцы в гости снарядились,друг за другом уцепились,

И помчались в путь далек,лишь оставили дымок. (поезд)

-Что за чудо синий дом,ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины и питается бензином. (автобус)

-Он стрекозу напоминает,с места в облака взлетает,

Отправляется в полет,настоящий. (вертолет)

-По волнам плывет отважно,не сбавляя быстрый ход,

Лишь гудит машина важно. Что такое (пароход)

-Ходит город великан на работу в океан. (корабль)

Красная Шапочка благодарит детей за помощь.

Воспитатель:Ребята,скажите как все эти картинки можно назвать одним словом (Транспорт).Правильно,молодцы!А теперь,ребята,посмотрите на верхний ряд картинок (автобус,автомобиль,поезд).Скажите мне какой это вид транспорта (Наземный)Как вы думаете,почему (Ездит по земле)Что общего у этого транспорта (колеса,кабина,руль)

Давайте с вами поедем на поезде (воспитатель становится впереди,дети встают за ним) :

-Поезд наш мчится,колеса стучат,

В поезде нашем ребята сидят. "чух-чух-чух"

-Слышен гром из далека,тучек в небе нет пока.

Это разгоняя пух мчится поезд чух-чух-чух.

Дети садятся на стульчики. Воспитатель:

-Молодцы,ребята. А теперь посмотрите на другой ряд (вертолет,самолет)Как вы думаете какой это вид транспорта (воздушный)А почему (летает в воздухе)

Что общего у этого транспорта (шасси,окна-иллюминаторы,хвост)Хотите полетать (дети становятся,руки в стороны и бегут на носочках)

-Руки в сторон в полет,отправляем самолет.

Правое крыло вперед,левое крыло вперед

Полетел наш самолет у-у-у.

-Приземлились. (дети садятся на стулья)

А теперь,ребята,посмотрите на третий ряд наших картинок (пароход,корабль)Как вы думаете какой это вид транспорта (водный)Как вы думаете,почему (плывет по воде)Что же общего у этого транспорта (мачта,окна-иллюминаторы,якорь,палуба)

Давайте с вами поплаваем (дети встают,вставив перед собой руки и совершают движения вверх-вниз) :

-По волнам плывет,плывет пароходик,пароход

Капитан в трубу дудит у-у-у

Волны вверх,волны вниз,раскачались,берегись.

-Пароход плывет по речке,и пыхтит он словно печка

Пых-пых-пых.

Дети садятся на свои места. Воспитатель:

-Молодцы,ребята,приплыли. (воспитатель обращается к Красной Шапочке) :

-Ну что,Красная Шапочка,тебе понравилось с нами ездить,летать и плавать?

Красная Шапочка:

-Конечно,ребята,большое спасибо.

Воспитатель:

-Ребята скажите какие виды транспорта мы сегодня рассмотрели?

-Что общего у наземного транспорта?

-Какой вид транспорта передвигается по воздуху?

-Что общего у водного транспорта?

Дети отвечают и на этом занятие заканчивается.

-Молодцы,ребята,всем большое спасибо,досвидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Полетим, поедем, поплывем» Социально-коммуникативное развитие, познание: - формировать понятия наземный, воздушный и водный виды транспорта; - закрепить знания о правилах.

Конспект НОД по логоритмике игра-занятие «Мы поедем, полетим, поскачем…» с детьми средней группы с ОНР Целью коррекционной ритмики является преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции у детей двигательной сферы в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Поедем, полетим, поплывем»
Опубликовано: 13 мая 2015 в 08:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД