Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе «Разноцветные листочки»

Любовь Семёнова
Конспект НОД во второй младшей группе «Разноцветные листочки»

Цели:

- Активизировать представление детей о приметах осени;

- Познакомить с новой техникой рисования - приемом примакивания;

- Познакомить с новым цветом (оранжевый) и новыми словами («разноцветные», «палитра»);

-Закрепить навыки работы с гуашью,

- Развивать чувство цвета и композиции, воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.

- Воспитывать желание помочь, умение дружить.

Образовательные области:

• художественно-эстетическое развитие;

• познание развитие.

Материал для занятия:

- салфетки для рисования;

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Разноцветные листочки“» размещена в разделах

- тряпочки или влажные салфетки;

-палитра с гуашью ( краски: красная, желтая, зеленая);

- белые листочки разного размера;

- тычки;

- ваза с осенними листьями;

- кукла Осенинка;

- деревья и листья для оформления;

- магнитофон или ноутбук;

- скотч двухсторонний;

-доска;

- мольберт.

Предварительная работа:

- Наблюдение за сезонными изменениями в природе;

- Любование листопадом и листьями на прогулке;

- Игры с осенними листочками;

- Д/и «С какого дерева листочек»; «Какого размера и цвета листочек».

- Тематические иллюстрации «Осень», «Листопад», «Деревья осенью».

Ход занятия:

Сюрпризный момент. Воспитатель под музыку выносит куклу Осенинку.

- Ребята, к нам сегодня в гости пришла Осенинка. Поглядите какая она красивая. - -Чем украшен её наряд?

- Из чего платье? (из листочков)

- Какого цвета листочки?

(Воспитатель говорит от лица Осенинки).

- Ребята, я вас приглашаю на прогулку в осенний лес. (Воспитатель подводит детей к доске, которая украшена осенними деревьями, листьями. (Одно дерево с белыми листочками).

- Ребята, а какое сейчас время года?

- Правильно, сейчас осень.

-Ребята, а скажите мне, пожалуйста, какого цвета листочки на деревьях осенью?

-Правильно, листочки сейчас и желтые, красные, зеленые. Они разноцветные.

- Помните, когда мы с вами гуляли, наблюдали за листочками, листопадом, как листочки кружились и падали.

Проблемная ситуация. Воспитатель обращает внимание на то, что одно деревце стоит с белыми листочками.

- Ребята, смотрите-ка, все деревья в нашем лесу украшены красивыми листьями.

- А что случилось с этим деревом? (на дереве висят белые, мокрые листья).

(предположения детей).

Наверное, у нашей осени закончились краски.

- Ребята, а хотите помочь Осенинке и покрасить листочки.

- Выбирайте листочки и я вас приглашаю в нашу творческую мастерскую.

Работа в творческой мастерской.

- Садимся прямо, ножки ставим на пол.

Сегодня мы с вами познакомимся с новым способом рисования – приемом примакивания. У Вас на столах лежит у каждого палитра с красками.

- Какого цвета краски?

- Правильно, на палитре и красная, и желтая, и зеленая краски.

- А сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать. Беру тычок, окунаю в желтую краску, прикладываю тычок к листу и сразу же убираю (отрываю, прикладываю, отрываю… Окунаю в другую краску, и так же прикладываю и отрываю.

Экспериментальная деятельность:

А сейчас я вам покажу фокус. Наношу пятно желтого цвета, а рядом рисую пятно красного цвета. Поглядите, краски смешались и у нас получился новый цвет. Кто знает какой?

- Правильно получился оранжевый цвет. И им так же можно украсить листочки. Индивидуальная работа.

- Лерочка, какой краской ты рисуешь?

- Анечка, какой краской ты рисуешь?

Дифференциация (разное количество листочков).

- Вот какие осенние листочки у нас с вами получились.

- Вытирайте ручки тряпочкой (влажной салфеткой).

Физкультминутка.

- Осенинка приглашает вас поиграть.

(проводится физ. минутка «Листочки»)

- Ребята, вам понравилось наше путешествие в осенний лес?

- Кому мы помогали?

-Как мы помогли Осенинке?

- Какими красками мы рисовали?

- С какой краской мы еще познакомились?

- Правильно с оранжевой.

- А чем мы рисовали?

- На следующем занятии мы познакомимся с новой техникой рисования –ладошкой.

Наши листочки подсохнут и мы украсим ими наше деревце, и поможем Осенинке. А мы пойдем сейчас с вами гулять и полюбуемся осенними листочками.

Публикации по теме:

Фотоотчет экспериментальная деятельность «Разноцветные льдинки» во второй младшей группеФотоотчет экспериментальная деятельность «Разноцветные льдинки» во второй младшей группе Экспериментальная деятельность вызвала у детей много положительных эмоций, расширила представления о свойствах снега, воды и льда. Детям.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в группе раннего возраста «Разноцветные листочки» Игра – занятие, направленное на приобщение детей к художественно – эстетической деятельности, с использованием методических материалов к.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Осенние листочки» Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Разноцветные колечки» Задачи: учить рисовать предметы круглой формы, слитным, не отрывистым движением кисти; закреплять знание цветов; учить детей рассматривать.

Конспект занятия для детей второй младшей группы. Лепка «Осенние листочки»Конспект занятия для детей второй младшей группы. Лепка «Осенние листочки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение. Цели: знакомить с характерными.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осенние листочки»Цель: • Продолжать учить рисовать ладонями – окунать в краску.

Мастер-класс по аппликации «Осенние листочки на балу» во второй младшей группеМастер-класс по аппликации «Осенние листочки на балу» во второй младшей группе Осень - самое красивое время года. Всё вокруг преображается. Также можно сказать и то, что осень - одно из самых богатых времён года.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебные листочки» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФЭМП ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ВОЛШЕБНЫЕ ЛИСТОЧКИ» Цель: Развитие умственных способностей детей.

Тема занятия: Рисование «Разноцветные листочки» Тема занятия: Рисование «Разноцветные листочки» Цель: познакомить с акварельными красками, развивать умение передавать колорит «золотой».

Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Разноцветные льдинки» Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Разноцветные льдинки» Программное содержание: Знакомить детей со свойствами снега.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Разноцветные листочки»
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 10:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД