МААМ-картинки

Конспект НОД с использованием нетрадиционных методов рисования во второй младшей группе «В гости к нам пришла весна» (6 фото)

Наталья Иванова
Конспект НОД с использованием нетрадиционных методов рисования во второй младшей группе «В гости к нам пришла весна»

ЦЕЛЬ: Формировать у детей представления об изменениях происходящих в природе с приходом весны.

Задачи:

- Обобщить знания детей о времени года «весна».

- Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны;

- Учить координировать речь с движениями.

- Закреплять умения рисовать нетрадиционными методами рисования (дном пластиковой бутылки).

- Развивать эстетическое восприятие, чувство формы, цвета; любознательность, творчество и мышление.

- Воспитывать гуманное отношение к природе.

Публикация «Конспект НОД с использованием нетрадиционных методов рисования во второй младшей группе „В гости к нам пришла весна“» размещена в разделах

Интеграция областей: Познавательное развитие

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие;

Предварительная работа: Рисование дном пластиковой бутылки.

Материал: Пластиковые бутылки, тарелочки с гуашью, влажные салфетки, вырезанные из полиэтилена лужи, зеленная ткань, для изготовления поляны.

Конспект НОД с использованием нетрадиционных методов рисования во второй младшей группе «В гости к нам пришла весна»

Ход занятия

Вос: Дети, у нас сегодня у нас необычный день. К нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Вос: - Дети, послушайте стихотворение:

Рыхлый снег на солнце тает

Ветерок в ветвях играет

Звонче птичьи голоса

Значит к нам идет (весна)

Звучит фонограмма под выход весны.

Весна : Дети, я спешила

В гости шла

Раскрываю почки я

В зеленые листочки,

Со мной звучат ручьи

Летят, спешат грачи!

Воспитатель: Расскажите, что бывает весной. Свой ответ начинайте со слова «весной». (Показ картинок)

Весной… ярко светит солнце;

Весной появляются сосульки;

Весной тает снег;

Весной появляются лужи;

Весной бегут ручьи;

Весной набухают почки;

Весной появляются первые зеленые листочки;

Весной прилетают птицы;

Весной просыпаются насекомые;

Весной у зверей появляются детеныши;

Весной появляются первые цветы: подснежники, мать–и-мачеха;

Весной появляется зелёная травка;

Весной идет дождь.

Весна : Какие вы молодцы, много знаете про меня.

Воспитатель: А теперь давайте с весной поиграем.

Хотите с ней поиграть?

Игра с весной «Мы топаем ногами».

Мы топаем ногами топ, топ, топ (шаг на месте)

Мы хлопаем руками хлоп, хлоп, хлоп (хлопки руками)

Мы руки разведем и побежим кругом (руки в стороны, обегаем круг и прибегаем к лужам).

Воспитатель: Дети, посмотрите там полянка. Надо нам к ней подойти. Но у нас весенние лужи на пути. Как нам через них пройти? (перепрыгнуть).

Перепрыгивают через лужи.

Воспитатель: Ну вот, дети, мы и дошли до поляны.

Что-то тут совсем не весело. Чего- то не хватает. Чего? (цветов).

Что же делать?

Воспитатель: Дети весне нужна наша помощь. А что мы можем сделать, чтобы на полянке появились цветы?

(Ответы детей)

Воспитатель: Как мы будем рисовать.

Практическая часть.

Детям предлагается подумать в какой техники они будут рисовать цветы.

Вспомнить правила рисования (опускать дно пластиковой бутылки, в краску аккуратно, плотно прижимать к листу бумаги, стараясь не сдвигать с места).

Дети садятся за столы.

Работа выполняется под музыкальное сопровождение. (После работы руки вытираем влажной салфеткой.)

(Готовые работы выкладываем на поляне.)

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы отлично справились с работой и на поляне опять цветут цветы. Посмотрите, какая у нас получилась красивая полянка. Весна тебе нравится наша поляна?

Весна : Мне понравилась поляна, она стала очень красивая. Спасибо вам дети за помощь. За вашу помощь, у меня есть угощение. (угощает).

Но пришло время прощаться. До свидания дети мне пора!

Уходит.

Фото «В гости к нам пришла весна»
Конспект НОД с использованием нетрадиционных методов рисования во второй младшей группе - фото
Фото №1 ЦЕЛЬ Формировать у детей представления об изменениях происходящих в природе с приходом весны Фото №2 Задачи Обобщить знания детей о времени года весна Фото №3 Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны Учить координировать речь с движениями
Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия с использованием нетрадиционных методов рисования «В гости к пингвиненку Питеру»Конспект открытого интегрированного занятия с использованием нетрадиционных методов рисования «В гости к пингвиненку Питеру» ДОУ «детский сад №40» Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и нетрадиционными методами рисования:.

«Весна в гости к нам пришла». Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы Дети входят в зал под музыку. Ведущий: Вот и небо посветлело, Землю солнышко пригрело. Из-за гор, из-за морей Мчатся стаи журавлей Ручейки.

«Зимушка-зима». Выставка рисунков детей второй младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования«Зимушка-зима». Выставка рисунков детей второй младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий.

Конспект НОД по сказке «Колобок» с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию по сказке «Колобок» с использованием нетрадиционных техник рисования. «Шаблонный.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна пришла»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна пришла» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Весна пришла» ГБОУ Лицей 1561, корпус 8 Д. с. 1103 Воспитатель: Белкина Нина Дмитриевна.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна красна в гости пришла» Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна красна в гости пришла» Цель: развитие познавательной.

Конспект занятия по рисованию c применением нетрадиционных методов рисования для детей с синдромом Дауна Конспект занятия по рисованию c применение нетрадиционных методов рисования для детей с Синдромом Дауна. Тема : «Колобок катиться по дорожке»Цель:.

Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционных приемов рисования во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе по изодеятельности с использованием нетрадиционных приемов рисования. Тема: «Листопад, листопад,.

Планирование во второй младшей группе «Солнышко всё ярче светит. В гости к нам пришла весна» Перспективный план деятельности детей 2 – й младшей группы Тема: «Солнышко всё ярче светит. В гости к нам пришла весна» Сроки: с 4 по 8.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием нетрадиционных методов рисования во второй младшей группе «В гости к нам пришла весна»
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 21:36
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД