МААМ-картинки

Конспект НОД «Зайка»

Оля Елизарова
Конспект НОД «Зайка»

Конспект НОД «Зайка»

Непрерывная образовательная деятельность

по развитию речи «Зайка»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная (лепка, восприятие художественной литературы.

Цели: помочь вспомнить и запомнить стихотворения, развивать способность следить за действиями воспитателя, вовлекать детей в инсценировки стихотворения ; активизировать речь; развивать тактильное восприятия: мягкий, пушистый; воспитывать доброе, заботливое отношение к животным; закрепить умение работать с пластилином, любоваться готовыми изделием.

Публикация «Конспект НОД „Зайка“» размещена в разделах

Планируемые результаты: с интересом слушают русскую народные сказки, потешки в исполнении воспитателя, следят за развитием действий в театрализованном показе (с помощью игрушек, владеют основными движениями при выполнении подражательного упражнения, принимают активное участие в продуктивной деятельности (лепка— морковка для зайчика, проявляют эмоциональную отзывчивость на занятие

Материалы и оборудование: фланелеграф, фигурки к фланелеграфу: елочки, пенек, дорожка, зайчик, лист бумаги с волнистой линией, кукольная обувь, которая может держаться на детском пальчике, мягкая игрушка зайка, пластилин, дощечки, салфетки, тарелка.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на людей, гуляющих за окном (или иллюстрация, затем предлагает надеть на указательный пальчик понравившуюся обувь и погулять по дорожке. (Используем лист с нарисованной волнистой дорожкой.)

По дорожке мы идем,

Песенку с тобой поем.

За Олей по дорожке,

За Андрюшей по дорожке …

К (Кати) зайка прибежал

Возле (Кати) рыгать стал

Прыг-ског, прыг-ског,

Догони меня дружок.

2. Продуктивная деятельность (лепка)

Воспитатель:

- Ребята давайте вспомним, как зовут зайчонка? (Длинные ушки)

- Катя, покажи зайчьи ушки. (Катя показывает у зайчика длинные ушки)

- Денис, а где у зайчика носик? Хвостик? Лапки?

- Оля, а шкурка какая у зайчика? (Белая, пушистая, мягкая)

- Никита, почему зайка прибежал к нам? (Хочет кушать)

- Люба, что любит зайка кушать? (Морковку)

Воспитатель, предлагает приготовить зайке на обед морковку. (Дети расматривают натуральную морковь)

- Коля, какого она цвета? (Красная)

- Помогите дети, найти в коробочке красный пластилин. (Дети выполняют задание)

Воспитатель: С чего начнем лепку? Отделим кусок пластилина нужной величины, разомнем его и раскатаем между ладонями, получаем валик. Покажите, как вы это будете делать. (Дети выполняют соответствующие движения ладонями.) А теперь сделаем у морковки хвостик.

(Вылепленные изделия «морковки» дети раскладывают в красивую тарелочку и ставят ее перед зайчиком.)

- Вот как много мы морковки запасли для зайки! Угощайся, зайчонок! (Зайка благодарит

Ой, ребята, зайки так понравилось у нас, уходить не хочет, давайте оставив его у нас в группе, покажем ему полочку, где он будет отдыхать, и знакомиться с другими игрушками.

Движения пальцев детей выполняются в соответствии с текстом.

После этого воспитатель вместе с детьми отправляется в лес. Подходят к фланелеграфу, рассматривают деревья, елочки, пенек, дорожку. Воспитатель обращается к детям с вопросом, выставляя зайку :

Длинные ушки,

Быстрые ножки

Побежали по дорожке.

Кто это? (Зайчик)

Воспитатель. Сегодня утром я увидела на крылечке нашего сада (кого) зайчика. Что же сним случилось? Послушайте.

«Жил-был маленький зайчик, он ленился, мало двигался, все спал и спал. Пришла морозная зима. Поднялся ветер, метель, стало очень холодно. Замерз зайчик, весь дрожит от холода и от страха.

Читает стихотворение:

Жил-был зайченок,

Длинные ушки.

Отморозил зайчик

Носик на опушке,

Отморозил носик,

Отморозил хвостик

И поехал греться

К ребятишкам в гости

Там тепло и славно,

Волка нет.

Там дают морковку на обед. (В. Хорол)

- Дети надо зайчика согреть. Но как? Наверное, лучше всего поиграть с ним.

Игра «Догони зайчика»

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЦКМ «Зайка» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ «Зайка» в старшей группе Цель: создание условий для развития творческих способностей дошкольников. Задачи: – развивать творческие и познавательныё способности.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Зайка беленький скакал»Конспект НОД по лепке в средней группе «Зайка беленький скакал» Программное содержание. Учить детей лепить животных; отрабатывать известные детям приёмы лепки и умение соединять части к вылепленному.

Конспект НОД по познавательному развитию «Как Мишутка и Зайка узнали, что детский сад — второй наш дом»Конспект НОД по познавательному развитию «Как Мишутка и Зайка узнали, что детский сад — второй наш дом» Конспект Нод по познавательному развитию «Как Мишутка и Зайка узнали, что детский сад – второй наш дом» во второй младшей группе Иванова.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зайка беленький сидит» Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – раскрашивание контурных картинок (зайчик) поролоновым спонжем.

Конспект открытого занятия по рисованию тычком жёсткой кистью «Зайка беленький»Конспект открытого занятия по рисованию тычком жёсткой кистью «Зайка беленький» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Зайка беленький» подготовила воспитатель Новикова Г. В. Цель: сформировать.

Конспект подвижной игры «Зайка беленький сидит» для детей среднего возрастаКонспект подвижной игры «Зайка беленький сидит» для детей среднего возраста Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Задачи. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать.

Конспект прогулки «Кролик серенький, зайка беленький» в младшей группе Тема прогулки: «Кролик серенький, зайка беленький» Цель: закрепить знания детей о строении тела животных, уточнить названия частей тела.

Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!»Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Занятие для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей.

Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу»Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу» Программные задачи: учить детей рисовать фигуру животного, передавая характерные черты; закреплять навык владения кистью; воспитывать.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Зайка»
Опубликовано: 20 ноября 2020 в 15:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД