Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!»

Татьяна Голубева
Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!»

Занятие для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!»

Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей с педагогом

Задачи:

Стимулировать речевое развитие, побуждая к звукоподражанию.

Продолжать учить ориентироваться в собственном теле и показывать по образцу части тела у игрушки.

Снимать эмоциональное напряжение, стресс.

Развивать фонематический слух на материале неречевых звуков; мелкую и общую моторику.

Формировать речевое дыхание.

Воспитывать организованность, самостоятельность, эмпатию.

Оборудование: мягкая игрушка зайка; музыкальные инструменты – барабан, дудочки для педагога и на каждого ребенка, чайные ложечки; цветная бумага зеленого цвета, миска.

Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!»

Ход занятия:

Речевая разминка-приветствие: Упражнение «С добрым утром!»

Все встают вместе с мамами в кружок:

С добрым утром, глазки! Вы проснулись? (дети совместно с взрослым дотрагиваются до век глаз).

С добрым утром, ушки! Вы проснулись? (показывают ушки).

С добрым утром, ручки! Вы проснулись? (хлопают в ладоши).

С добрым утром, ножки! Вы проснулись? (топают ножками).

С добрым утром, солнышко! Мы проснулись! (руки поднимают над головой)

- Ой ребятки, смотрите, кто к нам пришел!

Педагог вносит в комнату мягкую игрушку - зайку. Ребята, поздоровайтесь с зайкой! (Дети приветствуют жестом или словом)

Игра «Зайка серенький» (потешка)

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. Вот так, вот так!

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. Вот так, вот так!

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. Вот так, вот так!

Педагог демонстрирует действия, описанные в стихотворении. Предлагает детям пожалеть, обнять зайку.

Игра «Ку – ку!»

Зайка хочет поиграть с ребятками в прятки: - Ку - ку! (Лапками закрыть глазки зайке)

Дети самостоятельно повторяют действия, закрывают ладошками лицо.

- Где же наши детки? А, вот они! (Ручки убирают от лица.) И так 2-3 раза.

Игра «Оркестр» (развитие фонематического слуха на

материале неречевых звуков, звукоподражаний)

Зайка принес нам музыкальные игрушки.

•Знакомство с музыкальными инструментами: барабан, ложки, дудочка, звукоподражания (бум-бум; динь-динь; ду-ду);

•«Оркестр» под песенку «Ложечкой звенит»

•Развитие речевого выдоха: «Дудочка» (подуть в дудку, вызвать звук музыкального инструмента)

Физминутка под песенку «Зайка прыгал»

– Зайка хочет с вами поиграть! (Движения под музыку в соответствии с текстом песенки)

Игра «Покормим зайку»

– Зайка устал, захотел кушать.

•Покормим зайку капустой! (Рвем листы бумаги зеленого

цвета на мелкие кусочки, полоски. Мнем бумагу ручками. Складываем кусочки бумаги в миску. Даем «покушать» капусту зайке: На, зайка, кушай)

•Угостим зайку морковкой! (Массаж ручек резиновой морковкой)

С морковкой будем мы играть,

Между ладошками катать!

В ручку правую возьмём,

В кулачке её сожмём!

В ручку левую возьмём,

В кулачке её сожмём!

(Прокатывание между ладонями)

(Сильно сжимаем в правой руке)

(Сильно сжимаем в левой руке)

Угостить зайку морковкой: На, зайка, морковку!

– Молодцы, детишки, угостили зайку!

«Пока, зайка!»

– Зайке пора уходить! Скажите ему: Пока, зайка! До свидания! (Дети прощаются жестом или словом)

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной логопедической группы «Здравствуй, Масленица»Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной логопедической группы «Здравствуй, Масленица» Цель: систематизация знаний детей о праздниках и обычаях русского народа. Задачи: Коррекционно-образовательные: -обобщение знаний о проведении.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования пластиковой вилкой «Здравствуй, ежик» для детей средней группыКонспект НОД по нетрадиционной технике рисования пластиковой вилкой «Здравствуй, ежик» для детей средней группы Цель: знакомство с техникой нетрадиционного рисования (вилками). Программные задачи: расширять знания детей о ежах (внешний вид, образ.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленьким» в средней группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленьким» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по рисованию. Цель: продолжить формирование.

Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу»Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу» Программные задачи: учить детей рисовать фигуру животного, передавая характерные черты; закреплять навык владения кистью; воспитывать.

Мастер-класс по аппликации из джинсовой ткани «Запасливый зайка» для детей подготовительной группы и родителейМастер-класс по аппликации из джинсовой ткани «Запасливый зайка» для детей подготовительной группы и родителей Мастер-класс "Запасливый зайка" предназначен для детей подготовительной к школе группе и для совместного творчества детей и родителей. Продолжаю.

Мастер-класс «Веселый Зайка» для детей подготовительной к школе группыМастер-класс «Веселый Зайка» для детей подготовительной к школе группы Уважаемые коллеги! В предыдущем мастер - классе "Пасхальный Зайка" я познакомила вас с созданием композиции на основе складывания салфетки.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

Программа адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» Пояснительная записка 3 1. Целевой раздел 3 Новизна Программы 4 Актуальность программы 4 Практическая значимость 4 Особенность программы.

Сценарий новогоднего развлечения для детей младшей группы «Здравствуй, здравствуй, ёлочка» Сценарий новогоднего развлечения для детей младшей группы «Здравствуй, здравствуй ёлочка» Действующие лица. Снегурочка, Гномик (взрослый).

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!»
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 14:46
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. День открытия Антарктиды

Очередной тематический день посвящен открытию последнего неизведанного континента, которое совершили русские моряки. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом...

28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

Аппликация «Стаканчик попкорна»
Цель : способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности объемной аппликации. Задачи : • Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческие...
Фотоотчет «Наши зимние прогулки»
Прогулки в нашем садике прекрасны в любое время года! Весной это наблюдение за просыпающейся природой, летом - солнце, чистый воздух, буйство красок зелени и...
Пособие для развития дыхания «Пингвины на льдине» ко Дню открытия Антарктиды на МAAM
Добрый день, уважаемые коллеги! Развитие речи детей дошкольного возраста является одной из главных задач работы в детском саду. Правильная речь детей...