Светлана Батурина
Конспект НОД «Знакомим дошкольников с профессиями родного посёлка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД "Знакомим дошкольников с профессиями родного посёлка"
Тема:Знакомство с трудом библиотекаря.
Подготовительная группа
Цель:Знакомить с разнообразной деятельностью взрослых. Развивать интерес к миру профессий.
Задачи:
Образовательная:знакомить с профессией "библиотекарь".Познакомить с понятием "картотека"
Публикация «Конспект НОД „Знакомим дошкольников с профессиями родного посёлка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мое село, мой поселок
- Мой родной город. Конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
Развивающая:развивать логическое мышление,память,связную речь.
Воспитательная:воспитывать уважение к труду взрослых,интерес к профессиям.
Форма организации:групповая
Предварительная работа:экскурсия в библиотеку.
Содержание НОД
Дети сидят полукругом.
В-ль:Я загадаю вам загадку, а вы подумайте,что это.
"Снаружи смотришь,дом как дом,
Но нет жильцов обычных в нём
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными
На длинных полках вдоль стены
Вместились сказки старины
И Черномор,и царь Гвидон
И добрый дед Мазай
Как называют этот дом
Попробуй отгадай?
В-ль:"Правильно,это библиотека-дом,в котором живут книги. Вспомните,что вы видели,когда ходили на экскурсию в библиотеку?
-Кто работает в библиотеке и чем он занимается?
Библиотекарь помогает выбрать книгу или журнал,записывает в читательский билет. Он постоянно общается с читателями, отвечает на их вопросы,советует,Конспект НОД "Знакомим дошкольников с профессиями родного посёлка"
Тема:Знакомство с трудом библиотекаря.
Подготовительная группа
Цель:Знакомить с разнообразной деятельностью взрослых. Развивать интерес к миру профессий.
Задачи:
Образовательная:знакомить с профессией "библиотекарь".Познакомить с понятием "картотека"
Развивающая:развивать логическое мышление,память,связную речь.
Воспитательная:воспитывать уважение к труду взрослых,интерес к профессиям.
Форма организации:групповая
Предварительная работа:экскурсия в библиотеку.
Содержание НОД
Дети сидят полукругом.
В-ль:Я загадаю вам загадку, а вы подумайте,что это.
"Снаружи смотришь,дом как дом,
Но нет жильцов обычных в нём
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными
На длинных полках вдоль стены
Вместились сказки старины
И Черномор,и царь Гвидон
И добрый дед Мазай
Как называют этот дом
Попробуй отгадай?
В-ль:"Правильно,это библиотека-дом,в котором живут книги. Вспомните,что вы видели,когда ходили на экскурсию в библиотеку?
-Кто работает в библиотеке и чем он занимается?
Библиотекарь помогает выбрать книгу или журнал,записывает в читательский билет. Он постоянно общается с читателями, отвечает на их вопросы,советует,какую книгу прочесть, рассказывает о писателях и их новых книгах.
-Ребята,как вы думаете,каким должен быть библиотекарь?
Правильно,библиотекарь должен любить книги,у него должна быть хорошая память,так как ему нужно знать всех авторов.
В нашей группе тоже есть книги. Давайте,сделаем свою библиотеку и вечером поиграем в неё.
Воспитатель вносит атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Библиотека"(книжки-малышки,карточки в ящике).Конспект НОД "Знакомим дошкольников с профессиями родного посёлка"
Тема:Знакомство с трудом библиотекаря.
Подготовительная группа
Цель:Знакомить с разнообразной деятельностью взрослых. Развивать интерес к миру профессий.
Задачи:
Образовательная:знакомить с профессией "библиотекарь".Познакомить с понятием "картотека"
Развивающая:развивать логическое мышление,память,связную речь.
Воспитательная:воспитывать уважение к труду взрослых,интерес к профессиям.
Форма организации:групповая
Предварительная работа:экскурсия в библиотеку.
Содержание НОД
Дети сидят полукругом.
В-ль:Я загадаю вам загадку, а вы подумайте,что это.
"Снаружи смотришь,дом как дом,
Но нет жильцов обычных в нём
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными
На длинных полках вдоль стены
Вместились сказки старины
И Черномор,и царь Гвидон
И добрый дед Мазай
Как называют этот дом
Попробуй отгадай?
В-ль:"Правильно,это библиотека-дом,в котором живут книги. Вспомните,что вы видели,когда ходили на экскурсию в библиотеку?
-Кто работает в библиотеке и чем он занимается?
Библиотекарь помогает выбрать книгу или журнал,записывает в читательский билет. Он постоянно общается с читателями, отвечает на их вопросы,советует,Конспект НОД "Знакомим дошкольников с профессиями родного посёлка"
Тема:Знакомство с трудом библиотекаря.
Подготовительная группа
Цель:Знакомить с разнообразной деятельностью взрослых. Развивать интерес к миру профессий.
Задачи:
Образовательная:знакомить с профессией "библиотекарь".Познакомить с понятием "картотека"
Развивающая:развивать логическое мышление,память,связную речь.
Воспитательная:воспитывать уважение к труду взрослых,интерес к профессиям.
Форма организации:групповая
Предварительная работа:экскурсия в библиотеку.
Содержание НОД
Дети сидят полукругом.
В-ль:Я загадаю вам загадку, а вы подумайте,что это.
"Снаружи смотришь,дом как дом,
Но нет жильцов обычных в нём
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными
На длинных полках вдоль стены
Вместились сказки старины
И Черномор,и царь Гвидон
И добрый дед Мазай
Как называют этот дом
Попробуй отгадай?
В-ль:"Правильно,это библиотека-дом,в котором живут книги. Вспомните,что вы видели,когда ходили на экскурсию в библиотеку?
-Кто работает в библиотеке и чем он занимается?
Библиотекарь помогает выбрать книгу или журнал,записывает в читательский билет. Он постоянно общается с читателями, отвечает на их вопросы,советует,какую книгу прочесть, рассказывает о писателях и их новых книгах.
-Ребята,как вы думаете,каким должен быть библиотекарь?
Правильно,библиотекарь должен любить книги,у него должна быть хорошая память,так как ему нужно знать всех авторов.
В нашей группе тоже есть книги. Давайте,сделаем свою библиотеку и вечером поиграем в неё.
Воспитатель вносит атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Библиотека"(книжки-малышки,карточки в ящике).
В-ль:С какой профессией мы сегодня познакомились?
Какими качествами должен обладать библиотекарь?
какую книгу прочесть, рассказывает о писателях и их новых книгах.
-Ребята,как вы думаете,каким должен быть библиотекарь?
Правильно,библиотекарь должен любить книги,у него должна быть хорошая память,так как ему нужно знать всех авторов.
В нашей группе тоже есть книги. Давайте,сделаем свою библиотеку и вечером поиграем в неё.
Воспитатель вносит атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Библиотека"(книжки-малышки,карточки в ящике).
В-ль:С какой профессией мы сегодня познакомились?
Какими качествами должен обладать библиотекарь?
В-ль:С какой профессией мы сегодня познакомились?
Какими качествами должен обладать библиотекарь?
какую книгу прочесть, рассказывает о писателях и их новых книгах.
-Ребята,как вы думаете,каким должен быть библиотекарь?
Правильно,библиотекарь должен любить книги,у него должна быть хорошая память,так как ему нужно знать всех авторов.
В нашей группе тоже есть книги. Давайте,сделаем свою библиотеку и вечером поиграем в неё.
Воспитатель вносит атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Библиотека"(книжки-малышки,карточки в ящике).
В-ль:С какой профессией мы сегодня познакомились?
Какими качествами должен обладать библиотекарь?