МААМ-картинки

Конспект НОД «Знакомим дошкольников с профессиями родного посёлка»

Светлана Батурина
Конспект НОД «Знакомим дошкольников с профессиями родного посёлка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД "Знакомим дошкольников с профессиями родного посёлка"

Тема:Знакомство с трудом библиотекаря.

Подготовительная группа

Цель:Знакомить с разнообразной деятельностью взрослых. Развивать интерес к миру профессий.

Задачи:

Образовательная:знакомить с профессией "библиотекарь".Познакомить с понятием "картотека"

Публикация «Конспект НОД „Знакомим дошкольников с профессиями родного посёлка“» размещена в разделах

Развивающая:развивать логическое мышление,память,связную речь.

Воспитательная:воспитывать уважение к труду взрослых,интерес к профессиям.

Форма организации:групповая

Предварительная работа:экскурсия в библиотеку.

Содержание НОД

Дети сидят полукругом.

В-ль:Я загадаю вам загадку, а вы подумайте,что это.

"Снаружи смотришь,дом как дом,

Но нет жильцов обычных в нём

В нём книги интересные

Стоят рядами тесными

На длинных полках вдоль стены

Вместились сказки старины

И Черномор,и царь Гвидон

И добрый дед Мазай

Как называют этот дом

Попробуй отгадай?

В-ль:"Правильно,это библиотека-дом,в котором живут книги. Вспомните,что вы видели,когда ходили на экскурсию в библиотеку?

-Кто работает в библиотеке и чем он занимается?

Библиотекарь помогает выбрать книгу или журнал,записывает в читательский билет. Он постоянно общается с читателями, отвечает на их вопросы,советует,Конспект НОД "Знакомим дошкольников с профессиями родного посёлка"

Тема:Знакомство с трудом библиотекаря.

Подготовительная группа

Цель:Знакомить с разнообразной деятельностью взрослых. Развивать интерес к миру профессий.

Задачи:

Образовательная:знакомить с профессией "библиотекарь".Познакомить с понятием "картотека"

Развивающая:развивать логическое мышление,память,связную речь.

Воспитательная:воспитывать уважение к труду взрослых,интерес к профессиям.

Форма организации:групповая

Предварительная работа:экскурсия в библиотеку.

Содержание НОД

Дети сидят полукругом.

В-ль:Я загадаю вам загадку, а вы подумайте,что это.

"Снаружи смотришь,дом как дом,

Но нет жильцов обычных в нём

В нём книги интересные

Стоят рядами тесными

На длинных полках вдоль стены

Вместились сказки старины

И Черномор,и царь Гвидон

И добрый дед Мазай

Как называют этот дом

Попробуй отгадай?

В-ль:"Правильно,это библиотека-дом,в котором живут книги. Вспомните,что вы видели,когда ходили на экскурсию в библиотеку?

-Кто работает в библиотеке и чем он занимается?

Библиотекарь помогает выбрать книгу или журнал,записывает в читательский билет. Он постоянно общается с читателями, отвечает на их вопросы,советует,какую книгу прочесть, рассказывает о писателях и их новых книгах.

-Ребята,как вы думаете,каким должен быть библиотекарь?

Правильно,библиотекарь должен любить книги,у него должна быть хорошая память,так как ему нужно знать всех авторов.

В нашей группе тоже есть книги. Давайте,сделаем свою библиотеку и вечером поиграем в неё.

Воспитатель вносит атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Библиотека"(книжки-малышки,карточки в ящике).Конспект НОД "Знакомим дошкольников с профессиями родного посёлка"

Тема:Знакомство с трудом библиотекаря.

Подготовительная группа

Цель:Знакомить с разнообразной деятельностью взрослых. Развивать интерес к миру профессий.

Задачи:

Образовательная:знакомить с профессией "библиотекарь".Познакомить с понятием "картотека"

Развивающая:развивать логическое мышление,память,связную речь.

Воспитательная:воспитывать уважение к труду взрослых,интерес к профессиям.

Форма организации:групповая

Предварительная работа:экскурсия в библиотеку.

Содержание НОД

Дети сидят полукругом.

В-ль:Я загадаю вам загадку, а вы подумайте,что это.

"Снаружи смотришь,дом как дом,

Но нет жильцов обычных в нём

В нём книги интересные

Стоят рядами тесными

На длинных полках вдоль стены

Вместились сказки старины

И Черномор,и царь Гвидон

И добрый дед Мазай

Как называют этот дом

Попробуй отгадай?

В-ль:"Правильно,это библиотека-дом,в котором живут книги. Вспомните,что вы видели,когда ходили на экскурсию в библиотеку?

-Кто работает в библиотеке и чем он занимается?

Библиотекарь помогает выбрать книгу или журнал,записывает в читательский билет. Он постоянно общается с читателями, отвечает на их вопросы,советует,Конспект НОД "Знакомим дошкольников с профессиями родного посёлка"

Тема:Знакомство с трудом библиотекаря.

Подготовительная группа

Цель:Знакомить с разнообразной деятельностью взрослых. Развивать интерес к миру профессий.

Задачи:

Образовательная:знакомить с профессией "библиотекарь".Познакомить с понятием "картотека"

Развивающая:развивать логическое мышление,память,связную речь.

Воспитательная:воспитывать уважение к труду взрослых,интерес к профессиям.

Форма организации:групповая

Предварительная работа:экскурсия в библиотеку.

Содержание НОД

Дети сидят полукругом.

В-ль:Я загадаю вам загадку, а вы подумайте,что это.

"Снаружи смотришь,дом как дом,

Но нет жильцов обычных в нём

В нём книги интересные

Стоят рядами тесными

На длинных полках вдоль стены

Вместились сказки старины

И Черномор,и царь Гвидон

И добрый дед Мазай

Как называют этот дом

Попробуй отгадай?

В-ль:"Правильно,это библиотека-дом,в котором живут книги. Вспомните,что вы видели,когда ходили на экскурсию в библиотеку?

-Кто работает в библиотеке и чем он занимается?

Библиотекарь помогает выбрать книгу или журнал,записывает в читательский билет. Он постоянно общается с читателями, отвечает на их вопросы,советует,какую книгу прочесть, рассказывает о писателях и их новых книгах.

-Ребята,как вы думаете,каким должен быть библиотекарь?

Правильно,библиотекарь должен любить книги,у него должна быть хорошая память,так как ему нужно знать всех авторов.

В нашей группе тоже есть книги. Давайте,сделаем свою библиотеку и вечером поиграем в неё.

Воспитатель вносит атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Библиотека"(книжки-малышки,карточки в ящике).

В-ль:С какой профессией мы сегодня познакомились?

Какими качествами должен обладать библиотекарь?

какую книгу прочесть, рассказывает о писателях и их новых книгах.

-Ребята,как вы думаете,каким должен быть библиотекарь?

Правильно,библиотекарь должен любить книги,у него должна быть хорошая память,так как ему нужно знать всех авторов.

В нашей группе тоже есть книги. Давайте,сделаем свою библиотеку и вечером поиграем в неё.

Воспитатель вносит атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Библиотека"(книжки-малышки,карточки в ящике).

В-ль:С какой профессией мы сегодня познакомились?

Какими качествами должен обладать библиотекарь?

В-ль:С какой профессией мы сегодня познакомились?

Какими качествами должен обладать библиотекарь?

какую книгу прочесть, рассказывает о писателях и их новых книгах.

-Ребята,как вы думаете,каким должен быть библиотекарь?

Правильно,библиотекарь должен любить книги,у него должна быть хорошая память,так как ему нужно знать всех авторов.

В нашей группе тоже есть книги. Давайте,сделаем свою библиотеку и вечером поиграем в неё.

Воспитатель вносит атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Библиотека"(книжки-малышки,карточки в ящике).

В-ль:С какой профессией мы сегодня познакомились?

Какими качествами должен обладать библиотекарь?

Публикации по теме:

Конспект игры-путешествия «Путешествие по улицам посёлка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №2 «Родничок» Конспект игры-путешествия.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Знакомим Марсика с правилами дорожного движения» (старшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад №10» с. Визинга Конспект НОД по познавательно - речевому развитию.

Конспект РОД по обучению старших дошкольников ПДД: «Знакомим Карлсона с правилами дорожного движения». Цель: сохранение жизни и здоровья воспитанников. Способствовать профилактике детского дорожно - транспортного травматизма. Задачи: • Способствовать.

Консультация для родителей «Знакомим ребенка с профессиями» Знакомим ребенка с профессиями В каждой семье по-разному подходят к обучающему моменту. Родители решают для себя сами, когда и в каком.

Проект «Знакомим дошкольников с профессией медсестры» Участники проекта: Воспитатель: Лелявина Екатерина Евгеньевна, дети первой младшей группы, медсестра: Пережогина Ирина Викторовна. Продолжительность.

НОД в старшей группе «Знакомим Ника с зимой» Конспект НОД в старшей группе «Знакомим Ника с зимой» Цель: обощить зания детей об особенностях зимы в лесу. Ход НОД: Здравствуйте,.

Знакомим дошкольников с Домовой росписью Баженова С. В. воспитатель МБДОУ детский сад «Подснежник» с. Бичура Приобщение детей к народно-прикладному искусству семейских «Домовая.

Тема: «Мини-музей кукол, как средство ознакомления дошкольников с профессиями взрослых» Тема: «Мини-музей кукол, как средство ознакомления дошкольников с профессиями взрослых» Подготовила: Берчанская Наталья Викторовна, воспитатель.

Творческий отчет «Ознакомление дошкольников с профессиями» для детей 4–5 летТворческий отчет «Ознакомление дошкольников с профессиями» для детей 4–5 лет Актуальность Дошкольное детство – важный этап вхождения ребенка в человеческое общество. В этом возрасте у ребенка происходит адаптация.

Знакомим дошкольников с литературой. Методические рекомендацииЗнакомим дошкольников с литературой. Методические рекомендации Цель ознакомления с художественной литературой очень тесно связаны с тематикой произведения жанров (сказки,рассказа,стихотворения, малых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Знакомим дошкольников с профессиями родного посёлка»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 20:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Знакомим дошкольников с профессиями родного посёлка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Батурина (УИ 1135888) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД