МААМ-картинки

Конспект НОД «Знакомство с произведением Ану Штонер «Маленький Дед Мороз» (4 фото)

Анастасия Соловьева
Конспект НОД «Знакомство с произведением Ану Штонер «Маленький Дед Мороз»

Конспект НОД по восприятию художественной литературы с использованием технологии продуктивного слушания в старшей группе на тему: «Знакомство с произведением Ану Штонер «Маленький Дед Мороз»»

Составила воспитатель Соловьева Анастасия Павловна

Цель. Знакомство с произведением Ану Штонер «Маленький Дед Мороз»

Задачи:

Познавательные:

- познакомить с произведением Ану Штонер «Маленький Дед Мороз»

Развивающие:

Публикация «Конспект НОД „Знакомство с произведением Ану Штонер „Маленький Дед Мороз“» размещена в разделах

- развивать способность к целостному восприятию произведения;

- развивать диалогическую речь, логическое мышление.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к книгам, художественным произведениям, желание слушать и читать.

- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками и взрослыми.

Оборудование: портрет Ану Штерн, театральная ширма «Камишибай», комплект иллюстраций к произведению Ану Штонер «Маленький Дед Мороз», видеозапись «Мешок Деда Мороза», сундучок, игрушка Дед Мороз, мешочек с крахмалом, колокольчики.

Ход занятия:

Воспитатель: здравствуйте ребята! Здравствуйте, гости! Сегодня нас ждет встреча со сказкой. Вы любите сказки? (ответы детей)

Воспитатель: у меня в руках портрет финской писательницы Ану Штонер. Как вы думаете, ребята, о ком она могла писать? У меня для вас подсказка, сказка будет на новогоднюю тему. (предположения детей)

Давайте откроем наш волшебный сундучок и посмотрим, правильны ли ваши догадки, кто же прячется там сегодня?

Достаем игрушку «Дед мороз».

Воспитатель: сегодня я прочитаю вам сказку Ану Штонер «Маленький Дед Мороз».

- как вы думаете, почему сказка так называется?

- что могло произойти с Маленьким Дедом Морозом в этой сказке?

А, теперь, давайте послушаем сказку! И поможет нам в этом, наш театр «Камишибай». Чтобы сказка началась, нужно в дверцы постучать.

Постучать по ширме.

- Дверцы открываются, сказка начинается.

Чтение сказки сопровождается сменой иллюстраций на ширме «Камишибай».

Слайд №1, №2, №3, №4, №5, №6 – чтение без комментариев

Слайд №7

-«И вдруг, в большом лесу он услышал голоса…» Ребята, чьи голоса мог услышать ночью в лесу Маленький Дед Мороз?

Слайд №8, 9

Слайд №10

- Ребята, как думаете, какое звание получил Маленький Дед Мороз от Главного Деда Мороза?

Вопросы детям:

- Ребята, понравилась ли вам сказка?

- Кто автор сказки?

- Как сказка называлась?

– Каким был Маленький Дед Мороз?

- Что Маленький Дед Мороз умел делать лучше всех?

- Как к Маленькому Деду Морозу относились другие Деды Морозы? Оцените поступки больших Дедов Морозов.

- Какие чувства, на ваш взгляд, испытал Маленький Дед Мороз?

- Что дальше произошло с Маленьким Дедом Морозом?

- Хотели бы вы иметь такого друга?

Давайте поможем Маленькому Деду Морозу собрать подарки в мешок.

Садитесь за столы.

Нарисуйте подарок для мешка Деда Мороза.

Работы детей оформляются коллективным коллажем.

Молодцы, ребята. Мы с вами познакомились с произведением финской писательницы Ану Штонер «Маленький Дед Мороз» и помогли Маленькому Деду Морозу собрать целый мешок подарков. Открою вам секрет, в следующий раз нас с вами ждет продолжение сказки про Маленького Деда Мороза.

Конспект НОД «Знакомство с произведением Ану Штонер «Маленький Дед Мороз»
Фото «Маленький Дед Мороз»
Конспект НОД «Знакомство с произведением Ану Штонер - фото
Фото №1 Конспект НОД по восприятию художественной литературы с использованием технологии продуктивного слушания в старшей группе на тему Знакомство с произведением Ану Штонер Маленький
Публикации по теме:

Фоторепортаж «Как маленький Дед Мороз и Снегурочка библиотекарей поздравляли»Фоторепортаж «Как маленький Дед Мороз и Снегурочка библиотекарей поздравляли» По доброй традиции отправились маленькие Дед Мороз и Снегурочка из МБДОУ "Детский сад №113 "Детствограда" к верным друзьям, любимым библиотекарям.

Детский мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности в технике оригами «Маленький Дед Мороз»Детский мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности в технике оригами «Маленький Дед Мороз» Мастер – класс по модельному конструированию и объёмной аппликации в технике оригами «Маленький Дед Мороз» выполнял Даниил. Материал.

Хореография на песню Г. Вихарева «Ой, мороз, мороз, мороз» Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателя, педагога дополнительного образования, родителям. В старшей группе на новогодний.

Конспект комплексного занятия «Маленький ёжик»Конспект комплексного занятия «Маленький ёжик» Конспект комплексного занятия «Маленький ёжик». Автор: Добрякова Елена Викторовна. Место работы: МБДОУ "Детский сад № 165" Нижний Новгород.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми средней группы. ТЕМА: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон».

Конспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группыКонспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группы Ко дню посуды на МААМ. Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу.

Конспект НОД по ознакомлению детей второй младшей группы с художественным произведением В. Г. Сутеева «Разные колеса»Конспект НОД по ознакомлению детей второй младшей группы с художественным произведением В. Г. Сутеева «Разные колеса» ЦЕЛЬ: формирование познавательного интереса к чтению ЗАДАЧИ Образовательные –познакомить детей с новым художественным произведением Развивающие.

Конспект прогулки «Ой, мороз, мороз, щиплет уши, щиплет нос» для детей 3–4 лет Тема: «Ой, мороз, мороз, щиплет уши, щиплет нос.» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы в частности с морозом;.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Знакомство с произведением Д. Мамина — Сибиряка «Медведко»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Знакомство с произведением Д. Мамина — Сибиряка «Медведко» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект занятия по рисованию «Маленький гномик» с детьми средней группыКонспект занятия по рисованию «Маленький гномик» с детьми средней группы ЦЕЛЬ занятия: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка лесного гномика. Задачи: учить составлять образ из простых частей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Знакомство с произведением Ану Штонер «Маленький Дед Мороз»
Опубликовано: 24 января 2021 в 22:05
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД