Получи документы

Конспект НОД по рисованию «Снегири» для первой младшей группы

Захарова Яна
Конспект НОД по рисованию «Снегири» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ОО «Художественное развитие», раздел рисование, «Снегири» для первой младшей группы (2–3 года)

Цель: развитие изобразительных навыков, продолжать учить закрашивать в пределах контура.

Задачи:

образовательные:

-продолжать учить раскрашивать в пределах контура, правилам работы с кистью и краской.

- знакомство с зимующей птицей снегирь, особенностями внешнего вида, питанием.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Снегири“ для первой младшей группы» размещена в разделах

- закрепить знания о цветах (красный, черный,желтый)

Воспитательные:

-воспитывать аккуратность, любовь к своему труду

-воспитание взаимопомощи друг другу

-воспитывать бережное отношение к птицам

-учить заботиться о птицах

-воспитание личной гигиены

-воспитание норм и правил хорошего тона («Волшебные слова», детский этикет)

Развивающие:

-развитие и обогащение словаря

- развитие восприятия, мелкой моторики.

- формирование интереса к изобразительной деятельности

Интеграция: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье»

Словарная работа: «синичка», «снегирь», «сорока», «ворона»

Предварительная работа: беседа о зимующих птицах, рассматривание иллюстраций «Птицы», чтение стихов о птицах

Оборудование: коврограф, изображение веток, плакат с зимующими птицами, заготовки альбомных листов с нарисованной птичкой (контур, черная, красная гуашь, баночки с водой, клеенки на стол, индивидуальные фартуки для детей, влажные салфетки для рук.

Тип урока: Комбинированный

Используемые методы и приемы: сюрпризный момент, мозговой штурм, проблемная ситуация, показ иллюстраций, демонстрация, метод активного участия.

Ход:

Сюрпризный момент.

(Дети сидят полукругом на стульчиках)

На столе перед детьми установлена небольшая ширма. Воспитатель незаметно издает кулаком имитацию стука

- Тук-Тук-Тук. (Стук в окно)

Воспитатель: -«Ребята, а кто это к нам стучится?»

Воспитатель:-«Давайте посмотрим кто к нам пришел?» Воспитатель незаметно достает игрушку снегиря из-за ширмы и ставит на стол перед детьми.

Воспитатель: -«Кажется к нам в гости пришла маленькая птичка…Ребята, а как мы приветствуем наших гостей?»

- дети хором «Здравствуйте!»

-«Здравствуйте, ребята. Меня зовут Снегирек. Сегодня так на улице холодно, впустите меня к вам погреться, а я вам за то загадки расскажу.»

Воспитатель:- «Ну конечно же мы тебя впустим, проходи, не стесняйся!»

Мозговой штурм

Снегирь :-«Ну что, ребята, слушайте мои загадки….»

Белый пух лег на дороги,

На ступеньки и пороги.

Знает каждый человек –

Этот пух зовется…

(Снег)

Ответ снегирек вешает на коврограф (картинка снега)

Змейкой вьются по земле,

Воют жалостно в трубе,

Засыпают снегом ели.

Это – зимние…

(Метели)

Ответ снегирек и воспитатель изображают движением рук, создают круговые движения как метель, после прикрепляют картинку метели на коврограф.

Что за стол среди берёз

Под открытым небом?

Угощает он в мороз

Птиц зерном и хлебом.

(Кормушка)

Воспитатель вешает картинку кормушки на коврограф

Введение в проблемную ситуацию

-Воспитатель:-«Снегирек, ведь ты же наверное голодный? Ребята, давайте вместе покормим Снегирька

-Дети хором соглашаются

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять (Хлопаем в ладоши пять раз)

Вышли птички погулять (Махаем крылышками из ладошек)

Птичек очень я люблю- (Делаем щепотку, как будто кормим птичек)

Я их крошками кормлю.

Кушай, кушай снегирек (Пальчиком стучим по столу)

День весны еще далек. (Приставляем ладонь ко лбу, смотрим вдаль)

Ознакомление с новым

Снегирек :-«Ребята, а хотите,я вас познакомлю со своими друзьями, зимующими птицами?

-Да

Далее, Воспитатель и Снегирь вешают плакат с птицами.

-Вот это синичка, у нее желтая грудка, вот это воробей.

Вот это мои друзья снегири, у них есть красные перышки.

Вот это ворона, она черная.

А это сорока, у нее белый нагрудник, еще они любят блестящие вещи!

Все вместе мы называемся зимующие птицы. Зимой нам очень голодно, поэтому мы очень рады, когда люди строят нам кормушки и подсыпают зернышки.

Воспитатель:-Ребята,давайте поблагодарим Снегиря за чудесный рассказ.

-Спасибо

Организованная художественная деятельность

Воспитатель:-А может мы нарисуем ему на пямять рисунок? Как вы думаете?

-Нарисуем

Далее воспитатель раздает детям заготовки: контур птички на бумаге, которую надо закрасить. Далее, дети садятся за стол, им выдаются гуашь, кисточки, фартуки, баночки с водой. Далее моем руки после работы с краской. Готовые работы вешают на прищепки на леску.

Снегирек :-«Спасибо, ребята. За угощение, за теплый прием! Но мне пора лететь, к моей семье!»

Воспитатель:-«Спасибо, прилетай к нам еще!

Ребята, давайте попрощаемся!»

-До свидания (прощаются)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по рисованию с детьми первой младшей группы «Украсим Снеговичке рукавички»Конспект интегрированной НОД по рисованию с детьми первой младшей группы «Украсим Снеговичке рукавички» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию оттиском ладошки «Снегири» во второй младшей группеКонспект НОД по нетрадиционному рисованию оттиском ладошки «Снегири» во второй младшей группе Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию: рисование"Снегири"во второй младшей группе. В нетрадиционной техникерисования.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Коврик для котёнка» Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе. Тема: «Коврик для котёнка» Цель: Учить детей рисовать горизонтальные линии. Закрепить.

Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию ватными палочками «Угощение для цыплят» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию «Цветы для бабочки»Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию «Цветы для бабочки» Цель: Познакомить и научить новому способу изображения цветов. Развивать творческую индивидуальность. Материалы для занятия: Лист А3.

Конспект ОД по рисованию для детей первой младшей группы «Елочка в снегу» Тема: «Елочка в снегу» Задачи: 1. Продолжать учить детей осваивать технику рисования «тычок» путем примакивания жесткой кисти к листу бумаги;.

Конспект занятия по рисованию пальчиками для детей первой младшей группы «Ягодки для мишки» Конспект по изобразительной деятельности для детей 1 мл. гр. на тему: «Ягодки для мишки» (нетрадиционная техника рисования) Цель: Закреплять.

Конспект по рисованию «Разноцветные ворота» для первой младшей группы Занятие по рисование на тему "Разноцветные ворота" Цель: учить детей новому способу рисования- концом кисти Необходимый материал: игрушка.

Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию «Разноцветные ворота» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с новым способом рисования- концом кисти. ЗАДАЧИ: Учить детей рисовать вертикальные линии концом кисти; Воспитывать.

Конспект занятия по рисованию для первой младшей группы «Раскрасим репку»Конспект занятия по рисованию для первой младшей группы «Раскрасим репку» "Раскрасим репку". Цель: учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Снегири» для первой младшей группы
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 22:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию «Снегири» для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Яна (УИ 1690611) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД