Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Бусы для лисички»

Татьяна Попова
Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Бусы для лисички»

Конспект образовательной деятельности

для детей 1 младшей группы по теме : «Бусы для лисички»

Подготовила : Попова Т. В.

Конспект образовательной деятельности для детей 1 младшей группы

по теме: «Бусы для лисички»

Направление деятельности : образовательная.

Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы „Бусы для лисички“» размещена в разделах

Образовательная область : Художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей : Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности : игровая, социально-коммуникативная, познавательная, двигательная, продуктивная.

Возрастная группа : 1 младшая группа

Форма работы: подгрупповая

Тема: «Бусы для лисички».

Цель: Закрепить знания детей через нетрадиционные техники изображения.

Задачи:

Образовательные :

- Учить рисовать нетрадиционным способом при помощи штампов.

- Закрепить умение равномерно наносить точки одного размера на горизонтально проведённой линии.

-Закрепить понятия «большой - маленький», «круглый»;

- Уточнить и закрепить знание желтого цвета

Развивающие:

-Повышать речевую активность;

-Развивать зрительное восприятие, внимание, общую и мелкую моторику.

Воспитательные:

-Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажу.

-Формировать эмоциональную отзывчивость.

Материал : Сказочный герой лиса, макет солнца, картинки «дом», «лес»., желтые мячики, бусы, гуашь желтого цвета, бумага, печатки из поролона.

Предварительная работа:

Разучивание пальчиковых и подвижных игр, чтение сказок с участием лисы : «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка», показ театрализации по сказкам.

Целевые ориентиры дошкольного образования :Активно участвует в процессе деятельности,проявляет самостоятельность, учится задавать вопрос, умеет держать правильно печатку для рисования, обращается за помощью и оказывает ее сам.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Эмоциональный настрой.

Дети с воспитателем стоят в кругу и держатся за руки. Воспитатель читает стихотворение:

Вместе с солнышком встаем

Вместе с птицами поём.

С добрым утром, с ясным днем,

Вот как дружно мы живем.

Воспитатель обращает внимание на яркое солнышко.

Сюрпризный момент.

Вдруг дети слышат плач. Появляется лисичка, здоровается с ребятами.

2. Основная часть.

Дети садятся на стульчики.

Беседа с лисой.

Воспитатель зачитывает потешку о лисе:

Знает лисонька лиса

В шубе вся ее краса

Шубы нет в лесу рыжей

Зверя нет в лесу хитрей.

Воспитатель задает вопросы :

Какая лиса? (рыжая, мягкая, пушистая. Дети гладят лисичку)

Где живет лиса? В доме или в лесу?

Какая бывает лиса в сказках? (хитрая, добрая, злая)

Воспитатель: Лисичка, почему ты такая грустная?

Лиса рассказывает ребятам о том, что когда они были в лесу в гостях, обещали ей подарить бусы, что ей очень хочется желтые,как солнышко бусы.

Воспитатель: ребята, давайте подарим бусы лисе?

А где же мы их возьмем? (ответы детей)

Бусы можно нарисовать. Показывает детям солнышко, спрашивает какое оно (круглое, желтое). И бусинки тоже круглые как солнышко. Значит бусы тоже сделаем желтыми.

Пальчиковая игра «Солнышко»

Солнышко, солнышко

Погуляй у речки.

Солнышко, солнышко

Разбросай колечки.

Мы колечки соберем

Золоченые возьмем,

Покатаем, поваляем

И назад тебе вернем.

Дети проходят за столы

Воспитатель: - Давайте нарисуем для нашей лисички бусы! Подскажите, какого цвета они будут? (дети называют цвет краски, который стоит перед ними – желтый)

Воспитатель: - Правильно, бусы мы будем рисовать яркие, красивые. Они будут у нас желтого цвета.

Воспитатель показывает желтые шарики (бусины)

Воспитатель: - Посмотрите, какой формы у нас будут бусинки? Посмотрите на мои бусы (дети рассматривают бусы). Бусинки круглые, поэтому мы будем рисовать кружочки при помощи штампов круглой формы.

Практическая часть.

Воспитатель показывает и объясняет приёмы работы.

Воспитатель: Рисовать мы будем штампами круглой формы. Для этого обмакнём штамп в краску желтого цвета и затем сделаем им отпечаток на листе бумаги, на которой нарисованы ниточки. Наши бусинки будут сидеть рядом друг с другом, по всей длине ниточки (воспитатель заранее простым карандашом нарисовал по две ниточки на каждом листе бумаги)

Воспитатель: Посмотрите, как делаю это я. (Воспитатель на мольберте показывает приёмы выполнения рисунка). Вот такая бусинка у меня получилась желтого цвета. Вот ещё одна рядом.

Воспитатель побуждает детей к выполнению работы : Вы поможете мне? Иначе я сама не справлюсь.

Дети соглашаются и начинают рисовать, воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения, обращая их внимание на то, что бусинки нужно рисовать на «ниточке», нарисованной на листе бумаги.

После окончания работы дети вытирают руки салфетками, воспитатель хвалит ребят, вывешивает рисунки на доске.

Подвижная игра «Лисичка»

Шла лисичка по тропинке

Бусики несла в корзинке

Поиграла, покружила

И в корзинку положила

3. Заключительная часть.

Воспитатель показывает детям и лисичке выставку рисунков.

Воспитатель:

Посмотрите какие красивые бусы вы нарисовали, какого они цвета? На что они похожи? (на солнышко).

Воспитатель: вам понравилось рисовать? (ответы детей)

Сюрпризный момент.

Воспитатель дарит бусы лисе.

Лисичка благодарит детей, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект дидактической игры для первой младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования Конспект дидактической игры для 1 младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования. Цель: Закрепить с детьми.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Бусы для лисички»
Опубликовано: 25 ноября 2021 в 11:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД