Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «Угадай, кто в гости пришёл?» во второй группе

Елена Назаренко
Конспект образовательной деятельности «Угадай, кто в гости пришёл?» во второй группе

Конспект НОД по речевому развитию с детьми 2 младшей группе

«Угадай, кто в гости пришёл

Подготовила: Назаренко Елена Васильевна

Цель: формирование грамматического строя речи.

Задачи.

Образовательные :

- активизировать речевой слух;

- обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него;

- формировать дикцию и скорость произнесение звукосочетаний.

Развивающие:

- развивать речевые возможности голосового аппарата;

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Угадай, кто в гости пришёл?“ во второй группе» размещена в разделах

- развивать воображение, создавая образ животных, имитируя их движения и повадки.

Воспитательные:

- воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения;

- воспитывать интерес к занятиям, радостное настроение у детей;

- воспитывать любознательность.

Материалы и оборудование: ноутбук, игрушки: зайчик, собачка, кошка.

Ход занятия.

Воспитатель.

- Ребята, посмотрите, я кого – то принесла в пелёнке. Нет, это не кукла Алёнка, хотя в пелёнке. Давайте отгадаем: беленький, пушистый, длинные ушки, коротенький хвостик.

Кто к нам вчера в гости приходил?

С кем вы за лапку здоровались?

Дети. Зайка.

Воспитатель. Правильно, Зайка!

(Воспитатель показывает игрушку – зайку.)

Воспитатель. Маша, назови игрушку «Зайку», поздоровайся с ним за лапу.

(девочка называет игрушку и здоровается за лапу.)

Ребята повторим новые слова, производные от слова «зайка»

(Дети вместе с воспитателем повторяют слова : зайчик, зайчонок, зайчишка.)

Воспитатель. Молодцы!

Беритесь за руки и будем образовывать круг. Выполним движения в соответствии с текстом, который я вам буду читать.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так!

И ушами шевелит!

(Прикладываем ладошки к голове, шевелим «ушами».)

Зайки холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так!

Надо лапочки погреть!

Вот так, вот так!

(Хлопаем в ладоши.)

Воспитатель: «Зайка, ты обещал прийти в гости с друзьями»

Зайка отвечает: «Под пелёнкой кто – то прячется. Этот кто – то громко – громко лает: «Ав-ав!»(звучит запись). Чужих в дом не пускает: «Ав-ав», хвостиком виляет: «Ав-ав!». А ещё он Диму играть вызывает: «Ав-ав!»

Воспитатель (показывает игрушку).

- Кто это?

Дети. Собака!

- Как лает собачка?

Дети. «Ав-ав!»

Воспитатель.

Как лает большая собачка?

(Дети произносят громко «Ав-ав!»)

Воспитатель. Правильно, громко «Ав-ав!»

Воспитатель.

А маленькая?

(Дети произносят тихо.)

Воспитатель. Правильно, тихо.

(Дети повторяют звукосочетания, изменяя силу голоса.)

Воспитатель.

- Ребята, посмотрите, а кто прячется под стулом?

Кто говорит: «Мяу-мяу! Мышей люблю, молочко люблю!»Правильно, кошка». Ребятки, а сейчас мы с вами будем имитировать голос большой кошки, а затем маленькой.

Воспитатель. Умнички!

Покажем все вместе, как кошка тихонько бегает на своих мягких лапах.

(Дети прыгают.)

Подвижная игра «Мыши и кот»

Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

Дети-«мышки» сидят в «норках» - на стульчиках или скамейке, поставленной вдоль одной стены комнаты, или по сторонам площадки; в одном из углов площадки сидит «кошка», роль которой исполняет педагог. Кошка засыпает, и только тогда мышки разбегаются по комнате. Но вот кошка просыпается, мяукает и начинает ловить мышат, которые бегут в свои норки и занимают свои места на стульчиках. После того как все мышки вернулись на свои места, кошка еще раз проходит по комнате, а затем возвращается на свое место, засыпает и игра повторяется.

Воспитатель.

- Ребята, вот три игрушки. Назовите их.

Дети. Зайчик, кошка, собачка.

Воспитатель. Молодцы!

- Ребята, а чем отличаются игрушки?

Давайте вместе рассмотрим.

«У зайчика длинные ушки, а у кошки короткие. У зайчика короткий хвостик, а у кошки и собачки – длинные хвосты. Собачка - лает, а кошка - мяукает».

(Воспитатель ещё раз обращает внимание детей на отличительные признаки и повторяет вместе с детьми.)

Воспитатель. Посмотрите, какие у нас красивые машины.

Предлагаю вам, покатать друзей на машине.

(Занятие переходит в игру и разворачивается ситуативно по замыслу самого ребёнка. Воспитатель включается в игру, поощряет инициативу малыша).

Воспитатель. Ребята, вам понравились наши друзья?

- Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности в младшей группе «В гости мячик к нам пришёл»Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности в младшей группе «В гости мячик к нам пришёл» Цель: развитие речи детей по средствам физической культуры. Задачи по образовательным областям: Образовательная область «Физическое развитие».

«К нам в гости Буратино пришёл». Конспект занятия по математике для второй младшей группы КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «К нам в гости Буратино пришёл» Цель: Систематизировать и углублять представления детей о сезонных явлениях.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Развитие речи: • активизировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику» Цель: Создание условий и освоение способов деятельности при формировании представлений о диких животных. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД в группе раннего возраста по игровой деятельности «В гости к нам пришёл Мишка»Конспект НОД в группе раннего возраста по игровой деятельности «В гости к нам пришёл Мишка» Выполнила: Арсланова Озода Рахмановна Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Конспект НОД воспитателя с детьми по речевому развитию в младшей группе «Угадай, кто в гости пришёл?» Цель: формирование грамматического строя речи. Задачи. Образовательные: - активизировать речевой слух; - обучать умению вести диалог с педагогом:.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лесным обитателям» Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе «В поисках зайчика» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное.

Конспект спортивного развлечения «Зайчик в гости к нам пришёл» для детей второй группы раннего возраста Конспект спортивного развлечения для детей второй группы раннего возраста «Зайчик в гости к нам пришёл» Цель: формировать положительное.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл» Цель: Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять.

Развлечение во второй младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости»Развлечение во второй младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости» Развлечение во второй младшей группе «Снеговик пришел к нам в гости». Цель: Создать условие для развития нравственного воспитания через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Угадай, кто в гости пришёл?» во второй группе
Опубликовано: 16 июля 2019 в 16:17
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД