МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Город родной Арзамас»

Елена Викторовна Коробашкина
Конспект образовательной деятельности «Город родной Арзамас»
▼ Скачать + Заказать документы

Частное дошкольное образовательное учреждение религиозной организации «Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас»

Конспект

образовательной деятельности

(Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)

в старшей группе

«Город родной Арзамас»

Составитель: Коробашкина Е. В.,

воспитатель высшей категории

г. Арзамас, 2018 г.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Город родной Арзамас“» размещена в разделах

Программное содержание:

Обобщать представления детей о родном городе Арзамасе.

Расширять знания детей о достопримечательностях родного города, его гербе.

Развивать творческие способности у детей, мелкую моторику руки, самостоятельность.

Воспитывать интерес к истории своей малой родины.

Обогащение словаря: стропилы.

Предварительная работа:

Рассматривание альбома «Арзамас», беседы об Арзамасе, разучивание стихов и песен об Арзамасе, экскурсия по городу.

Материал:

Фото памятных мест Арзамаса, «автобус», канат, «карусель», заготовки герба, овощи, корзинки.

Ход:

Воспитатель:

Наша Родина – большая страна и живет в ней много людей. У каждого человека есть свой родной край, свои родные места, где он родился и живет. Сегодня мы с вами будем говорить о нашем родном городе. Как называется город, в котором мы живем?

Дети:

Арзамас.

Воспитатель:

(Предлагает прочитать стихотворение об Арзамасе) :

Есть такой городок Арзамас.

Городок небольшой и немалый.

С речкой Тешей невзрачной на глаз,

С перестуком колес у вокзала.

Воспитатель:

Какое знаменательное событие отмечает наш город летом?

Дети:

День рождения города.

Воспитатель:

А как вы думаете, Арзамас молодой или старый город? Сколько городу лет?

Дети:

Старый. Ему много лет.

Воспитатель:

Да, нашему городу много – много лет. Это видно по старым улочкам и домам. Но сейчас построено много больших и красивых домов и зданий.

Воспитатель:

(Предлагает прочитать стихотворение об Арзамасе) :

Посреди большой равнины

Рядом с Тешей голубой

Белокаменный, красивый

Вырос город молодой.

Высоким берегом пройду

Над тихой речкой Тешею.

Свою я песню заведу

Про нашу жизнь хорошую.

Песня об Арзамасе «Как над речкой заиграет ветерок родной».

Воспитатель (показывает герб города) :

Что это? Где мы его видели?

Дети:

Это герб.

Воспитатель:

Да, это герб нашего города. Посмотрите, что на нем изображено. На золотом фоне мы видим зеленые и красные стропилы. Они означают наших соседей – мордву,

а красные – нас – русских. Золотой фон символизирует то, что мы живем мирно и дружно со своими соседями.

А сейчас, ребята, предлагаю отправиться на «экскурсию» по Арзамасу на автобусе (Дети садятся в «автобус», едут под песню «Вырастает город»).

Воспитатель:

Первая остановка (Воспитатель показывает фото парка).

«Парк Гайдара»

Что у нас есть в парке?

Дети:

Качели, пруд, Памятник Гайдару, Комсомольцам.

Воспитатель:

Зачем мы ходим в парк?

Дети:

Отдохнуть, покататься, слушать концерты, участвовать в конкурсах и соревнованиях, покататься на лошадке, дышать свежим воздухом.

Воспитатель (Предлагает прочитать стихотворение об Арзамасе) :

Этот парк не похож

На десятки других,

Этот парк белостволен и ярок.

Здесь в аллеях берез

Каждый ствол – это стих

О Гайдаре, весне, Арзамасе.

Воспитатель:

Я вам предлагаю выйти из автобуса и прокатиться на карусели.

Игра «Карусель». Хоровод «Ах, ты береза».

Воспитатель:

Проходим в автобус, пропускаем девочек.

Продолжаем экскурсию по городу. Мы проезжаем по улице Калинина. Остановимся вот здесь. (Воспитатель показывает фото Вечного огня).

Дети:

Вечный огонь.

Воспитатель:

Что находится рядом с Вечным огнем?

Дети:

Памятники.

Воспитатель:

Да там есть памятники героям, которые совершили подвиги во время Великой Отечественной войны.

Воспитатель:

А где еще есть памятник героям?

Дети:

Через дорогу.

Воспитатель:

Верно, напротив Доски Почета находится памятник солдатам, которые участвовали в современных войнах.

А для чего люди приносят сюда цветы?

Дети:

Чтобы не забывать героев.

Воспитатель:

Вот и закончилась наша экскурсия. Садимся в автобус и едем в детский сад.

Публикации по теме:

Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по тематической неделе «Родной мой город Бузулук»Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по тематической неделе «Родной мой город Бузулук» "Бузулук-родной мой город, Как ты дорог для меня! Бузулук-родной мой город я люблю тебя!"- эти слова были эпиграфом на прошедшей неделе,которая.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Мой любимый город» Цель: Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине – городе Краснознаменск и своей семье. Задачи: 1. Формировать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Город Дружбы» Цель: Формировать представление о добре и зле, активно взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Развивать умение договариваться, учитывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Край родной, навек любимый» Конспект непосредственно образовательной деятельности Интегрированное занятие «Край родной на век любимый» Старший дошкольный возраст Автор:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Город мастеров» Название работы: Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию "Город мастеров. " Автор: воспитатель - Казакова.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в город Светофорск» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Колокольчик» города Алатыря Чувашской Республики Конспект.

Конспект НОД в средней группе «Мой родной город. Город Донской» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Программное содержание: 1. Расширять представления детей о родном.

Конспект образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Люблю тебя — мой край родной» .

Конспект организованной образовательной деятельности «Земля — мой дом родной» Конспект «Земля - мой дом родной» Цель:создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе познавательной деятельности. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Город родной Арзамас»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 00:58
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Город родной Арзамас»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Викторовна Коробашкина (УИ 1109491) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД