Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Пешеход и транспорт»

Екатерина Сазонова
Конспект образовательной деятельности «Пешеход и транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

«Пешеход и транспорт»

Задачи:

- способствовать формированию детей о правилах дорожного движения, о профессиях полицейского, регулировщика, водителя, о работе светофора;

- закрепить знание правил поведения в транспорте и на улице.

Ход занятия:

Беседа:

- Ребята, кто является участником дорожного движения? (водители, пешеходы, пассажиры)

- Верно! Молодцы!

- Как называются знаки, которые должны знать и водители, и пешеходы? (дорожные знаки)

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Пешеход и транспорт“» размещена в разделах

- Посмотрите на доску, какие вы видите знаки? (воспитатель показывает определенный знак, а ребята его называют)

- Молодцы! Знаете знаки!

- Что такое светофор? Для кого он служит помощником?

- Давайте вспомним цвета светофора и что каждый из них обозначает?

- А теперь послушайте стихотворение М. Лазарев «Светофор»

(воспитатель читает стихотворение по частям; можно выучить его с воспитанниками)

- Поиграем в игру «Пешеходы и транспорт»

Для начала нам нужно поделиться на группы – пешеходы, водитель транспорта, полицейских, детей – светофоров. Чтобы не возникло споров, нам помогут жетоны (воспитатель по очереди раздаёт каждому ребёнку жетон определенного цвета).

По сигналу свистка начинается движение транспорта. Светофоры регулируют движение автомобилей и пешеходов. Полицейские следят за соблюдением правил движения. Если пешеход или водитель нарушает ПДД, то полицейский останавливает его и делает в эмблеме водителя заметку, а пешеходу предлагает понаблюдать за правильностью выполнения правил.

Составление памятки пассажира

- Ребята, давайте с вами подумаем и составим памятку правил пассажира в транспорте:

1) Крепко держаться за поручни, чтобы не упасть.

2) Не входи в транспортное средство и не выходи из него, когда двери уже закрываются.

3) Не высовывайся из окна.

4) Заботься об удобствах других пассажиров.

5) Уступай место старшим.

Игра «Можно – нельзя»

- Давайте образуем круг, кому я буду бросать мяч, тот должен сказать можно так поступать или нет:

• Кататься с горки на санках, если эта горка выходит на проезжую часть.

• Играть в мяч на проезжей части или рядом с ней.

• Переходить дорогу на красный свет светофора.

• Перебегать улицу перед близко идущим автомобилем.

• Перелизать через ограждение на дороге.

• Высовываться из окна во время движения автомобиля или автобуса.

• Бегать по автобусу во время движения.

• Кричать на весь автобус.

• Обходить автобус спереди.

• Кататься на велосипеде на проезжей части дороги и т. п.

Творческая работа «Дорожное движение»

- Ребята, сейчас мы поделимся на группы, каждая которое слепит из пластилина элемент дорожного движения (автомобили, автобусы, пешеходов, дорожные знаки, светофор, полицейский, а потом мы создадим общий макет «Дорожное движение», который нам всегда будет напоминать о ПДД.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Фотоотчет «Творческая деятельность детей старшей группы «Пешеход, пешеход, помни ты про переход!»Фотоотчет «Творческая деятельность детей старшей группы «Пешеход, пешеход, помни ты про переход!» Уважаемые коллеги! Для повышения качества обучения детей правилам дорожного движения в нашем детском саду, помимо ежедневной работы по.

Фотоотчёт о проведении акции «Пешеход, пешеход, не забудь про переход!»Фотоотчёт о проведении акции «Пешеход, пешеход, не забудь про переход!» С 01.10. по 09.10.2020г. в МБДОУ д/с «Дружба» п. Южный прошла акция «Пешеход, пешеход, не забудь про переход!», с целью создания учебно-методических.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект НОД по математике «Теремок. Образование числа 5» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село»Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село» Ход образовательной деятельности: 1)Вводная часть На столе стоит домик, накрытый тканью. Дети с воспитателем подходят к столу, воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет)Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет) Программное содержание: Цель: формировать у детей навыки осторожного обращения с огнем и ответственное отношение к выполнению правил пожарной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Пешеход и транспорт»
Опубликовано: 29 августа 2022 в 21:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Пешеход и транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Сазонова (УИ 1298160) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД