Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста на летний период

Матвеева Диана
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста на летний период
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в сказочный мир Колобка»

Цель: Дарить детям веселое настроение, радость от занятий физической культурой.

Задачи:

Образовательные : продолжать учить детей О. В. Д., закреплять навыки двигательных умений в подвижных играх;

Воспитательные: Воспитывать личностные качества (честность, трудолюбие, волевые качества (умение преодолевать трудности); воспитывать эстетические чувства, чувство прекрасного, воспитывать потребность в занятиях физической культурой, здоровом образе жизни.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста на летний период» размещена в разделах

Оздоровительные Развивать физические качества (ловкость, быстроту, силу, выносливость, гибкость) в подвижных играх и при выполнении О. Р. У,

Развивающие :Развивать речь, память, мышление, воображение.

Оборудование: мячи, ориентиры, маты, аудиозаписи с музыкальным сопровождением, маска «Лисички», мешок для складывания мячей

Техническое оборудование: ноутбук, усилители звука.

Место проведения: Спортивный зал

Содержание:

Водная часть (3 мин.)

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. Я вам предлагаю путешествие в страну сказок. Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Но за окном сегодня дождь, как же мы будем путешествовать в дождь?

Ответы детей…

Воспитатель: Я вам предлагаю надеть сапоги и отправиться в страну сказок прямо по лужам!

под муз. сопровождение

О. В. Д. Содержание Дозировка

Ходьба по кругу обычным шагом Я иду, я иду, поднимая ножки.

У меня на ногах новые сапожки (20-30 сек)

Ходьба с высоким поднятием колена Высоко, высоко поднимаю ножки.

У меня на ногах новые сапожки. (20-30 сек)

Бег по кругу

Ой-ой-ой! Посмотри, лужа-то какая!

Ой-ой-ой! Посмотри, лужа-то большая! (15-20 сек)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот мы и пришли, смотрите что это?

(показывает на мешок) Это волшебный мешок, он заколдован, чтоб его расколдовать загадки надо разгадать…

Прямо с полки, за порог.

Убежал румяный бок.

Укатился наш дружок,

Кто же это?. (Колобок)

Как у этого героя

Шубка модного покроя –

Серебристо-серый тон,

Сзади беленький помпон.

(Заяц) Ходит бродит взад-вперед

Ест малину и ревет.

(Медведь)

В сказке этот зверь плохой

Притворился, что глухой.

(Лиса)

Воспитатель: Правильно, ребята! (Открывает сундук, дети берут по мячики-колобки)

Основная часть: (10-12 мин)

дети делятся на две команды, колонной друг за другом. В конце зала ориентиры.

О. Р. У. Методические указания

И. П. стойка ноги врозь, мяч внизу

1. поворот головой на право

2. и. п.

3. поворот головой на лево Вправо влево повернись в этой сказке очутись.

покатились колобочки по полянкам по лесочкам.

Звучит песенка Колобка «По дорожке по тропинке.»

Дети катят мячи по полу до ориентиров и назад.

(дети складывают мячи в корзину)

Воспитатель: Катится Колобок, а на встречу ему…кто?

Дети: Заяц!

Воспитатель: Правильно! Только зайка не один был, а с друзьями. Вправо –влево повернись и в зайчаток превратись!

п/ игра: «Зайчата»

О. В. Д. Содержание Методические указания

и. п. ст. ноги врозь, руки на поясе

1-8 прыжки по кругу

и. п. вот как прыгают зайчата прыг-скок, прыг скок!

прискакали на лужайку и все вместе вдруг стоп Прыжки по кругу, руки на поясе

и. п. тоже

1-8 полуприсед, поворот бедра по часовой стрелке

и. п. хвостиками завиляли вих-вих

Крутят попами

и. п. тоже

1-8 повороты головой вправо-влево

и. п. носиками помахали

шмырк-шмырк

Бег в рассыпную А в кустах-то волк сидит, за зайчатками глядит Воспитатель показывает игрушку-волка

Воспитатель: Ну что испугались Волка?

Дети: Нет!

Воспитатель: Нет? Какие вы смелые зайчата, а Волку что-нибудь скажем?

Дети: Мы послушные зайчата и к тебе не побежим, потому что злого волка видеть больше не хотим!

Дети берут мячики, звучит песенка Колобка

Воспитатель: Волк убежал, кого еще Колобок может встретить в лесу?

Дети: Медведя!

Воспитатель: вправо-влево повернись в Мишку быстро превратись!

звучит фонограмма песня Медведя «Это кто тут песни распевает?»

Воспитатель: Мишке скучно было и он предложил Колобку поиграть с ним!

О. Р. У. Содержание Дозировка Методические указания

и. п. сидя, ноги врозь, мяч над головой

1. наклон, мяч вперед

2. и. п. Мишка по лесу гулял

Вместе с Колобком играл

Раз- нагнулся-разогнулся

Два нагнулся –улыбнулся

Три –покажите Колобка

Повторите всё друзья! 4 раза дети должны касаться мячами друг друга

Воспитатель: Ой какие хорошие медвежата! А непоседливый Колобок поскакал дальше по лесу и встретил Лисичку!

звучит песенка Лисы «В глухомани в лесу, не смотря на красу, дни проводит Лиса-Патрикевна»

По считалочке выбирается Лисичка:

На лужок пришли зайчата

Медвежата и лисята.

На зеленый на лужок

Приходи и ты дружок!

Ребенку-Лисичке одевают маску. Лисичка становится в конец зала, держит в руках пустой волшебный мешочек для мячей. Дети выстраиваются в ряд, в руках мячи.

Подвижная игра: «Лисичка»

О. В. Д. Содержание Методические указания

и. п. ст. ноги врозь, мычи перед грудью

1-8 ходьба вперед На полянку в лес идем, идут колонной вместе с воспитателем

и. п. тоже

1-8 прыжки вперед прыгаем по лужам

и. п. стойка ноги врозь, мячи вверх

1-8 повороты по часовой стрелке Дождь закончился уже кружатся вокруг себя с поднятыми кверху мячами

и. п. ст. ноги врозь, в левой руке к бедру

1-8 ходьба вперед, махи правой рукой Зонтик нам не нужен идут вперед. махают указательным пальцем правой руки

и. п. ст. ноги врозь Ты Лисичка не смотри Кладут мячи в мешок

Бег в рассыпную А попробуй, догони! Убегают на места, а лисичка догоняет

Воспитатель: Ну что поймала кого-нибудь Лисичка? Нет, не поймала? Ну что ж лисичка, придется тебе другой еды в лесу поискать. Колобки-то наши быстрые, какие оказались и все от тебя в волшебный мешочек и спрятались!

Заключительная часть: (2 мин.)

дети строятся в колонну по одному идут по кругу под муз. сопровождение

О. В. Д. Методические указания Дозировка

и. п. о. с. руки согнуты в локтях

1-10Ходьба по кругу

и. п. о. с.

1 ходьба по кругу, руки через стороны вверх

2-3 махи кистями

4. и. п. Ну что ребята, понравилось вам в сказке? Ну а теперь пора возвращаться в группу. И я вам предлагаю поехать обратно на волшебном поезде!

Ребята, а дождик совсем перестал идти

А давайте поможем ветерочку разогнать тучки. Помашем ручками!

И подуем, подуем сильнее!

Молодцы! 1,5-2 минуты

Заключение

Дети познают мир в игре. В игре они приобретают свой первый социальный опыт общения и взаимодействия с окружающим миром, в игре дети обучаются основам наук, в игре дети учатся преодолевать трудности. Ведущие психологи, педагоги отечественной и западной мысли не раз подчеркивали особенность, специфичность и важное значение детской игры. Задача воспитателя обогатить содержание игры, направить игру в нужное педагогическое направление.

По итогам проведенного мероприятия мною было отмечено, что дети с удовольствием выполняли гимнастические упражнения и участвовали в подвижных играх. Играя дети избежали чрезмерных психических нагрузок, связанных с однообразием деятельности. Основные виды движений, разучиваемы на занятиях по физической культуре, в игре выполнялись детьми легко, непринужденно и с интересом. Что, в свою очередь, способствует формированию навыка в выполнении упражнений, позволит использовать полученные навыки в жизненных ситуациях, применяя их адекватно возникшим ситуациям. Малыш с легкостью сможет перепрыгнуть лужу, пройти по краю бордюра, держать равновесие, управлять двигательными навыками, если его с детства приобщать к занятиям по физической культуре и здоровому образу жизни.

Публикации по теме:

«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Мы — спортсмены», проводимого.

Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени»Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по познавательному развитию детей младшего возраста. Тема: «Дары осени: овощи.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Фотоотчёт о тематическом развлечении для детей старшего дошкольного возраста в летний период «День мороженого».Фотоотчёт о тематическом развлечении для детей старшего дошкольного возраста в летний период «День мороженого». "Очень, очень любят мороженое дети, Ведь оно вкуснее всех сладостей на свете! Детям дай мороженое: целый день бы ели, А потом и песенку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста на летний период
Опубликовано: 19 июня 2020 в 11:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста на летний период» (включая файлы) размещена пользователем Матвеева Диана (УИ 2351778) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД