Получи документы

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Морковь для бабушки зайчика» во второй младшей группе

Анна Абильмажинова
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Морковь для бабушки зайчика» во второй младшей группе

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе : «Морковь для бабушки зайчика».

Вид деятельности : познавательное развитие (ФЭМП)

Образовательные области : познавательная, социально-коммуникативная.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП „Морковь для бабушки зайчика“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: совершенствовать умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос сколько, используя слова один, много, ни одного.

Задачи:

-развивать зрительное внимание, логическое мышление;

-воспитывать умение помогать другим.

Материал и оборудование: 2 игрушки (зайчик, вырезанные из цветной бумаги морковки.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывания детей

В руках у воспитателя игрушка- зайчика

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите кто к нам пришёл!

Зайчишка шел на огород за морковкой, чтоб набрать корзину и отнести ее своей бабушке, но по пути подвернул ножку и дошел только до нас. Зайчишка, просит нашей помощи. Поможем зайчику? -Точно;

-Согласна;

-Верно;

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности.

Обратная связь на высказывания детей

Воспитатель:

-Ребята, а как мы можем помочь зайчику? (Ответы детей).

-Огород зайчика далеко, пешком не добраться. На чем можно отправиться в путь? (Ответы детей).

- Я знаю, что огород зайчика находится неподалеку от автобусной остановки, предлагаю отправиться на автобусе.

-А как его построить? (ответы детей)

-Если я поставлю один стульчик, это можно считать автобусом? (ответы детей)

-А если много?

Совместная постройка автобуса.

Воспитатель:

-Ну что, мест у нас много, отправляемся? Если дети отвечают правильно:

-Точно;

-Согласна;

-Верно;

- Я так рада, что ты это вспомнил.

- Класс!

- Здорово! Интересно!

-Хорошая идея!

-Почему ты так думаешь?

Если дети отвечают неверно:

-Кто ещё как думает?

Если ребёнок отвечает «не знаю» :

-Давай спросим у ребят, может кто-то знает?

3 этап: способствуем реализации детского замысла.

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Воспитатель:

-Подъезжаем к остановке «Огород».

На коврике разложены вырезанные из цветной бумаги морковки, по количеству детей.

-Посмотрите, что вы видите вокруг?

(Ответы детей).

-А сколько морковок в огороде, одна или много? (Ответы детей).

-Ребята, предлагаю взять по одной морковке.

-Сколько морковок у вас в руках?

(Ответы детей).

-А сколько морковок осталось в огороде?

(Ответы детей).

-Ребята, предлагаю собрать наши морковки в корзину.

Воспитатель:

-Сколько теперь морковок у вас в руках?

(Ответы детей).

-А сколько морковок в корзине, одна, много или ни одной?

(Ответы детей).

-Что с ней надо сделать?

(Ответы детей).

- Отправляемся к бабушке зайчика?

Дети вместе с воспитателем имитируют езду на автобусе.

Воспитатель:

-Ребята, вот мы и приехали к бабушке зайчонка. Достает ещё одну игрушку зайца.

Воспитатель:

-Здравствуйте! Ваш внук, зайчонок подвернул ножку и попросил нас принести вам морковь.

-Ребята, бабушка зайчика благодарит нас за помощь. А нам пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся с ней?

Дети с воспитателем садятся в автобус из стульчиков.

Воспитатель:

-Ребята, вот мы и вернулись. Выходим все из автобуса.

После того, как все дети «вышли из автобуса», спрашивает:

- А посмотрите, сколько человек осталось в автобусе, один, много или ни одного?

Воспитатель, обращаясь к зайчику :

- Зайчик, мы выполнили твое поручение, сейчас ребята тебе расскажут, что мы для этого делали. -Точно!

-Я тоже так думаю.

-Кто еще так думает? -Может кто-то думает по-другому?

-Как необычно!

-Вот это да!

-Отличная идея!

-Именно так.

-Совершенно с вами согласна.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Воспитатель держит в руках зайчика.

Воспитатель:

-Ребята, расскажем зайчику, что мы делали?

-Сначала мы отправились, куда?

-Что мы там делали?

-Сколько было морковок в огороде?

-А сколько осталось?

-Что вам больше всего понравилось?

-А что было сложным?

- Почему?

-Кому расскажем о нашем путешествии? -Точно!

-Здорово!

-Все так считают?

-Тоже так думаю.

-Я согласна с вами!

-Отличная мысль!

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Морковь для бабушки зайчика» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 17:56
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД