Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «К нам пришла весна» (вторая младшая группа)

Нина Голоденко
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «К нам пришла весна» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя, подбирать к словам определения, составлять рассказ о весне, понимать смысл загадок и находить отгадку.

Закреплять правильное произношение звука «с», учить детей определять на слух наличие или отсутствие данного звука в словах.

Закрепить характерные признаки весны. Развивать наблюдательность, любознательность, чувствительность. Воспитывать любовь к природе родного края. Использовать нетрадиционные методы рисования манкой.

Материал:

Схема, губка, клей, зеленая манка, рисунок о весне, загадки.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи „К нам пришла весна“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Методические приемы:

Вопросы, чтение стихотворения, загадывание загадок, нетрадиционные методы рисования манкой.

Ход образовательной деятельности

- Ребята, я вчера ходила в лес, я его не узнала. Как изменился лес! Почему я его не узнала? Кто догадался? Что стало со снегом? (растаял)

- А с деревьями что произошло?

- А какие цветы появились в лесу?

Отгадайте загадки:

Тает снежок

Ожил лужок

День прибывает

Когда это бывает? (Весной)

Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Деревья одеваю

Посевы поливаю.

Движения полна,

Зовут меня … (Весна)

- Правильно, ребята, наступила весна.

- Весной звери изменились. Что с ними произошло?

- Зайчик был зимой белый, а весной…

- Ребята, а кто возвратился к нам весной из теплых стран?

- Какие бывают ласточки? (Черные с белым, ловкие, шустрые, увертливые, быстрые)

- А чем ласточки питаются?

- Значит и насекомые проснулись весной. Кто уже видел насекомых, каких?

- А люди весной изменились?

- А как вы изменились? Что вы надеваете?

- А какое настроение у всех весной? У растений, у птиц, у животных, у людей?

- Молодцы!

- А сейчас составим рассказ о весне по схеме. (2-3 детей рассказывают)

Физкультминутка «Весна – красна»

- Вы рисовали картинку про весну.

- Давайте ее дорисуем.

- Чего не хватает в ней? (дети рисуют травку зеленой манкой)

- Послушайте слова:

Весна, солнце, скворец – какой звук есть в этих словах?

- А в слове трава есть этот звук?

Итог.

В конце образовательной деятельности дети читают стихи о весне.

Публикации по теме:

Дидактические игры по работе над звукопроизношением и развитием фонематического слуха Назови и отгадай Цель: закрепить правильное произношение звука [ З] в словах, определять его наличие в слове Материал: картинки с изображениями.

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе (ноябрь) НОЯБРЬ 1 «Первая рыбка» Пересказ рассказа. Учить детей пересказывать литературный текст; обратить внимание детей на то, как меняется смысл.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «К нам пришла весна» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 27 октября 2014 в 16:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи «К нам пришла весна» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Нина Голоденко (УИ 261428) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД