Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему «В гости к курочке». (1 фото)

Ирина Поплаухина
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему «В гости к курочке».
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему «В гости к курочке».

Воспитатель: Поплаухина И. В

ЦЕЛЬ: Развитие речи детей раннего возраста через единство решения игровых познавательных задач.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с домашними птицами – петухом, курицей, цыплятами.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему „В гости к курочке“,» размещена в разделах

Обогащать и активизировать словарный запас существительными (петушок, курочка, цыплята, клюв, бородка, гребешок, хвост, крылья, лапки). Глаголами (кудахтать, клевать, искать). Прилагательными (большой, разноцветный, т. п.). Наречие (голосисто).

Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний (ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко, пи-пи-пи).

Формировать умение отвечать на вопросы (кто это? что делает)

Развивать двигательную активность, координацию движений, развивать слуховой аппарат.

Развивать внимание, память, мышление

Воспитывать доброжелательное отношение к птицам, желание делать добрые дела.

Предварительная работа:

Рассматривание картины «Петушок», «Курочка с цыплятами»

Чтение потешки «Курочка-рябушечка», «Идет петушок, красный гребешок».

Подвижная игра «Паравозик»

Рассматривание предметных картинок из серии «Птицы»

Оборудование и материалы: аудиозапись «крик петуха», игрушки: петух, курица, цыплята, корзинка, перышки.

Ход:

Приветствие «Здравствуй» :

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок.

Здравствуй носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте ребята – здравствуйте!

(звучит аудиозапись «Крик петуха»).

Воспитатель: Ребята кто это кричит? (ответы детей). - Правильно, это Петушок. А вот и он.

Воспитатель: демонстрирует игрушку петушка.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Воспитатель: Ребята как поет петушок? (голосисто). Давайте вместе споем как петушок (примерные ответы детей). Посмотрите, какой красивый петушок. Что есть у петушка на голове? (гребешок, бородка, клюв). Какой хвост у петушка? (большой, яркий, красивый, разноцветный). – Что еще есть у петушка? (лапки, крылья).

Воспитатель: Как рано поутру петушок поет ку-ка-ре-ку? Давайте вместе (хоровое).

Давайте, ребята нашими пальчиками покажем, как поет петушок. (Пальчиковая гимнастика «Петушок»)

Он встает на заре,

Он поет во дворе.

На голове гребешок.

Кто же это?

Петушок.

Воспитатель: Ребята петушок живет на птичьем дворе и приглашает нас в гости. Согласны? (да). Кто со мной? (ответы детей).

Маленькие ножки

Идут по дорожке

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

Большие ноги

Идут по дороге

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

Воспитатель: Вот мы и пришли. Посмотрите сколько много птиц на птичьем дворе. Сколько птиц на птичьем дворе? (много). Здесь живут домашние птицы. Какие птицы живут на птичьем дворе? (домашние птицы).

А кого вы здесь видите? (Курочка с цыплятами и петушок). Молодцы.

(Воспитатель обращает внимание детей на игрушки курочка с цыплятами).

Воспитатель: Кто это? (Курочка). А это кто? (цыплята) - Правильно! -Курочка по размеру какая? (большая). - Цыплята по размеру какие? (маленькие).

– Ребята, что курочка любит делать? (клевать зернышки, искать червячков, кудахтать). - Правильно молодцы. Наша курочка в окно ко-ко-ко. Как курочка зовет своих цыплят? (Хоровые и индивидуальные ответы). Молодцы. А как цыплята зовут свою маму? (пи-пи-пи). Давайте все вместе скажем: «Пи-пи-пи». Молодцы.

Воспитатель: Ребята, кого вы видели на птичьем дворе? (ответы детей). Молодцы. Давайте скажем петушку спасибо, что познакомил нас с курочкой и цыплятами. (ответы детей).

Ребята посмотрите, что петушок нам приготовил. Давайте посмотрим, что это? (ответы детей). Это пёрышки. Молодцы. Петушок с нами хочет поиграть. Пощекочите перышком щечку, носик, ладошку. А теперь положите перышко себе на ладошку и легонько подуйте. Поднимите перышко и еще раз положите его на ладошку. А теперь подуйте на перышко сильно. Молодцы.

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад.

Давайте попрощаемся с обитателями птичьего двора, скажем им: «До свидания!».

Дети прощаются с птицами, «возвращаются в детский сад»

Маленькие ножки

Идут по дорожке

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

Большие ноги

Идут по дороге

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке-топтыжке»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке-топтыжке» Цель. Ознакомление детей с окружающим миром. Программные задачи. Формировать знания об окружающем мире, о домашних и диких.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Домашние животные» Цель: Расширять представления детей о домашних животных и их детёнышах. Задачи: Обучающая: Закрепить знания о домашних животных. Использовать.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок»Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок» Рассказ русской народной сказке «Теремок» с показом игрушечного театра. Задачи: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской народной сказке.

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему «Зимние забавы» Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Зимние забавы» Цель: дать представления детям о наиболее типичных.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «В гости к сказке» Конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе с детьми раннего возраста МБДОУ детского сада №11 Воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «В гости на птичий двор» с элементами ТРИЗ технологий Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему «В гости на птичий двор» с элементами ТРИЗ технологий.

Конспект занятия по развитию речи для детей 2–3 лет «В гости к курочке» Конспект занятия для детей раннего возраста Тема: «В госте к курочке» ЦЕЛЬ занятия: РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ЗАДАЧИ:.

Конспект занятия с детьми раннего возраста по физическому развитию «В гости к Мишутке» Конспект занятия с детьми раннего возраста по физическому развитию “В гости к Мишутке” Задачи: 1. Повышать двигательную активность малышей.

Непосредственной образовательной деятельности по «Познавательному развитию» на тему «В гости к лесовичку» с детьми старшей Цель: • Воспитывать желание беречь и охранять природу; Программные задачи: 1. Уточнить представления детей об образе жизни диких животных:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «К мишке в гости» Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста "К мишке в гости"Цель: формирование знаний об окружающем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему «В гости к курочке».
Опубликовано: 27 января 2018 в 12:52
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему «В гости к курочке».» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Поплаухина (УИ 1367903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД