Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Сказка «Морозко» в старшей группе

Юлия Валерьевна Ромашко
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Сказка «Морозко» в старшей группе

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Сказка Морозко» в старшей группе

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи „Сказка „Морозко“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Морозко», учить понимать средства выразительности, отвечать на вопросы сказки, формировать умение давать нравственную оценку поступкам героев; закреплять умение внимательно слушать; развивать грамматический строй речи, интерес к ОД.

Ход ОД:

1. Оргмомент.

«Колокольчик зазвенел, всем собраться в круг велел»

Звенит колокольчик, дети собираются на ковре в круг.

В: Ребята, колокольчик не простой, он из сказки к нам пришел. Вы знаете, что сказка – это очень волшебное и удивительное приключение. Колокольчик приглашает в путешествие по Русской Народной Сказке «Морозко».

«Морозко в сказке строгий дед,

Морозит всех, кто худо одет.

Девицам дарит шубы теплые

За поступки умные и добрые»

Присаживайтесь на стульчики, мы начинаем наше путешествие.

2. Чтение сказки «Морозко»

3. Физминутка (подвижная игра) «Снежки»

На ковре лежат снежки (по количеству на один меньше, чем детей). Играет музыка дети гуляют вокруг снежков. Музыкальная пауза –кому не хватило снежка, выбывает. Повтор несколько раз.

4. Вопросы по содержанию сказки.

Воспитатель задает вопросы, дает возможность ответить каждому.

Дополняет ответы детей. За каждый ответ, ребенок получает «снежинку».

Какое время года описывается в сказке?

Сколько дочерей было у деда?

Где оказалась падчерица? Почему?

Назовите качества присущие падчерице? Родной дочери бабы?

Почему Морозко пожалел Настеньку?

Кто из героев сказки понравился? Почему?

На кого из героев хотели быть похожи?

Чему учит сказка «Морозко»?

5. Итог занятия.

В: Ребята вам понравилось занятие?

С какой сказкой познакомились?

Кто автор сказки?

«В сказку можно не поверить,

Сказки можно и проверить.

Сказка может правдой быть,

Сказку нужно не забыть!

В: Предлагаю во второй половине дня, нарисовать рисунки по замыслу сюжеты из сказки «Морозко»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Зимушка — зима» Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи по теме: "Зимушка – зима».Цель[/b]:– обобщить и систематизировать.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы «Составление рассказа по картине «Весна»Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы «Составление рассказа по картине «Весна» ДОброго времени суток. Предлагаю Вашему вниманию конспект по развитию речи по теме: "Составление рассказа по картине "Весна"" Цель - продролжать.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Произведения Михаила Пришвина»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Произведения Михаила Пришвина» "ПРОИЗВЕДЕНИЯ МИХАИЛА ПРИШВИНА"- ко дню рождения Михаила Михайловича Пришвина. Цель: Вспомнить с детьми рассказы Михаила Пришвина, любимые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Сказка «Морозко» в старшей группе
Опубликовано: 15 января 2024 в 22:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД