Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Весна» (1 фото)

Олеся Никитина Ивановна
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Весна»

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весна» с использованием нетрадиционных техник рисования.

Никитина Олеся

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Весна»

Программное содержание:

(Образовательная.)

1. Учить детей передавать в рисунке весну с использованием нетрадиционных техник рисования.

2. Закреплять умение располагать изображение по всему периметру листа бумаги.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию „Весна“» размещена в разделах

(Коррекционно-развивающая)

3. Развитие зрительного восприятия детей при ориентировке на листе бумаге (выделение верх, низ, середина).

(Воспитательная)

4. Воспитывать у детей оценочное отношение к своим работам и работам сверстников, воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение к природе.

Оборудование: Листы бумаги А-4, на каждого ребенка, краски акварельные, банки с водой, палочки ватные, простые карандаши, иллюстрации по теме «весна».

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент (загадка)

Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает (Весной) 2. Основная часть: Рассматривание картины на тему весна.

Беседа:

Ребята скажите. Какое сейчас время года? (весна) Какие весенние приметы вы знаете? (стало тепло, солнце светит ярко, весят сосульки на крыше, проталины появились, переоделись в другую одежду). Посмотрите на картину, что на ней изображено? Какие краски художник использует? (светло-голубые, светло- коричневые, желтые). 3. Пальчиковая игра. «Весна»

Весна пришла по снежному, По влажному ковру (загибаем по одному пальцу на каждой руке) Рассыпала подснежниками (трём ладошки друг о друга) Посеяла траву (раздвигаем и сдвигаем пальцы рук) Теперь зовём со всех сторон (руки согнуть в локтях, пальцы открыть) Гусей стрижей и аистов Кукушек и скворцов (загибаем по одному пальцу на каждой руке)

Самостоятельная работа детей. Изображение рисунка весны. Мы с вами ненадолго станем художниками и нарисуем каждый свою картину. В начале рисуем на листе бумаге простым карандашом весну, затем будем рисовать необычным способом ватными палочками, а называется этот способ (паутилизм). Методом тычка наносить движения. Воспитатель оказывает помощь если нужно.

4. Рефлексия.

Дидактическая игра с мячом» Скажи наоборот» Зимой снег белый, а весной (черный). Зимой снег чистый, а весной (грязный). Зимой снег холодный, а весной… (тёплый). Зимой дни короткие, а весной (длинные). Зимой солнце тусклое, а весной… (яркое). Зимой небо серое, а весной… (голубое, светлое). Зимой ветер холодный, а весной (тёплый). Зимой солнце низко, а весной (высокое).

После завершения работы педагог обращает внимание детей на то, какие красивые получились рисунки, каким способом рисовали (паутилизм). Молодцы!

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Весна»
Публикации по теме:

Планирование непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» по теме «Весна» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое. Задачи: 1. Научить.

Конспект итегрированной образовательной деятельности «Весна идет — весне дорогу!» Интегрированная образовательная деятельность «Весна идет – весне дорогу!» Программное содержание: - формировать представление о доброте,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Весна» Образовательная область: «Речевое развитие» Тема:«Весна» Цель:Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны..

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Весна» по речевому развитию Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности взрослого с детьми «Весна-красна» Конспект непосредственно-образовательной деятельности взрослого с детьми «Весна-красна» Цель: закрепить у детей знания по лексической теме.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Весна. Праздник Свистуньи»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Весна. Праздник Свистуньи» Тема: «Весна: праздник Свистуньи» Разработала: воспитатель Шемберова Е. Ф. Тема: «Весна: праздник Свистуньи» Цель: закрепление знаний о.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе на тему «Весна» ТЕМА: «ВЕСНА» Цель: Расширять и уточнять представления детей об изменениях в природе весной. • Задачи: • • - Закреплять знание детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Весна» ТЕМА: «ВЕСНА» Цель: Расширять и уточнять представления детей об изменениях в природе весной. • Задачи: • • - Закреплять знание детей.

Конспект совместной образовательной деятельности по экологии «Пришла весна» Конспект образовательной деятельности по экологии в подготовительной группе Тема: «Пришла весна» Цель: Закреплять знания детей о весенних.

План–конспект непосредственно–образовательной деятельности «К нам весна шагает» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Весна»
Опубликовано: 3 марта 2018 в 08:03
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД