Марина Соболева
Конспект образовательной деятельности по РЭМП в подготовительной группе «Сколько подарков приготовила зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития познавательной деятельности
Задачи: создать условия для развития умения отсчитывать от большего количества меньшее; для развития умения составлять числа 6 -7 из двух меньших; для совершенствования умения ориентиро-ваться на листе бумаги; для развития внимания и умения получать рисунок, соединяя цифры по по-рядку; для обеспечения высказывания детьми своего мнения; для развития умения работать в микро-группах, договариваться между собой
Организационный момент:
На столе стоит корзиночка, в ней лежат 20 снежинок.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по РЭМП в подготовительной группе „Сколько подарков приготовила зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты занятий по математике, ФЭМП
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Ребята, посмотрите, коробочка. Посмотрим, что в ней? (Ответы детей – да)
Дети открывают коробочку и видят снежинки.
- Зима приветствует нас и отправила нам в подарок волшебные снежинки, которые не тают в тёплом помещении. Высыпайте их на стол. Посчитайте, сколько снежинок? (Ответы детей – 20)
- Вы правильно посчитали? Точно 20? (Ответы детей – да)
Ход:
- А теперь, разделитесь на две команды. Первая команда отсчитает 10 снежинок и идёт к этому сто-лу, вторая команда, тоже считает свои снежинки и остаётся здесь.
Дети делятся и со снежинками расходятся по столам.
- Проверили? У каждой команды по 10 снежинок? (Ответы детей – да)
Игра: «Отсчитай столько, сколько назову»
- Первая команда отсчитает от своих снежинок 3. Дети выполняют.
- Вторая команда отсчитает от своих снежинок 5. Дети выполняют.
- Первая команда отсчитает от своих снежинок 6. Дети выполняют.
- Вторая команда отсчитает от своих снежинок 4. Дети выполняют.
- Первая команда отсчитает от своих снежинок 7. Дети выполняют.
- Вторая команда отсчитает от своих снежинок 2. Дети выполняют.
- Первая команда отсчитает от своих снежинок 1. Дети выполняют.
- Вторая команда отсчитает от своих снежинок 8. Дети выполняют.
- Первая команда отсчитает от своих снежинок 9. Дети выполняют.
- А теперь каждая команда отсчитает от своих снежинок 10. Дети выполняют.
- Молодцы ребята, все справились с заданиями.
- Первая команда берёт стульчики, карандаши и садиться за столы.
Игра: «Из каких чисел состоит число 6»
- Вторая команда берёт стульчики, карандаши и садиться за столы.
Игра: «Из каких чисел состоит число 7»
Работа по ориентировке на листе бумаги.
Дети работают все вместе.
Игра: «Соедини цифры по порядку»
Дети работают все вместе.
Заключительная часть:
Ребята, до скольки мы сегодня с вами считали? (До 10) Воспитатель проводит рефлексию: «Что по-нравилось больше всего? Что не понравилось? Что нового узнали?» раздаёт всем смайлики, благода-рит