МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Безопасное путешествие Колобка» (3 фото)

Любовь Максимова
Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Безопасное путешествие Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель : формировать у детей основы безопасности жизнедеятельности на примере героев знакомых сказок.

Задачи :

формировать элементарные правила поведения с опасными предметами; общения со взрослыми

развивать словарный запас

Воспитывать положительные эмоции.

Приоритетная область - социально коммуникативное развитие

Целевые ориентиры - ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; знает название бытовых предметов.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию „Безопасное путешествие Колобка“» размещена в разделах

Материалы и оборудование :

Для воспитателя: куклы колобка, лисы, волка, медведя, музыкальное сопровождение.

Для детей: спички, таблетки, погремушки,чупа - чупс

Введение в образовательную ситуацию

Дети посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте скажем «Здравствуйте»

Кто это такой: кругленький, румяненький, хорошенький и вкусненький?

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Дети: Колобок.

Мотивирование к деятельности совместная постановка цели.

Воспитатель:

Колобок хороший?

Он послушный?

Можно одному ребенку уходить далеко?

В лесу страшно?

Актуализация знаний

-Колобок маленький или взрослый?

-Ребята, а можно ли уходить далеко от дома без мамы и папы?

- Колобок боится?

-Давайте проводим колобка до дома.

Выполняются музыкально – ритмическое упражнение

«Зашагали ножки топ-топ-топ»

Совместное открытие нового.

Первая полянка

Воспитатель:

Кто живет на этой полянке? Он маленький или взрослый?

Зайчик трясется и плачет, в его лапах и вокруг спички.

Воспитатель:

-Дети, можно ли играть со спичками?

Воспитатель:

Ой, ты зайчик-непослушный

Ты почему не хочешь слушать

Спички в руки ты не бери

Потому что наделаешь ты беды.

- Дети, давайте поможем Зайчику собрать спички и положим их в коробок.

Воспитатель : детям можно брать спички?

Почему? (ответы детей)

(Игра «Собери спички»)

Вторая полянка

Воспитатель:

Кто живет на этой полянке? Он маленький или взрослый?

Ответы детей

Воспитатель :

Волк хороший? Ответы детей

Колобок знает Волка? Ответы детей

Он чужой? Ответы детей

Можно колобку ехать на велосипеде вместе с Волком?

Волк: Колобок, Колобок, куда ты катишься? Устал, наверно, давай я тебя подвезу. Смотри, какой у меня велосипед. Красивый, блестит весь.

Воспитатель : дети можно уезжать маленьким с чужими взрослыми?

Третья полянка:

Кто живет на этой полянке? Он маленький или взрослый?

Ответы детей

Воспитатель :Мишка что у тебя в корзинке?

Мишка :таблетки

Мишка : посмотрите какие они красивые, разноцветные, вкусные. (выкладывает их на стол)

Мишка :давайте их кушать

Воспитатель: дети можно кушать таблетки?

Ответы детей :нет

Воспитатель :дети можно без разрешения мамы брать таблетки?

Ответы детей : нет

Кто деткам дает таблетки?

Ответы детей : мама

Игра : «Поможем Мишке собрать таблетки»

Воспитатель: можно маленьким деткам брать таблетки?

Музыкальная размина

(«Пляска с погремушками»)

Четвертая полянка:

Воспитатель:

Кто живет на этой полянке? Он маленький или взрослый?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Лисичка сидит.

Колобок : Ой, ой, ой! Я боюсь Лису! Она меня съест!

Лиса : Не бойся меня колобок, я тебе дам Чупа-чупс он вкусный и сладкий.

Воспитатель: лиса чужая?

Воспитатель: можно брать конфеты у незнакомых взрослых?

Ответы детей

Воспитатель: Вот и дом Колобка.

Колобок, не убегай больше от дедушки и бабушки, а то лиса тебя съест.

Дети, давайте скажем колобку до

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Безопасное путешествие Колобка»
Фото «Безопасное путешествие Колобка»
Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию - фото

свидания, и помашем ему ручкой.

Совместное выполнение действий- первичное закрепление.

Игра «Опасные предметы»

(Воспитатель показывает детям предметы, среди них есть опасные которые трогать нельзя. Воспитатель спрашивает у детей – «Что это?» «Можно трогать?» Дети отвечают либо «Да», либо «Нет»)

Совместное подведение итогов

Воспитатель:

Ребята, понравился вам колобок?

Кого мы сегодня еще встретили?

Дети можно брать спички?

Кто деткам дает таблетки?

Дети можно брать конфеты у незнакомых (чужих)взрослых?

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Баба-Яга против» для детей 3–4 лет Программное содержание: Развивать умение передавать чувства через ласковые, добрые слова. Продолжать формировать элементарные представления.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе "Путешествие в страну ПДД" Основная образовательная область:.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессии водителя»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессии водителя» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Трудно быть мамой!»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Трудно быть мамой!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто в семье главный?»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто в семье главный?» Цели: развить у дошкольников осознанное отношение к семье, понимание роли всех ее членов (мама – хранительница семейного очага, папа – заботливый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Безопасное путешествие Колобка»
Опубликовано: 16 декабря 2021 в 22:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Безопасное путешествие Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Максимова (УИ 568159) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД