Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес» в средней группе

Светлана Козлова
Конспект образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес» в средней группе

Интегрирование образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-личностное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1. Продолжать формировать знания об играх В. Воскобовича, умение правильно пользоваться ими.

2. Способствовать развитию мелкой моторики рук.

3. Развивать интеллектуальные способности, ориентировку в пространстве, коммуникативные качества, память, внимание.

4. Воспитывать доброту, дружелюбие, желание оказывать помощь друзьям.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Путешествие в весенний лес“ в средней группе» размещена в разделах

Оборудование: мультимедийный комплекс, развивающие игры В. Воскобовича («Геоконт», «Игровизор», «Двухцветный квадрат»).

Ход НОД:

Воспитатель:

Ребята сегодня к нам в гости пришла Маша. Здравствуй Маша. Что случилось, почему ты плачешь?

Маша: У меня котенок потерялся, убежал гулять и пропал. (снова плачет)

Воспитатель: Не плачь Маша, мы с ребятами поможем его найти. Правда, ребята?

Дети: ДА.

Воспитатель: Маша может ты видела, куда он побежал?

Маша: Он побежал в лес.

Воспитатель: Давайте пойдем искать котенка Мурзика.

1 слайд:(дорожка в лес)

Воспитатель: Друга за руку берем,

По дорожке в лес пойдем.

2 слайд: (заяц)

Воспитатель: Ребята смотрите, кто живет в этом лесу. Кто это?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Давайте спросим у него, не видал ли он здесь котенка?

Дети: Зайка, скажи, ты не видел здесь котенка?

3 слайд:

Заяц: Видел.

Воспитатель: Скажи, пожалуйста, куда он побежал?

Заяц: Угостите меня морковкой, тогда скажу.

Воспитатель: Ребята угостим зайку морковкой?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте сделаем морковку на Геоконте.

(дети по показу делают морковку на Геоконте).

Воспитатель: Вот тебе зайка морковки.

Зайка: Спасибо. Идите по этой дорожке и найдете котенка.

4 слайд (дорожка в лесу)

Воспитатель: Пойдемте дальше по дорожке. (имитируем ходьбу)

5 слайд (белка)

Воспитатель: ребята посмотрите, а это кто скачет по веткам.

Дети: Белка.

Воспитатель: Давайте спросим, не видела ли она котенка.

Дети: Белочка, скажи, ты не видел здесь котенка?

Белка: Скажу, если угостите меня и моих подружек орешками.

Воспитатель: Угостим ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите, здесь нарисованы белки и орехи. Давайте каждой белке дадим по ореху, соединим их полосками. (дети на Игровизоре соединяют белок и орехи)

Воспитатель: Молодцы. Всем белкам хватило орехов.

Дети: Да.

Белка: Спасибо ребята. Идите по дорожке и найдете котенка.

7 слайд (дорожка в лесу)

Воспитатель: Пойдемте дальше по дорожке. (имитируем ходьбу)

8 слайд (медведь)

Воспитатель: ребята посмотрите, кто это из-за дерева за нами следит?

Дети: Медведь

Воспитатель: Давайте попросим его помочь нам. Ведь он хозяин этого леса.

Мишенька, помоги нам найти котенка.

Медведь: Помогу, если вы меня вкусненьким угостите. Я так сладкое люблю.

Воспитатель: Ребята, давайте угостим медведя конфетами?

Дети: Да.

Воспитатель: У меня есть волшебные квадраты. Давайте каждый из вас сделает по конфетке. (дети из двухцветных квадратов делают конфеты)

Воспитатель: Молодцы. Посмотрите сколько конфет у нас получилось.

Мишенька, угощайся.

Медведь: Спасибо. Идите прямо, не далеко ваш котенок.

Воспитатель: Пойдемте дальше по дорожке. (имитируем ходьбу)

9 слайд (котенок)

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто там идет по ветке.

Дети: Котенок.

Маша: Это мой котенок. Спасибо вам ребята за помощь. Вы такие молодцы. Мне пора, котик, наверное, проголодался. Пойду ему молочка налью. (Девочка уходит)

Воспитатель: Молодцы ребята помогли Маше. Вы сегодня такие умнички. Мы с вами сегодня пока котенка искали кого встретили? Какие это животные домашние или дикие? Чем мы их угощали.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель занятия: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Образовательные: Продолжать учить детей наблюдать за сезонными изменениями.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группыКонспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группы Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: -формировать представления детей.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: показать уровень сформированности знаний, умений и навыков, приобретённых ранее. Поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес» в средней группе
Опубликовано: 18 октября 2022 в 19:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД