Получи документы

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Кафе «Карамелька»

Екатерина Малыгина
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Кафе «Карамелька»

Конспект образовательной деятельности с детьми

подготовительной группы

«Кафе «Карамелька»»

Составила

Малыгина Е. А., воспитатель первой категории

г. Неман

Программное содержание:

1. Формировать умение организовывать сюжетно – ролевую игру, комбинировать различные игровые сюжеты, в единый игровой сюжет.

Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы „Кафе „Карамелька“» размещена в разделах

2. Учить усложнять игру путём расширения состава ролей, прогнозирование ролевых действии, поведения в соответствии с сюжетом игры.

3. Способствовать обогащению игры новыми решениями (участие взрослого в игре, изменение хода игры).

4. Создать условия для творческого самовыражения.

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения с детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей.

Словарная работа: кондитер, кондитерские изделия, администратор, ассортимент, ароматизированные, профессионалы, бармен.

Предварительная работа:

Д. и. : «Кем быть?», «Угадай профессию», «Кто что делает»;

Рассматривание альбомов, иллюстраций по данной теме;

Беседа «День рождения в кафе», «Мое любимое кондитерское изделие», «Знакомство с профессией кондитер»;

Художественная деятельность : лепка из солёного теста «Угощение для сладкоежек»;

Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Кем быть?»;

Рассказы детей из личного опыта.

Оборудование:

Оформление помещений кафе, кухни: набор для изготовления кондитерских изделий, стаканчики с трубочками, муляжи печенья, меню, блокноты, карандаши, декоративные свечи на батарейках, музыкальная колонка.

Ход игры.

Воспитатель:

-Я сегодня читала газету и нашла там интересное объявление, послушайте: Открылось новое детское кафе «Карамелька». Срочно требуется шеф – повар и кондитеры.

- Что за профессия кондитер? Чем эти люди занимаются?

(это повар создающий кондитерские изделия, занимается приготовлением различных видов теста, начинок, кремов, выпекает и украшает продукцию)

- Что значит шеф – повар?

(даёт указания, следит за выполнением работы, распределяет обязанности)

Воспитатель:

- Я давно мечтала стать шеф – поваром, а вы хотите стать кондитерами?

Давайте пройдём в кафе «Карамелька».

1. Это зал для приёма посетителей.

2. Это барная стойка. На ней большой ассортимент напитков. Какие могут быть напитки? ( Соки: апельсиновый, вишнёвый, гранатовый. Коктейли: молочный, банановый, фруктовый.).

3. Это ароматизированные свечи. Как вы думаете, зачем они нужны?

(Когда в кафе приходят посетители, для них зажигают эти свечи и зал наполняется приятным ароматом)

4. Это помещение кухни. Здесь работают повара - кондитеры.

5. Это духовой шкаф для выпечки, это плита.

6. Это стол для приготовления различных блюд и кондитерских изделий.

Воспитатель:

- Я сегодня шеф – повар, вы кондитеры. Мы будем делать разное печенье, поэтому предлагаю разделиться на группы и выбрать какое печенье вы будете делать.

А теперь нам надо переодеться в специальную одежду. Приступаем к работе.

-Сегодня мы будем готовить «вишнёвое» печенье, печенье «сердце» и печенье «шоколадное». Украшать будем вишенками и полосками белого шоколада, и разноцветной посыпкой.

Воспитатель:

- Приступим к работе.

(после окончания работы все изделия разместить в импровизированном духовом шкафу)

Воспитатель:

- Уважаемые кондитеры, вы замечательно поработали, как настоящие профессионалы. Кто такой профессионал? (человек, который четко, быстро и очень хорошо выполняет свою работу).

(дети приводят рабочее место в порядок, переодеваются и садятся на стульчики)

Воспитатель:

- Мне сообщили, что в наше кафе скоро приедут первые посетители. А кроме шефа – повара и кондитеров в нашем кафе никого нет.

- Кто ещё должен работать в кафе?

(официанты, бармен, администратор, кассир)

- Чем занимается администратор?

(Следит за порядком, встречает гостей)

- Чем занимаются официанты?

(Знакомят посетителей с меню, принимают заказы и выполняют их, приносит счет)

- Чем занимается бармен?

(готовит различные коктейли, напитки)

-Чем занимается кассир?

(принимает деньги за заказ, выдает чек)

Воспитатель:

- Самое главное все сотрудники кафе должны быть приветливы и вежливы с посетителями. Поскольку здесь, кроме нас никого нет, а посетители сейчас придут, предлагаю Вам взять на себя роль официантов, бармена, повара и кассира, а я буду администратором.

(Дети распределяют роли).

- Давайте обговорим ваши действия.

Пока посетители не подъехали, приготовим зал к приёму.

(включить приятную музыку, проверить оформление столиков)

Приём гостей.

Заключение.

Воспитатель:

- Мы очень интересно поиграли. Вы замечательно справились с ролью кондитера, официанта, бармена. Давайте сегодня закроем наше кафе, а завтра, вы сможете продолжить игру.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Лесная школа» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) «Лесная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Снегири» Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная. Задачи: - закреплять навыки рисования сухой щетинистой.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «В гости к сказке» Цель: создание условий для творческой речевой деятельности. Образовательные задачи: 1. Закреплять навыки подбора антонимов. 2. Упражнять в.

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной логопедической группы «Знайкино лото» Цель: развитие логического мышления, внимания, расширение кругозора. Воспитание усидчивости, выдержки. Создание положительной мотивации.

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Виды спорта» Образовательная область: Познавательное развитие, физическое развитие Цель: продолжать развивитие начальных представлений о некоторых видах.

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «У камина. Зимний калейдоскоп» Интеграция образовательных областей: «музыка», «художественное творчество», «коммуникация», «социализация». Цель: на примере произведений.

Конспект образовательной деятельности «Защитники Отечества» с детьми подготовительной группы Конспект Образовательной деятельности «Защитники Отечества» с детьми подготовительной группы Программные задачи: • Обучающие: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Кубанский рушник» Тема: «Кубанский рушник» Воспитатель: Среди просторов нашей большой страны есть край, где мы живём, где наш дом родной, родная земля.

Конспект совместной образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы «Овечки на пастбище» «Овечки на пастбище» Цели: развивать умение выполнять аппликацию в нетрадиционных техниках. задачи: Закрепить представления детей о домашних.

План-конспект образовательной деятельности с детьми старшей подготовительной группы «Путешествие «Часы» План –конспект образовательной деятельности с детьми старшей- подготовительной группы занятие - путешествие «Часы» Вид детской деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Кафе «Карамелька»
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 13:30
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД