Получи документы

Конспект образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Лунтик и осень»

Бибина
Конспект образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Лунтик и осень»

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие; социально-коммуникативное развитие.

Цель: развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционной техники аппликации.

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие: познакомить детей с новым видом художественной деятельности; развивать мелкую моторику, умение координировать движения глаз и рук, творческое воображение, чувство цвета,

Публикация «Конспект образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники в средней группе „Лунтик и осень“» размещена в разделах

Познавательное развитие: воспитывать интерес к познанию природы; обогащать знания и представления детей о предметах, материалах, их свойствах, способах их применения.

Речевое развитие: развивать умение понятно высказывать свои мысли, участвовать в беседе.

Социально-коммуникативное развитие: формировать доброжелательные отношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам.

Оборудование: музыкальное сопровождение, 3 мольберта, 2 картины осени, ватном с нарисованным на нем голым деревом, листья, клей, салфетки, кисти, тарелочки с мелко нарезанными разноцветными нитками, белые листья, игрушка Лунтик.

Появление Лунтика

- Ребята, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются

Звучит шуршанье листьев

В:- Ой, а кто это там шуршит?

Дети оборачиваются по сторонам, находят в листве Лунтика.

Лунтик:-Здравствуйте, я-Лунтик, прилетел к вам с Луны. Подскажите мне, пожалуйста, куда это я попал?

Лунтик:- Брррр!А почему здесь таааак холодно?

Д:- Ты попал в детский сад «Рябинка»

В:-Ребята, обратите внимание какое время года за окном

Д:- Осень на дворе. Осенью всегда так холодно.

Беседа «Время года – осень»

Лунтик:-Осень -O- А что это такое и с чем ее едят?

Д:-Ее не едят, это время года.

В:-Давайте познакомим Лунтика с осенью. Не торопитесь ребята, по очереди, а то наш новый друг ничего не поймет.

В:-Как вы узнали, что именно осень наступила?

В:- А ты знаешь Лунтик, у нас ведь не всегда такая осень как сегодня. Правда ребята?

В:-Я знаю одно очень красивое стихотворение об осени. Давайте вместе его расскажем. Я начну, а вы продолжите.

Чтение стихотворения Е. Авдиенко «Осень»

Дети рассказывают стих про осень.

Д:-Осенью листья бывают красные, желтые, а потом опадают. Часто идут дожди, холодно осенью, нужно теплее одеваться. Осенью звери запасают еду на зиму. Птицы улетают в теплые края.

Стоит мольберт с изображением дерева с белой кроной, а под ним белые листья.

Лунтик:-А с этим деревом у вас, что случилось? Грустное оно какое-то.

Д:-Оно без листьев, все опали.

Лунтик:- Осенью листья всегда такие белые?

Д:-Нет, они разноцветные: красные, желтые, оранжевые.

В:- Давайте мы с вами покажем какие разноцветные листья бывают осенью Лунтику. А сделаем мы это с помощью клея и ниток. Ребята, берите листья и проходите в нашу творческую мастерскую.

Дети берут по одному листочку и проходят в творческую мастерскую.

Деятельный Аппликация «Разноцветные листочки» под музыкальное сопровождение

Познакомить детей с новым видом художественной деятельности; развивать мелкую моторику, умение координировать движения глаз и рук, творческое воображение, чувство цвета,

В:-Ребята,присаживаемся на стульчики, двигаем их ближе к столу, ножки ставим под столом вместе, спинку держим ровно. Брать кисточку нужно около железного наконечника. макнуть ее в клей. Лишний клей с кисточки, мы убираем о край баночки. Промазываем клеем весь листочек, чтобы не было сухого местечка. Берем нарезанные нитки, посыпаем их на листочек и прижимаем салфеточкой. Нужно, заполнить все белое пространство. После того, как прижали листочек нужно перевернуть и постучать по нему, чтобы все нитки, которые не приклеились, опали.

Дети украшают листочки разноцветными нитками. .

В:- У кого листочки готовы, можете украсить ими наше дерево.

В:-Видишь какое дерево красивое у нас получилось? Катя покажи какой листочек сделала ты?

Дети показывают Лунтику свои листочки

Проявляют фантазию, творчество, интерес к аппликации;

Проявляют самостоятельность, инициативность.

Звучит музыка, воспитатель проходит, берет листочки, начинает танцевать Дети повторяют движения за воспитателем

Дети снимают мышечное и психическое напряжение;

В:-Ну как Лунтик, тебе было интересно с нами?

Лунтик:-Мне было очень интересно свами, а вам со мной?

Д:-И нам с тобой было очень интересно.

В:-Что же интересного вы сегодня делали?

Д:-Украшали листочки, сделали дерево веселым, ярким, танцевали, познакомились с тобой Лунтик.

В:-Видишь Лунтик, как много наши ребята умеют

Лунтик:- Как бы я хотел, чтобы мои друзья тоже увидели, какая красивая эта ваша осень.

В:-Ребята, может мы подарим ему нашу картину?

Д:-Да, подарим.

Дети дарят Лунтику картину.

Лунтик:- Большое спасибо, ребята. Грустно с вами расставаться, но прошла пора на луну возвращаться. До свиданья, детвора.

В:-Н. А. проводите, пожалуйста Лунтика и не забудьте картину.

Дети прощаются с Лунтиком

В:-Какие вы молодцы, какие красивые листочки вы сегодня сделали, а теперь давайте отдохнем и поиграем.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень в золотой косынке»Детский мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень в золотой косынке» Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста, позволяющая получить интересную фактуру изображения.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники для средней группы «Осеннее дерево»Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники для средней группы «Осеннее дерево» Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники. Для средней группы. Тема: «Осеннее дерево» Воспитатель:.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Цветочная поляна» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования оттиск смятой бумагой. Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать уверенность в.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Ветка рябины» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Ветка рябины"Елена Долгих Цель: Познакомить.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Осень»Конспект образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Осень» Образовательная деятельность в средней группе по ознакомлению с окружающим природным миром на тему «Осень» с использованием технологии «Лэпбук».

Конспект занятия по рисованию для средней группы «Подснежники» с использованием нетрадиционной техники — печать губкойКонспект занятия по рисованию для средней группы «Подснежники» с использованием нетрадиционной техники — печать губкой Цель: изображение подснежника, используя нетрадиционную технику рисования – печать губкой. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группеКонспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группе Тема: «Праздничный салют» рисование пластилином. Цели: развитие творческих способностей, создание яркого образа праздничного салюта. Задачи:.

Занятие по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники (при помощи крышки) в средней группе «Гиацинт»Занятие по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники (при помощи крышки) в средней группе «Гиацинт» Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования «Гиацинт» в средней группе Цель: обучение детей рисованию через нетрадиционные.

ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, Осень!»ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, Осень!» Тема: "До свидания, осень!" ООД рассчитано на детей 2 лет. Цель: обобщить знания детей об осени через изображение её как уходящего времени.

Рисование с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Варежки для деда Мороза»Рисование с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Варежки для деда Мороза» Изготавливали на днях мы с детьми средней группы варежки для деда Мороза. Моей целью было,познакомить детей с новой нетрадиционной техникой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Лунтик и осень»
Опубликовано: 5 января 2023 в 14:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД