лариса соловьева
Конспект образовательной деятельности: театральная гостинная для второй младшей группы «Театрализация по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:
Театрализация по сказке «Репка»
Цель: Создание эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.
Задачи:
Создать условия для проведения игры инсценировки. Расширять словарный запас, двигательную активность под словесное сопровождение взрослого
Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрального оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы.
Публикация «Конспект образовательной деятельности: театральная гостинная для второй младшей группы „Театрализация по сказке „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Оборудование: атрибуты – маски к сказке «Репка»;
театр на магнитах по сказке «Репка»
Ход совместной деятельности.
Организационный момент
В. Дети у меня для вас сюрприз. (Обращает внимание на красочную коробку) А узнаете что в ней, когда отгадаете загадку.
Выросла большой и крепкой,
Из земли тащили:
Внучка, бабка, кошка, мышка жучка- еле вытащили (Ребята отгадывают загадку)
Основная часть
Правильно ребята отгадали загадку, это действительно репка. А мы с вами знаем сказку «Репка»? Воспитатель открывает коробку –дети находят театр на магнитах. Проигрывают, вспоминая сказку.
В. Предлагает детям выбрать маску (какого персонажа хотел бы он сыграть)
В. Можно я тоже с вами поиграю. Читает сказку «Репка»
Под словесное сопровождение воспитателя обыгрывают сказку. Имитируя движения характерные тому или другому персонажу. (Этюдный тренаж) В. Хоть большая репка
Хоть сидела крепко
Вместе репку мы тащили
Только дружбой победили!
Ребята кланяются.
В. Хвалит детей.
В. Задаёт вопросы.
Ребята, а что вы сейчас делали?
Какого размера выросла репка?
Кто репку тянул?
Сколько вас было Дети отвечают на заданые вопросы. Завершение занятия
Физкультурная минутка П/и «Репка-репонька» . .В. Выходите в круг, мы с вами поиграем. Ребёнок-«репка» сидит в центре, дети идут по кругу, приговаривая.
Репка-репонька,
Расти крепенька
Не мала, не велика
До мышиного хвоста.
Да!
(«Репка» вскакивает и ловит детей, которые убегают на стульчики).