Получи документы

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у зверей» (обобщающее занятие)

Низовцева Юлия
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у зверей» (обобщающее занятие)

Конспект образовательной деятельности

в младшей группе на тему : «В гостях у зверей»

(обобщающее занятие)

Тема: «В гостях у зверей»

Цель: обобщение представления о диких животных зимой

(белка, заяц, лиса, их внешний вид, питание, особенности образа жизни)

Задачи:

- дать понятие о свойствах и качестве льда;

- закрепить умение узнавать и называть цвета;

Публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе „В гостях у зверей“ (обобщающее занятие)» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику рук;

- воспитывать интерес к наблюдениям в природе;

-повторить прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд;

- обогащать словарный запас по теме.

Материал к занятию :

- Игрушки (заяц, белка, лиса)

- Цветные бусы из льдинок и крупные деревянные бусы разных цветов.

- Массажные дорожки, обручи.

- Презентация, муз. сопровождение и др. атрибуты.

Ход ООД:

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся.

Я люблю наш детский сад

В нё м полным полно:

Мышат? – Нет (дети отвечают)

Цыплят? - Нет!

Утят? - Нет!

Бельчат? - Нет!

Ребят? - Да!

Введение в тему:

Я сегодня в детский сад шла.

Бусы дивные нашла.

Смотрите какие –

Блестящие, цветные.

- Посмотрите, потрогайте. Какие они?

(холодные, скользкие, мокрые)

-Почему они такие? Из чего наши бусы?

Правильно, изо льда. Ледяные. Давайте вместе скажем: ледяные бусы.

Кто же мог потерять такие красивые бусы? Давайте пойдем в лес и поищем их хозяина. А бусы положим вот сюда, чтобы не потерять.

Основная часть:

В: Как мы с вами оденемся на зимнюю прогулку (ответы детей?

Закройте глазки и повторяйте вместе со мной: «Раз, два, три, повернись – и в зимнем лесу очутись!».

Откройте глазки. Вот мы с вами и оказались в сказочном зимнем лесу!

(аудиозапись «Звуки леса», картинка на экране «зимний лес»)

В: Ребята, я предлагаю вам пойти по массажной дорожке и узнать, куда же она нас приведёт (дети идут по массажным дорожкам).

Мы шагаем понемножку.

Протоптали мы дорожку.

Шли мы, шли

В зимний лес пришли.

В: Ребята, смотрите, тут лежит огромная снежинка, а на ней что-то написано. Хотите узнать? (дети отгадывают загадку про зайчика)

Из сугроба на опушке,

Чьи-то выглянули ушки,

И помчался, скок-скок-скок,

Белый маленький зверек (заяц).

Белый заинька сидит

Хвостик у него дрожит.

В: Ребята, как вы думаете, почему он дрожит?

- Наверное, зайчик чего-то испугался. Давайте позовем его тихонечко. А теперь по громче.

Дети: Зайка, иди к нам (воспитатель достаёт игрушку зайца из-за кочки).

- Посмотрите, какой зайка? Какого цвета шубка? Потрогайте. Какая она? Какие у зайки ушки? Хвостик?

- Спросите у зайки, не терял ли он бусы? (дети спрашивают)

В: Ребята, а знаете ли вы, что любит есть зайка? А зимой? Сейчас я вас проверю (дети складывают в корзиночку только то, что ест зайка).

В: Ребята, предлагаю пойти дальше в лес и найти хозяина бус (дети идут по ребристой дорожке)

Узкая тропка впереди,

Все на ножки встали мы.

В: смотрите ребята, опять я вижу снежинку с загадкой (дети отгадывают загадку).

Кто по елкам ловко скачет,

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы? (белка)

Какая у неё шубка? А где она живёт? Что ест? Ребята, спросим белочку, не она ли потеряла бусы? А как зовут детёнышей белки?

Предлагаю помочь белке и покормить её бельчат (игра на развитие мелкой моторики рук «Покорми бельчат» - на столе ведёрки с изображением бельчат, орехи фундук, дети берут орехи по одному и кладут в рот бельчатам).

Ребята, а кто знает стихи про белку? (дети рассказывают стихи про белку)

В: Ребята, а нам пора идти дальше (дети прыгают на двух ногах из обруча в обруч).

Ребё нок находит третью снежинку и все отгадывают загадку:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса

Кто это? (Лиса)

(Дети видят, что под деревом сидит и плачет лиса.)

В: Ребята, лисичка говорит, что потеряла красивые ледяные бусы.

Это, наверное, те, что мы нашли. Давайте их ей отдадим.

(Дети ищут бусы, а видят воду)

В: А где же бусы? Почему их нет? Потому что у нас тепло, и они растаяли.

Что же нам делать, ребята, как успокоить лисичку? А мы сделаем ей другие бусы, не ледяные. А настоящие. Вот у меня есть веревочка и бусинки. Возьмите каждый по бусинке и наденьте на веревочку (дети нанизывают бусины, а воспитатель спрашивает, какого цвета у них бусинки).

Вот и готовы наши бусы. Подарим их Лисичке.

Ребята, предлагаю поиграть с лисичкой (проводится игра» Зайчики и лисичка»).

Лисичка благодарит ребят за подарок:

Вы, ребята молодцы,

Вы, ребята, храбрецы!

Очень сильно вы старались,

Ничего не испугались.

И по - этому для вас я

Угощение припасла (яблоки и мандарины).

Итог занятия :

А теперь нам нужно вернуться из сказочного леса обратно в группу.

Закройте глазки и повторяйте вместе со мной: «Раз, два, три, повернись – и в детском саду очутись!».

Понравилось вам в лесу? Кого мы встретили? Кому помогали? А ещё пойдём в зимний лес?

Дети уходят в группу под звуки зимнего леса с угощением.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итоговой образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки «Теремок» ТЕМА: В гостях у сказки «ТЕРЕМОК» (Конспект итоговой образовательной деятельности в младшей группе №5) Воспитатель: Мерзликина Марина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Зимовье зверей» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Составила: Зайцева.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: Уточнить и систематизировать знания детей о русских народных сказках, учить узнавать их на иллюстрации. Развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по приобщению к ЗОЖ в младшей группе «Айболит в гостях у ребят» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 «Теремок» города Дубны Московской области Конспект.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Тема: «Игрушки в гостях у ребят» Задачи: Обучающие: Формировать у детей желание слушать стихи А. Барто, отчетливо и ясно произносить, и повторять.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «В гостях у петушка» Тема "В гостях у петушка" Цель:, создать условия для развития познавательного интереса детей через знакомство с домашними птицами. :Задачи:.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Матрёшка в гостях у ребят» Цель: Приобщение детей к национально – культурным традициям, познакомить с историей возникновения русской народной игрушкой.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе в области речевого развития «В гостях у сказок К. Чуковского» Конспект занятия Образовательная область: речевое развитие Возрастная группа: вторая младшая группа Тема: «В гостях у сказок К. Чуковского».

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МОЙДОДЫР В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Цель: формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у зверей» (обобщающее занятие)
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 20:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД