Получи документы

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Природа — наш друг»

Ирина Заикина
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Природа — наш друг»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Тема: «Природа – наш друг»

2. Направление развития: социально-коммуникативное

3. Цель: закрепление у детей знаний о правилах поведения в природе в теплый период времени

4. Задачи:

Образовательная : продолжать учить детей отделять живую природу от неживой, взаимодействовать с неживой природой (не рвать без надобности растения, не ломать ветви деревьев);

Развивающая: развивать память, внимание, мышление, речь;

Воспитательная: продолжать воспитывать бережное отношение к неживой природе.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе „Природа — наш друг“» размещена в разделах

5. Перечень оборудования: ИКТ оборудование, лейка.

6. Предварительная работа: занятия с экологическим содержанием о живой и неживой природе, игра «Береги природу», игры с ИКТ оборудованием.

Ход образовательной деятельности:

Организационно-мотивационный этап

Ребята, сегодня к нам пришел гость, хотите узнать, что это за гость? Тогда отгадайте загадку:

У железной тучки

Есть и нос, и ручка.

Эта тучка по порядку

Полила дождем все грядки.

Молодцы, ребята, к нам в гости пришла Лейка. Лейка хочет вместе с вами вырастить дерево, а вы хотите вырастить дерево? Для этого нам нужно выполнить задание Леечки, вы согласны? Пойдемте к нашей волшебной доске и посмотрим, какие задания для нас приготовила Леечка.

Основной этап

Ребята, а доска у нас выключена, что же делать? Посмотрите, у Леечки есть для нас записка-подсказка.

Подсказка: для того, чтобы доска начала работать, нужно рассказать, что называют живой природой? Какая природа считается неживой?

Ребята, вы огромные молодцы! Посмотрите, какой у нас маленький росток появился на волшебной доске. Леечка предлагает выполнить задание для того, чтобы росток стал больше. Посмотрите внимательно на доску и, по очереди, скажите картинки, которые относятся к живой природе. Молодцы, а сейчас назовите предметы, которые относятся к неживой природе. Леечка, мы выполнили твое первое задание, выросло ли деревце? Давайте посмотрим.

Ребята, дерево выросло, значит мы выполнили все правильно. Приступим к следующему заданию? Ребята, посмотрите внимательно на картинки и скажите, что изображено на первой картинке? Это хорошо или плохо для природы? Давайте вы по очереди будете называть картинки, на которых показаны те действия, которые хорошо влияют на природу, помогают ей расти. Я буду обводить эти картинки зеленым цветом. Молодцы, а сейчас посмотрите и скажите, на каких картинках изображены те действия человека, которые приносят природе вред. Мы выполнили ещё одно задание и сейчас узнаем, выросло ли наше дерево. Ребята, посмотрите какое большое дерево у нас стало! Давайте выполним последнее задание Леечки, чтобы дерево стало еще больше и крепче, чтобы спасать нас от солнышка своей тенью, чтобы мы смогли все вместе прятаться под его ветками.

Ребята, посмотрите, пожалуйста, на различные изображения. Все ситуации, изображенные на картинках, наносят природе вред или наоборот помогают ей быть здоровой. В зеленом поле, под галочкой, нам нужно собрать картинки, на которых изображены ситуации, которые помогают природе быть здоровой, а в красном поле все те, которые вредят природе. Ребята, мы распределили все картинки на свои места, давайте посмотрим, стало ли наше дерево больше. Посмотрите, какое огромное оно стало, мы вырастили дерево вместе с Леечкой! Какие молодцы!

Заключительный этап

Ребята, чем мы занимались сегодня на занятии? Какие задания мы выполняли? Что нового мы узнали? Можно ли рвать растения? А ломать ветки у деревьев? Леечки очень понравилось с вами работать, выполнять задания, а сейчас она хочет с вами поиграть. А вы хотите поиграть с Леечкой? Тогда давайте возьмем ее с собой на прогулку.

Публикации по теме:

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг» Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «И зимой и летом лук – это наш лучший друг» Воспитатель.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Природа — наш друг»Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Природа — наш друг» Цель: • закреплять знания детей о природе, а именно о растительном мире; • формировать знания о том, что растения бывают полезные и вредные;.

«Витаминка — друг здоровячков». Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Обобщить и закрепить элементарные знания и представления.

Цветная неделя: понедельник — красный цвет. Конспект образовательной деятельности «Огонь — друг, огонь — враг»Цветная неделя: понедельник — красный цвет. Конспект образовательной деятельности «Огонь — друг, огонь — враг» На этой неделе у нас в детском саду проходит разноцветная неделя. П первый день недели мы отмечаем красный цвет. Все дети и воспитатели приходят.

Фотоотчет музыкальной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ПДД «Добрый друг — светофор»Фотоотчет музыкальной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ПДД «Добрый друг — светофор» Музыкальная образовательная деятельность в подготовительной группе по ПДД «Добрый друг – светофор» Цель: Повторение правил дорожного.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект познавательно-образовательной деятельности по ПДД «Фликер — наш помощник и друг!» в средней группеКонспект познавательно-образовательной деятельности по ПДД «Фликер — наш помощник и друг!» в средней группе Конспект познавательно-образовательной деятельности по ПДД "Фликер - наш помощник и друг!" в средней группе. Воспитатель Коноваленкова Т.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Природа — наш друг»
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 20:27
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Природа — наш друг»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Заикина (УИ 2388008) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД