Получи документы

Конспект образовательной деятельности в период адаптации с детьми 1,5–3 лет «Про грибы»

Котова Татьяна
Конспект образовательной деятельности в период адаптации с детьми 1,5–3 лет «Про грибы»

Тема: «Про грибы»

Цель: развивать чувство единства, сплоченности; учить детей действовать согласованно; развивать внимание, память, речь, координацию движений.

Задачи:

1. настроить детей на совместную работу;

2. снятие эмоциональной напряженности.

Оборудование: аудиозапись «Звуки леса»; шапочки грибов по количеству детей; игрушка – белка.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я рада всех вас видеть! Давайте поздороваемся.

Упражнение «Паровозик с именем»

Публикация «Конспект образовательной деятельности в период адаптации с детьми 1,5–3 лет „Про грибы“» размещена в разделах

Сейчас каждый будет превращаться в паровоз. Когда «паровоз» будет ехать по кругу. Он будет хлопать в ладоши и называть свое имя. Я начну: «Ви–ка, Ви–ка…». Я проехала целый круг, а теперь выберу одного из вас, и он станет паровозиком вместо меня. Я выбираю Олю. Теперь она будет называть свое имя и хлопать в ладоши, а я стану ее вагончиком. Положу руки ей на плечи и вместе с ней буду повторять ее имя… Поехали!

Вот мы и проехали целый круг, теперь Оля выберет того, кто станет «паровозиком». И мы уже втроем будем повторять его имя.

(И так до тех пор, пока все дети не примут участие в игре).

Хорошо!

Воспитатель: Ребята, мы с вами отправимся в лес. Закройте глазки и прислушайтесь.

Звучит музыка «Прогулка в лесу» 1 минуту.

Воспитатель: Откройте глазки. Ой, кто это?

Перед детьми на полу игрушка – белочка.

Педагог берет игрушку в руки и читает рассказ «Про грибы» С. Н. Теплюк (Книга С. Н. Теплюк «Один и много»).

Рассказ «Про грибы»

Пошла белочка по грибы, взяла корзиночку. Внимательно смотрит по сторонам. Вон под кустиком один грибок виднеется – в корзинку его! Где по травке пробежит, где по веточкам поскачет белочка, а сама смотрит – не пропустить бы гриб. Вот и еще грибок под листиком спрятался. Иди и ты в корзинку. А навстречу белочке медведь идет: «Здравствуй, белочка! Много ли грибов набрала «да нет, мало!» –отвечает белочка. – «То там один, то тут один!» Заглянул медведь к белочке в корзинку и засмеялся: «Ай да белочка! Ай да умница! Там один, тут один да еще одни. И посмотри –получилось много!»

Вот какая история произошла с белочкой.

Воспитатель: А давайте мы с вами превратимся в грибочки.

Воспитатель достает из коробки шапочки грибов и надевает детям.

Игра «Опенок»

Влез опенок на пенек,

Простоял один денек.

На ветру качался,

Низко наклонялся.

Тоненький, тоненький,

Ножка, что соломинка!

А потом склонился –

И совсем свалился!

Исходное положение – присесть на корточки. На стоки 1-2 – встать, на строки 3-6 – наклон корпуса вправо–влево, руки на поясе (движение наклона и выпрямления на одну сторону). На 7-ю строку – наклон корпуса вперед, на последнюю строку – "уронить" корпус, руки при этом свободно свисают. Следить, чтобы при движениях не было излишнего напряжения в мышцах рук и шеи.

Замечательно!

Вопитатель: Ребята, белочке пора домой. Да и нам настало время прощаться. До свидания!

Публикации по теме:

Игры и упражнения с детьми раннего возраста в работе педагога-психолога в период адаптации .

Конспект беседы с детьми в летний период «Грибы»Конспект беседы с детьми в летний период «Грибы» Цель: Ознакомление детей с грибами (как выглядят, каковы их свойства и чем отличаются, уточнение условий необходимых для роста и развития.

Рекомендации родителям и воспитателям «Как облегчить дошкольнику 2–3 лет период адаптации в детском саду?»Рекомендации родителям и воспитателям «Как облегчить дошкольнику 2–3 лет период адаптации в детском саду?» Для того, чтобы маленький ребенок быстро и без видимого нервного напряжения привыкал к пребыванию в новой для себя обстановке, взрослым.

Конспект ООД с детьми раннего возраста в период адаптации к детскому саду «Прогулка в осенний лес» Цель: Создание у детей радостного настроения во время занятия Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Осенние грибы» Тема: Осенние грибы. Воспитатель: Носова Оксана Владимировна. Цель: Воспитывать у детей любовь и интерес к природе. Закреплять знание цветов.

Презентация «Обеспечение положительного эмоционального состояния ребенка раннего возраста 2–3 лет в период адаптации к ДОУ» Для реализации поставленных задач предлагать ребёнку несколько занимательных занятий «завлекалок», чтобы облегчить расставание с родителями.

Особенности организации образовательной среды в период адаптации в группе раннего возраста Особенности организации образовательной среды в период адаптации в группе раннего возраста Известно, что, когда маленький ребенок впервые.

Реализация игровых технологий с детьми раннего возраста в период адаптации Ранний возраст – особый возраст, призванный обеспечить полноценное развитие маленького ребенка в неповторимый и самый уязвимый период жизни.

Экспериментальная деятельность с детьми в период адаптации Экспериментирование с детьми раннего возраста Цель: познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь,.

Занятие педагога-психолога с детьми 2–3 лет в период адаптации к дошкольному учреждению.Занятие педагога-психолога с детьми 2–3 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. В начале учебного года психологу детского сада приходится проводить большую работу по сопровождению адаптации детей к дошкольному учреждению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в период адаптации с детьми 1,5–3 лет «Про грибы»
Опубликовано: 27 января 2019 в 00:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД