Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «Прогулка в лес» в первой младшей группе

Карине Овсепян
Конспект образовательной деятельности «Прогулка в лес» в первой младшей группе

Задачи:

Образовательные :

- Продолжать знакомить детей с лесными животными, птицами, деревьями.

- Учить читать стихотворения.

Развивающие:

- Обогащать словарный запас детей.

- Развивать речь, внимание, мышление и память детей.

- Развивать интерес к природе.

Воспитательные:

- Воспитывать любовь к природе, животным, птицам, растениям.

- Воспитывать доброе и бережное отношение к лесными обитателям.

Предварительная работа:

- Чтение сказок о лесе, о его обитателях.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Прогулка в лес“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- Рассматривание иллюстраций лесных животных, птиц, деревьев.

-Прослушивание аудиозаписи «Звуки окружающего мира», «Лес, птицы и животные».

Проведение подвижных игр: «Птички в гнездышке», «Игра с зайцами».

Оборудование:

- Искусственные деревья и листья.

- Картины деревьев, лесных животных и птиц.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Сегодня по дороге к вам я нашла эту корзину. Посмотрите, что в ней лежит?

Воспитатель показывает детям содержимое корзины

Дети отвечают: Мед, ягоды, рыба.

Воспитатель: А чья же она? Наверно, ее кто-то потерял? Хотите узнать, чья это корзина?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте отправимся на прогулку - в лес.

Воспитатель ведет детей к декорациям леса.

Звучит музыка «Звуки леса»

Воспитатель: Ребята, мы пришли в лес. Что мы здесь видим? Что растет в лесу?

Дети: Деревья, кусты, грибы.

Воспитатель: Какие деревья растут в лесу?

Дети: Елка, сосна, дуб, береза.

Воспитатель: Ребята, а какие в лесу живут животные?

Дети: Медведи, волки, зайцы, лисы, белки, ежики.

Воспитатель: Правильно. Как вы думаете, это дикие или домашние животные?

Дети: Дикие, потому что живут в лесу.

Воспитатель: Ребята, а кто еще живет в лесу?

Дети: Птицы.

Воспитатель: Какие птицы живут в лесу?

Дети: Сова, синичка, дятел.

Воспитатель: В лесу мы должны быть очень осторожны, чтобы не пугать лесных животных и птиц. Ой, ребята, а кто там под елочкой прячется?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Не будем мы его беспокоить! Дети, что кушают зайцы?

Дети: Травку, ветки, грызут кору деревьев.

Воспитатель: Сейчас нам Лиза прочитает стихотворение

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки

Мишке-сестричке,

Воробью, синичке.

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому – в платок

Кому в зобок,

Кому – в лапочку.

Воспитатель: Дети, поиграем немножко.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так, и ушами шевелит

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Зайку волк напугал, зайка ту же убежал.

Воспитатель: Заяц, боится волка, убегает от него?

Дети: Да

Воспитатель: Волк какой?

Дети: Он – серый, большой, у него большая пасть и острые зубы. Он за зайцами охотиться.

Воспитатель: Кто еще в лесу живет: большой, лохматый?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Как еще медведя называют?

Дети: Косолапый, мишка.

Воспитатель: А чего больше всего любит делать медведь?

Дети: Спать.

Воспитатель: Что любит кушать медведь?

Дети: Мед, ягоды, рыбу.

Воспитатель: Правильно. Ой, ребята, может быть эта корзина мишкина?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте мы оставим ее под деревом, а мишка обязательно ее найдет и обрадуется.

Ребята, давайте в лесу немного поиграем.

Физкультминутка

Медвежата в чаще жили, головой они крутили.

Медвежата мед искали, дружно дерево качали.

Медвежата танцевали, лапы к верху поднимали.

Медвежата воду пили, друг за другою ходили.

Воспитатель: Ребята, нам уже пора возвращаться с прогулки в детский сад.

Итог:

Вам понравилась наша прогулка?

Про каких лесных животных мы говорили?

Нельзя их обижать, их надо беречь, да?

Деревья нельзя рубить и нельзя ветки ломать, их тоже надо беречь!

Нужно беречь лес!

Ребята, а сейчас попрощаемся с гостями

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Нет, напрасно мы решили» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег»Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе "Почему тает снег" Цель: Формировать знания детей о.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кто такие защитники Отечества» Егана Исмаилова Цель: -формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества»; -развивать связную речь детей; -обогащать словарный.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Прогулка в лес» в первой младшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2020 в 18:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД