Получи документы

Конспект образовательной деятельности в средней группе по лепке «Медвежонок»

Татьяна Викторовна Барашева
Конспект образовательной деятельности в средней группе по лепке «Медвежонок»

Конспект образовательной деятельности

в средней группе по лепке

"Медвежонок

Цель:

Продолжать развивать умение детей лепить животное из 3-х разных по форме частей, соблюдая пропорции между ними.

Задачи.

Образовательные :

• Продолжать закреплять знакомые приемы лепки : скатывание, раскатывание, прищипывание, вытягивание, соединение частей приемом примазывания.

• Закреплять умение делить пластилин на две неравные части.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе по лепке „Медвежонок“» размещена в разделах

Развивающие:

• Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую самостоятельность.

Воспитательные:

• Продолжать воспитывать интерес к лепке, умение довести работу до конца.

• Продолжать формировать положительное отношение к животным.

Материалы: пластилин коричневого, черного цвета, стеки, дощечки, игрушечный медвежонок.

Предварительная работа:

Накануне занятия рассмотреть медвежонка, выделяя его части, определить, на какую форму похожа каждая часть.

Вспомнить, в каких сказках присутствует медведь, какой он по характеру.

Чтение художественной литературы «Теремок», «Три медведя»; «Машенька и медведь», рассматривание иллюстраций с изображением медведя, отгадывание загадок.

Ход деятельности:

Дети стоят в кругу.

- Ребята! Сегодня к нам в гости пришел необычный гость, а кто он вы узнаете если отгадаете загадку.

- Летом ходит без дороги

Между сосен и берез

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

-Это медведь.

-Ребята, медвежонок сказал мне по секрету, что он живет в лесу совсем один. Пришла весна, медвежонок проснулся после зимней спячки, а его друзья еще спят. А ему так хочется иметь друзей. Давайте поможем нашему гостю и слепим таких же маленьких медвежат.

Показ и рассматривание образца.

-Посмотрите, какого медвежонка я слепила сегодня утром.

- Давайте рассмотрим его. Из каких частей состоит игрушка?

- Голова,туловище, лапки,ушки

- Как вы думаете, с какой части надо начинать работу?

- С туловища

- На какую форму похоже туловище?

-Столбик, овал.

- Как мы получим овал?

- Покажите движение рук во время лепки шара и овала.

-Будем катать пластилин прямым движением руки.

- Какую часть мы будем лепить дальше?

- Голову

- Какой она формы? Как получим шар?

-Будем катать пластилин круговыми движениями рук.

Затем соединим голову и туловище с помощью приема примазывания.

Как вы думаете, ребята, зачем нужно примазать одну часть к другой?

-Чтобы соединение было прочное

-Что мы будем делать дальше?

-Лепить лапы

- Какой формы лапы?

-Овальной

- Сколько лап у медвежонка?

-4

- Ушки медвежонку мы сделаем с помощью приема прищипывания. - Обратите внимание, где находятся ушки: на верху головы, а не сбоку.

- А нос сделаем приёмом вытягивания.

- Как мы сделаем глазки?

- Из бусинок.

- Вот такого игрушечного мишку вы сегодня будете лепить.

Дети садятся за столы.

Показ деления пластилина на части.

- Давайте, разделим пластилин на части. Сначала делим кусочек пластилина пополам.

Из одной части будем лепить туловище, а другую половину нужно разделить на две неравные части; из меньшей лепим голову медвежонка,а оставшуюся часть делим пополам, а затем каждую половинку еще раз пополам-получится четыре одинаковых кусочка,четыре лапки.

- А теперь приступаем к работе.

Во время самостоятельной деятельности воспитатель дает детям советы, если необходимо, оказывает детям помощь.

Анализ образовательной деятельности.

- Посмотрите, ребята, какие симпатичные медвежата у вас получились.

- Настя, чья тебе работа понравилась и почему?

- А тебе Мирон?

-- Ответы детей.

- Ребята, вы сегодня все были молодцы, у вас получились миленькие медвежата.

- А давайте мы с вами предложим медведю выбрать себе новых друзей и предложим прийти в гости к нам снова.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Разные рыбки» Лепка «Разные рыбки» Программное содержание. Учить передавать отличительные особенности разных рыбок по форме. Закреплять ранее усвоенные.

Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Козлик»Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Козлик» Конспект образовательной деятельности лепка в средней группе. Тема: «Козлик». Разработала Рудакова М. С. – воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар,.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект образовательной деятельности по лепке «Вертолёт» в средней группеКонспект образовательной деятельности по лепке «Вертолёт» в средней группе Программное содержание: 1. Формировать умение детей лепке конструктивным способом из разных по размеру, и форме деталей - воздушный транспорт.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Комнатные растения» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическое развитие Цель: дать представление о значении комнатных растений.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в средней группе по лепке «Медвежонок»
Опубликовано: 28 февраля 2023 в 19:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД