Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Ёлочные шары»

Юлия Гик
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Ёлочные шары»

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Елочные шары»

Подготовила Гик Ю. Ю.

воспитатель д/с №46 «Светлячок» г. Псков

Цель: развитие интереса детей к рисованию через нетрадиционные методы.

Задачи: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – «тычок».

2. Развивать навык рисования округлых форм предметов, закреплять основные цвета.

3. Формировать представления о предстоящем событии – новогоднем празднике.

4. Развивать творческие способности и внимательность у детей.

5. Воспитывать отзывчивость, желание помогать.

Материалы и оборудование: маленькая искусственная ёлка, коробка с ёлочными игрушками (3-4 шт., Снеговик, мольберт, шаблон ёлочной игрушки на белом фоне, разноцветная гуашь, палочки с закреплённым поролоном округлой формы на конце, палитра, салфетки, стакан с водой.

Ход ОД. (раздаётся стук в дверь)

В-ль: - Ребята, кто-то к нам стучится. Посмотрим, кто это? (Открывает дверь. На пороге стоит Снеговик с ёлкой и красивой коробкой).

В-ль: - Дети, посмотрите, кто это к нам пришёл? (ответы детей)

Поздороваемся со Снеговиком.

Дети: - Здравствуй, Снеговик.

Снеговик: - Здравствуйте, ребята группы «Гномик». К нам приближается весёлый и радостный праздник – Новый Год! Меня послал к вам Дед Мороз, чтобы я доставил вам ёлку с игрушками на праздник. Вот, держите, а мне пора спешить дальше к другим ребятам. До свидания, ребята! (уходит).

Дети: - До свидания, Снеговик!

В-ль: - Давайте быстро украсим нашу ёлку, чтобы она была нарядная и красивая к Новому Году (открывает коробку). Ой, а тут только две игрушки, остальные разбились. Что же нам делать, как нам ёлочку украсить, ведь скоро праздник? (ответы детей)

В-ль: - У меня в запасе есть несколько ёлочных шаров (достаёт два-три шара). Рассмотрите их внимательно, ребята. Какой они формы? (ответы детей)

В-ль: - А какого цвета? (ответы детей)

В-ль: - Какие бывают шары? (ответы детей: большие, маленькие, красивые)

В-ль: - Давайте повесим наши шары на ёлку (дети развешиваю шары).

В-ль: - Красивая у нас ёлочка, только шариков на ней мало. А у меня есть ещё шарики из бумаги. Посмотрите, какого они цвета? (ответы детей).

В-ль: - А что можно сделать, чтобы они стали красивыми и праздничными? (ответы детей). Мы игрушки разукрасим и повесим их на нашу ёлку. Приступим к работе (дети садятся за столы).

В-ль: - А для начала разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Ёлочка»

Перед нами ёлочка: (пальцы рук переплетены, из больших пальцев – верхушка «ёлочки»)

Шишечки, иголочки (кулачки сжаты, указательные пальчики выставлены)

Шарики, фонарики, («шарики» из пальцев – покрутить кистями рук)

Зайчики и свечки, («ушки из указательного и среднего пальцев; обе ладони сложены, пальцы сжаты)

Звёзды, человечки. (ладони сложены, пальцы расправлены; средний и указательный пальцы стоят на столе)

Ход работы.

В-ль: - Шарики мы будем с вами раскрашивать гуашью при помощи тычка из поролона, посмотрите как (показ воспитателя).

В-ль: - Выберите краску, которая вам больше всех нравится. Какой ты цвет выбрала, Милана? А ты, Рома (Спрашивает у нескольких детей. Дети приступают к раскрашиванию шаров поролоновым тычком, макая его в краску. Воспитатель следит за работой, оказывает индивидуальную помощь)

В-ль: - Ребята, пусть ваши шарики подсохнут, а мы пока вытрем наши руки салфетками (вытирают руки)

В-ль: - Ваши шары высохли и теперь их можно повесить на ёлку (дети вешают шарики). Красивая у нас получилась ёлка? Как вы думаете, Дедушке Морозу она понравится?

Итог занятия.

В-ль: - Кто приходил сегодня к нам в гости? Что мы сегодня с вами делали? Вам понравилось? (ответы детей). А теперь мы для нашей красивой ёлочки станцуем хоровод (дети берутся за руки, водят хоровод вокруг ёлки).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Мир металла»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Мир металла» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Мир металла». Задачи: -Познакомить детей со свойствами.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе детского сада «Цветные человечки» Цели: 1. Закрепить знание желтого цвета, познакомить детей с оранжевым цветом. 2. Способствовать сплочению детского коллектива. 3. Развивать.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Ёлочные шары»
Опубликовано: 24 января 2021 в 19:37
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
С 8 марта, МААМ!

Международный женский день – это первый праздник весны, цветов, хорошего настроения! На этот раз он ещё и совпадает с первым днём Масленичной недели. Значит – совсем близко настоящая весна, пробуждение...

8 марта. Масленица — начало сырной недели

Очередной тематический день посвящен одному из самых веселых народных праздников в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы отметить Масленицу с пользой для...

Конспект занятия по аппликации «Поздравительная открытка для мамы» в разновозрастной...
Конспект занятия по аппликации "Поздравительная открытка для мамы" в разновозрастной группе Цель: Изготовление аппликации из цветной бумаги. Задачи: -...
Анализ осуществления психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ДОУ
Раннее выявление и развитие способностей, талантов детей дошкольного возраста способствует их успешной социализации, раскрытию личностного потенциала...
Фотоотчет о тематической неделе «Международный женский день 8 марта» в...
Пришла весна, а это значит, что скоро прекрасный праздник» Международный женский день 8 марта! ». Одним из важных направлений деятельности нашей...