Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Кто сказал мяу?»

Надежда Никитина
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Кто сказал мяу?»

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: У меня для вас есть сюрприз, к нам сегодня должен прийти важный гость из сказки.

(Раздается стук)

А вот и наш гость, давайте посмотрим, кто к нам стучится?

(Воспитатель открывает дверь)

Ребята, кто это к нам пришел?

Дети: Собака

Воспитатель: Молодцы! А какая собака?

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „Кто сказал мяу?“» размещена в разделах

Дети отвечают (добрая, маленькая, красивая и т. д.)

Воспитатель: Какие вы молодцы, столько всего назвали. А как по другому можно назвать собаку?

Дети: Щенок.

Воспитатель: Правильно. У щенка беда. У него дома кто-то говорит: «Мяу!» и не дает спать ему на его любимом коврике. Поможем найти того, кто говорит: «Мяу!»?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Тогда нам нужно сказать волшебные слова, чтобы оказаться в сказке. Повернитесь, покружитесь и в сказке окажитесь!

Вот мы и оказались в сказке у нашего гостя.

(Раздается мяуканье)

Ой, ребята, вы слышите? Кто-то сказал мяу! Нужно помочь узнать щенку кто это. Посмотрите на забор двора. Мне кажется там, кто-то сказал мяу. (Показывая на петуха) Вот, кто сказал мяу. Правильно, ребята?

Дети: Нет

Воспитатель: А кто это?

Дети: Это петух.

Воспитатель: Какой он?

Дети отвечают: (желтый, маленький, разноцветный и т. д.)

Воспитатель: Молодцы! А вы знаете, как говорит петух?

Дети: Да. Кукареку! (хором повторяют)

Воспитатель: Правильно. Значит это не петух сказал мяу. А я знаю игру про петуха. Хотите сыграть?

Дети: Да.

Игра «Петушок».

Правила игры: Указательный палец соединить с большим, изображая клюв петушка. Остальные пальцы подняты вверх и чуть согнуты.

Петушок, Петушок,

Покажи свой гребешок!

Петушок горит огнем

Сколько перышек на нем?

(Раскрываем кисть ладошкой вверх и загибаем поочередно пальцы)

Один, два, три, четыре, пять…

Невозможно сосчитать!

(Махнуть кистью)

Воспитатель: Молодцы! Мы очень хорошо поиграли! Посмотрите, ребята, здесь лежит подсказка. Часть картинки. Собрав все части картинки мы узнаем, кто сказал мяу.

(Раздается мяуканье)

Воспитатель: Слышите? Кто-то снова сказал мяу? Щенок точно слышал звук отсюда. (Подходим к мышиной норке) Что это?

Дети: Это норка!

Воспитатель: А кто живет в норе? (спрашивает нескольких детей)

Дети: Мышка

Воспитатель: Леша, давай посмотрим, кто живет в нашей норке? Ребята, это и правда мышь. Какая она?

Дети отвечают: (маленькая, серая, быстрая и т. д.)

Воспитатель: Это мышь сказала мяу?

Дети: Нет

Воспитатель: А как говорит мышь?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель: Правильно! И мышка нам дает еще часть картинки, ведь щенок так и не знает, кто сказал мяу.

(Раздается мяуканье)

Мышка боится мяуканья, давайте спрячем ее обратно в норку и на носочках пойдем дальше.

Снова кто-то сказал мяу. Может это из конуры кто-то сказал? Как вы думаете, кто сидит в конуре?

Дети: Собака!

Воспитатель: Давайте посмотрим. (Попросить ребенка достать собаку из конуры) Кто это?

Дети: Собака!

Воспитатель: Молодцы. В конуре и правда живет собака. Какая она?

Дети отвечают: (добрая, с большими ушами и т. д.)

Воспитатель: Это собака сказала мяу?

Дети: Нет

Воспитатель: А как говорит собака?

Дети: Собака лает! Гав-Гав.

Воспитатель: Правильно! Теперь у нас есть еще часть картинки. Нам пора двигаться дальше. На луг, где растут цветы. Давайте мы их будет обходить, чтобы не наступить. Идите за мной.

(Дети идут за воспитателем змейкой)

(Раздается мяуканье)

Воспитатель: Кто-то рядом с цветочком сказал мяу. Давайте внимательно посмотрим на цветок. Что вы видите?

Дети отвечают: (цветок, пчела)

Воспитатель: Какая пчела?

Дети отвечают: (желтая, черная, полосатая и т. д.)

Воспитатель: А пчела могла сказать мяу?

Дети: Нет

Воспитатель: А пчела издает какие-нибудь звуки?

Дети: Да, она жужжит.

Воспитатель: Давайте покажем как жужжит пчела. З-з-з-з-з.

Молодцы! За цветком была спрятана еще одна часть картинки и мы ее нашли.

Давайте ненадолго превратимся в пчел, которые живут на цветах.

Пока будет играть мелодия, мы будем летать на лугу, смотреть друг на друга, на цветочки. А когда мелодия закончится, мы полетим в свои домики-цветочки.

Игра «Пчелки»

Воспитатель: Молодцы, ребята. Из нас получились настоящие пчелы. Даже щенок испугался и убежал, но упал прямо в пруд.

(Раздается мяуканье)

Воспитатель: Кто-то в пруду снова сказал мяу. Щенок думает, что это рыба, а вы как думаете? Могла рыба сказать мяу?

Дети: Нет.

Воспитатель: А почему?

Дети: Рыбы не разговаривают.

Воспитатель: А может это лягушка мяукнула?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему вы так думаете?

Дети: Потому что лягушка квакает

Воспитатель: А как она квакает?

Дети: Ква-ква-ква.

Воспитатель: Как вы хорошо квакаете! Теперь щенок знает, что это не лягушка сказала мяу.

Посмотрите, в пруду спрятана еще часть картинки. Теперь мы можем собрать картинку и узнать, кто же сказал мяу.

Давайте подойдем к столу. На нем лежать конверты разных цветов. Какие цвета вы видите?

Дети: Красный и синий.

Воспитатель: Правильно. В красном конверте лежит задание для девочек, а в синем задание для мальчиков. Нужно составить большую картинку из этих частей. Давайте посмотрим, кто быстрее справится, мальчики или девочки.

(Дети собрали картинки)

(Раздается мяуканье)

Воспитатель: Ребята, кто сказал мяу?

Дети: Кошка.

Воспитатель: Какая она?

Дети отвечают: (полосатая, серая, большая и т. д.)

Воспитатель: Правильно. Наконец щенок узнал, кто же сказал мяу. Он очень рад. Щенок говорит нам спасибо, за помощь. Мы помогли ему узнать как говорят другие животные и помогли найти кошку, которая говорила мяу.

Кого мы сегодня встретили?

Дети отвечают: (петуха, мышь, собаку, пчелу, рыбу, лягушку и кошку)

Воспитатель: Молодцы, все правильно назвали, все запомнили. Как думаете, щенок запомнит, кто сказал мяу?

Дети: Да.

Воспитатель: Щенок хочет подарить нам очень красивую книгу, которая называется «Кто сказал мяу. Теперь мы не забудем, кто сказал мяу.

Очень жаль расставаться с нашим другом щенком, но нам пора возвращаться в детский сад.

Снова скажем волшебные слова, повернитесь, покружитесь и в детском саду окажитесь.

Вот мы и вернулись обратно в наш детский сад. Вам понравилось путешествие? Что вам понравилось?

А мне понравилось то, как мы дружно помогли щенку узнать, кто сказал мяу. Спасибо большое ребята!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Романова Ольга Васильевна КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА «В ЦАРСТВЕ ЦАРЯ РАЗНОЦВЕТА» Цель:.

Инсценировка сказки О. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Звучит музыка со звуками природы. Щенок спит возле своей конуры. Просыпается, выбегает на «полянку». Песня щенка. Щ: Я – веселый щенок,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе .

Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Грибочек» Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Грибочек». Программное содержание.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Пирожки для Мишки» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Художественно -эстетическое развитие" Виды детской деятельности:.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поликлиника» КОНСПЕКТ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПОЛИКЛИНИКА» Автор-составитель: Ходакова Елена Николаевна.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Посуда для Федоры»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Посуда для Федоры» КОНСПЕКТ образовательной деятельности во второй младшей группе «Посуда для Федоры» область: «Художественно-эстетическое развитие (нетрадиционная.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Развитие связной речи детей Задачи:Образовательные: Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Жирафики» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Жирафики» во второй младшей группе (образовательная область «Художественное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» села Яльчики Яльчикского района Чувашской Республики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Кто сказал мяу?»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 12:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД