Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поликлиника»

Елена Ходакова
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поликлиника»

КОНСПЕКТ

СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ :

«ПОЛИКЛИНИКА»

Автор-составитель : Ходакова Елена Николаевна

Цель занятия: создание условий для успешной интеграции дошкольников в групповую игровую деятельность.

Задачи:

1. Развивать доброжелательное отношение к окружающим, чувство отзывчивости.

2. Развивать умение принимать на себя игровую роль.

3. Развивать умение менять ролевое поведение в соответствии с изменяющимися условиями в процессе игры.

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „Поликлиника“» размещена в разделах

4. Пополнять словарь медицинской терминологией.

5. Формировать коммуникативные навыки, навыки толерантного поведения.

6. Развивать способность распознавать эмоциональное состояние окружающих.

7. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование: клубок с нитками, игрушки, белые халаты, медицинские инструменты.

Ход ЗАНЯТИЯ

- Ребята, посмотрите, что это тут лежит? (Клубочек)

У меня в руках клубочек -

Беленькая ниточка.

Ты катись, катись, клубочек,

Но не очень торопись.

У ребяток наших в ручках

На минутку задержись.

Вы, ребята, не молчите:

Свое имя назовите! (Дети называют свои имена)

Дети, видите, клубочек необычный, он волшебный. Смотрите, он нас связал. Теперь мы дружная команда и вместе можем отправиться в путешествие. А я соберу наши имена в клубочек. (Воспитатель сматывает нитку, называет всех по именам). Давайте посмотрим, куда же приведет нас это волшебный клубочек? Кто же это под елочкой сидит? (Зайка и мишка) Но что-то они грустные. «Что случилось с вами?». (Стихотворения А. Барто «Зайка»). Ребята, зайка говорит, что бежал-бежал и упал. А мишку укусила оса. Наши друзья очень слабые, не могут бегать по лесу. Необходимо позаботиться о них. Как же это сделать? (Вылечить)

Пойдемте в поликлинику. Ребята, посмотрите, что это за знак? Что же он обозначает? (Рядом больница или поликлиника).а кто работает в этих учреждениях? (Доктор, медицинская сестра). Что они делают? (Лечат) давайте с вами зайдем в поликлинику! Нам нужно раздеться, получить номерки, вежливо поблагодарить. Я буду гардеробщица. Вот беру вашу одежду и даю вам номерок. А теперь надо взять карту больного. Мы идем в регистратуру. Я буду в роли регистратора и буду раздавать карты. Вам необходимо назвать свое имя и фамилию. Теперь можно идти к врачу. Но прежде, чем отправиться к врачу, давайте подумаем, какие правила надо выполнять в поликлинике. Они просты:

1. В поликлинике нельзя бегать и кричать.

Как вы думаете, почему? (Там много людей, которые себя плохо чувствуют).

2. Номерок надо беречь. Почему? (Нельзя выдавать людям одежду, если нет номерка).

3. В кабинете врача нельзя мешать осуществить ему осмотр. Даже если это немного неприятно. И если больно, то все равно нужно потерпеть.

Пойдемте на прием к доктору. Можно присесть на стульчики и ждать вызова. Заходить нужно в порядке очереди. Рядом с вами ваши «детки». Берите их и садитесь на стульчики. Вы заботливые родители, поэтому будете успокаивать своих малышей.

Воспитатель надевает халат, читает стихотворение:

Добрый доктор Айболит.

В кабинете он сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и паучок…

Ну, а если вдруг у Лины,

Или Нины и Марины

Заболит живот иль ухо,

Или насморк одолеет,

Или голова болит,

Приходите, приходите!

Вас излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Дети, как вы думаете, кто я? Правильно, доктор! Как вы думаете, почему у доктора белый халат? Какие предметы вы видели в кабинете врача? А как доктор использует эти предметы?

Дети, я – доктор! Я буду лечить ваших деток. Проходите, кто первый.

- Здравствуйте! Проходите, садитесь. Что случилось с малышом? Что у него болит? Горлышко? Покажите ваше горлышко. А теперь давайте послушаем дыхание. Теперь послушаем, как стучит сердечко. Можно сделать вывод: у малыша ангина. Вот таблетки для лечения: их нужно принимать 2 раза в день. И полоскать горло настоем лечебных трав. До свидания. Следующий!

- Здравствуйте!

- Добрый день, Нина! Что-то случилось?

- Да, зайка заболел.

- А что у зайки болит?

- У него болит ушко!

- А почему это случилось?

- Потому что зайку ужалила сердитая оса!

- Бедный зайка – ушко у него распухло. Посмотрим. (Воспитатель развязывает повязку, вытаскивает «жало»,смазывает ухо и отдает Нине)

- Впредь будь осторожней. Вот вам мазь. Нужно сходить в аптеку и купить дополнительно лекарство. А как вести себя в аптеке вы знаете. Затем идите домой. Нужно ухаживать за больным.

/Затем диалог продолжается. Потом дети в роли доктора по очереди.

Дети в роли продавца и покупателя в аптеке/

- Ребята, вот и все. прием окончен. Наши дети не боятся докторов. Если они заболеют, то пойдут в поликлинику. Или мамы вызовут врача на дом. Все доктора добрые, любят детей и хотят, чтобы они не болели. Мы уважаем и ценим труд врача.

- А теперь пришло время возвращаться в детский сад. Мы побывали сегодня у докторов. Сами были и докторами и пациентами. Где же наш волшебный клубочек? Давайте его возьмем и пойдем вслед за ним.

Ты катись, катись, клубочек.

Но теперь поторопись!

В нашу группу возвратись!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Романова Ольга Васильевна КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА «В ЦАРСТВЕ ЦАРЯ РАЗНОЦВЕТА» Цель:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группеКонспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 17 «Тополёк» Пушкинского муниципального.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе .

Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Грибочек» Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Грибочек». Программное содержание.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Советы Мойдодыра» Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему: «Советы Мойдодыра». Цель: Формировать привычку следить за внешним видом,.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Белочка в гостях» Тема: «Белочка в гостях» Тип: интегрированная образовательная деятельность («Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Куклы-неваляшки»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Куклы-неваляшки» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Куклы-неваляшки» Цель: Рассказать детям, историю происхождения неваляшки,.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Воздух-невидимка» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Воздух-невидимка» Цель: формировать у детей представление о воздухе и его.

Конспект организованной образовательной деятельности «Жирафики» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Жирафики» во второй младшей группе (образовательная область «Художественное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» села Яльчики Яльчикского района Чувашской Республики».

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поликлиника»
Опубликовано: 5 января 2017 в 10:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД