Ангелина Нусс
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Морковка для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе (Аппликация)
Тема: «Морковки для зайчика»
Цель: создать условия для развития у детей представления об овощах
Задачи:
• Закреплять знания детей о форме предметов.
• Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания.
Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „Морковка для зайчика“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
• Развивать умение красиво и правильно располагать изображения на бумаге.
• Воспитывать бережное отношение к животному миру.
Оборудование и материалы: игрушка зайки, картинка с изображением моркови, заготовки морковки из бумаги и силуэты зайчат на картоне, клей, кисти для клея, салфетки, клеенки.
Ход занятия
Организационный момент
Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, какое сейчас время года? (Осень). Правильно, наступила осень, стало холоднее, листья с деревьев продолжают опадать. Люди собрали свои урожаи и сделали заготовки на зиму. А что же кушают звери в лесу? Что любит мишка, белка, ежик? (Ответы детей).
Раздается стук в дверь. Воспитатель подходит к двери и вносит игрушку зайца.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел? (Зайка). Да, давайте поздороваемся и спросим у него зачем он к нам пришел?
Мотивация.
Воспитатель: Зайка говорит, что он спешил к нам за помощью.
Зайка: Я, как и все звери готовился к зиме. Собрал свой урожай морковки, и пока ходил за своими детками - маленькими зайчатами, чтобы угостить их вкусной морковкой, хитрая лиса все унесла. И теперь мои зайчата остались без морковок. А это их любимое лакомство.
Воспитатель: Что же нужно сделать? (Нужно помочь). А как мы сможем помочь? (Накормим зайчат морковками)
Основная часть.
Воспитатель: Кто помнит, как выглядит морковь? Давайте посмотрим на нее (Педагог показывает картинку с изображением моркови) и читает стихотворение Н. Довженко
У морковки красный носик,
Сочный, вкусный, сладкий плод.
А зелёный пышный хвостик
Украшает огород.
Воспитатель: Лия, скажи, как выглядит морковка? (красная, длинная). Сережа, покажи движениями рук, морковка длинная и острая к низу.
Воспитатель: перед тем как мы начнем с вами помогать зайке, предлагаю вам немного отдохнуть
Физминутка «Жили - были зайчики»
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)
На лесной опушке, (Разводят руками)
Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)
В маленькой избушке,
Мыли свои ушки, (Трут ушки)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)
Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)
Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)
Основная часть
Воспитатель: Молодцы! Отдохнули, а теперь мы можем легко помочь нашему зайке. Что же мы должны сделать для него? (Мы угостим его зайчат морковками). Педагог демонстрирует детям заготовки морковки из бумаги и силуэты зайчат. И показывает, как правильно нужно приклеить морковку к шаблону. Затем предлагает детям повторить и следит за работой детей. Помогает тем, кому это необходимо. Тем, кто легко и быстро справляется с работой, можно предложить добавить несколько морковок к силуэту зайки. Заготовки морковок и силуэты зайчат могут быть разных размеров, используя деятельностный и индивидуальный подход.
Итог.
Зайка: Спасибо вам большое, ребята! Вы мне очень помогли. Теперь мои зайчата не останутся голодными. И они смогут полакомиться вкусными морковками.
Воспитатель: Что мы сегодня делали? (Помогали Зайке). А как мы ему смогли помочь? (Мы угостили его зайчат вкусными морковками).