МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по аппликации из нетрадиционного материала «Веселая овечка» во второй младшей группе (2 фото)

Екатерина Логинова
Конспект образовательной деятельности по аппликации из нетрадиционного материала «Веселая овечка» во второй младшей группе

Цель: учить создавать овечку, аккуратно наклеивая ватные комочки на готовый силуэт овечки.

Задачи:

-Закреплять понятие «домашние животные», названия их детенышей;

- Развивать творческое мышление, воображение, внимание;

- Развивать мелкую моторику рук

- Обогащать и активизировать словарный запас детей. (Баран, ягненок, шерсть)

- Формирование правил безопасного поведения во время работы с материалами;

- Воспитывать доброжелательное отношение к животным; умение играть дружно, помогать друг другу.

-Умение выполнять заданное до конца, воспитывать любовь к аппликации, усердие и аккуратность.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации из нетрадиционного материала „Веселая овечка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа:

Раскрашивание раскрасок «домашние животные».

Рисование «Кудрявая овечка» цветными карандашами.

Беседа, разгадывание загадок, чтение художественной литературы о домашних животных.

Дидактическая игра "Наша Ферма"

Материалы:

Картинки с изображением овечки, игрушка овечка, картон с изображением контура овечки, клей, кисти, ватные диски, письмо, подбор литературных произведений.

Ход занятия

Ребята, посмотрите! Сегодня рано утром, когда я пришла в детский сад, почтальон передал мне письмо из деревни, от пастушка Вани: хотите посмотреть, что там внутри? (Ответы детей). А давайте посмотрим, что там?

- Ну открываем!

- Ваня нам прислал загадку! Интересно?

Загадка.

У меня живет подружка,

Вся в веселых завитушках,

Щиплет травку возле речки

В шубке беленькой. (Овечка)

-Молодцы! Ну, что, догадались.

Показываем игрушку овечки.

-Посмотрите, дети, какая у Вани живет подружка. Ее зовут "Кудряшка".

-Давайте ее погладим! (Дать погладить ребятам)

-Ребята, а что вы можете сказать? какая она? Ответы детей (она мягкая, кудрявая, белая, пушистая, нежная, и т. д.)

А почему ее зовут «Кудряшка»? Давайте, рассмотрим картинки, и подумаем

За лесом, у речки

Гуляют овечки

И шерсть у овечек

В забавных колечках

(С. Комлева)

Посмотрите, а кто здесь нарисован? (Овца – мама, баран – папа, их детеныш – ягненок)

Так почему овечку называют «Кудряшкой»? (Потому что, у ее длинной кудрявой шерсти)

Ребята, посмотрите «Кудряшка» наша загрустила…

Ребята, почему?

Ответы детей

Дело в том, что у нее нет друзей, и поиграть ей не с кем….

А давайте поможем нашей «Кудряшке» найти друзей?

Мы с вами сейчас сделаем таких же кудрявых веселых овечек!

Давайте сначала подготовим наши пальчики к работе:

Пальчиковая гимнастика

Кучерявая овечка (показать кудряшки на голове)

Переходит через речку. ("идем" пальчиками)

Щуря желтые глаза,

Ей навстречу шла коза. (показать рога)

Не пущу тебя, овечка, (наклонить голову с рогами)

Не пройдешь ты через речку (погрозить пальцем)

Лошадь мимо проходила

И овечку пропустила. (руки развести в стороны)

Практическая часть:

Воспитатель предлагает детям создать много, много овечек-подружек, с такой же мягкой и пушистой шерстью, чтобы они были похожи на нашу «Кудряшку», и тогда «Кудряшка» обрадуется новым друзьям, и больше не будет скучать.

Воспитатель объясняет, как создать образ овечки.

Физкультминутка:

На лужайке, возле речки,

Жуют травушку овечки. (дети сидят на корточках, изображая овечек, которые жуют травку)

Пастушок их подгоняет

И на дудочке играет. (дети изображают игру на дудочке)

В небе солнышко сияет, (сжимают и разжимают ладони изображая солнышко)

Ветерок кружит, летает, (машут руками)

Речка синевой блестит, (делают ладонями движения, как фонарики)

С горочки волной бежит. (рукой изображают волну)

Хороша водичка в речке, (изображают руками движения, как будто мочат ручки в воде)

Пьют у берега овечки, (наклоняются вперед)

Рыбки стайками плывут. (изображают сложенными вместе ладонями рыбок)

Утки у реки живут.

Нагулялися овечки

И уснули возле речки. (ладони складывают у уха, спят)

И устал их пастушок,

До утра убрал рожок.

Самостоятельное выполнение детьми работы. Воспитатель наблюдает, подсказывает, если у ребенка возникают сомнения.

Итог занятия: Дети выкладывают свои работы рядом. Получается много овечек, которым не скучно, а очень даже весело. Рассматривают овечек, рассказывают, что им больше всего понравилось. Делятся впечатлениями.

Конспект образовательной деятельности по аппликации из нетрадиционного материала «Веселая овечка» во второй младшей группе
Фото «Веселая овечка»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Цель: - закрепить представления детей о том, что у курицы есть детеныши-цыплята; Задачи: Образовательные: - Уточнить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по аппликации из нетрадиционного материала «Веселая овечка» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 января 2020 в 16:19
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД