Лучший педагог года

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Одежда»

Ольга Смирнова
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Одежда»

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме : «Одежда».

Цель: - Дать детям представление об одежде;

- Упражнять в умении сравнивать два предмета по длине;

- Закреплять умение сравнивать две группы предметов способом наложения; пользоваться выражениями: «больше», «меньше», «столько – сколько».

Публикация «Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе „Одежда“» размещена в разделах

Оборудование: посылка с картинками одежды и других предметов, письмо, мяч, контурные изображения кофточек с петельками, пуговицы – кружочки.

Ход занятия.

Почтальон приносит посылку от Незнайке и письмо. Воспитатель читает: «Я собираюсь открыть магазин «Одежда», но на складе перепутали все товары, помогите их разобрать».

- Поможем Незнайке? (да).

- Тогда давайте сложим одежду на один поднос, а всё остальное на другой.

Дети разбирают картинки, называют предметы одежды и его цвет.

- Сколько одежды мы отобрали для магазина Незнайке? (много).

- А сейчас давайте поиграем, становитесь в круг я буду вам кидать мяч и задавать вопрос, а то кому я бросила мяч будет отвечать:

- У футболки рукава короткие, а у рубашки… (длинные).

- Гольфы длинны, а носки… (короткие).

- Шорты короткие, а брюки… (длинные).

- Пальто длинная, а куртка… (короткая).

А сейчас, ребята, пройдите на места. Посмотрите, одна из вещей Незнайке неисправна – на кофточки оторвалась пуговица.

- Возьмите свои кофточки и пришейте пуговицы туда, где находиться петелька. (дети выкладывают кружки – пуговицы на петельки контурного изображения кофточки).

- Сколько петелек на кофточке? (много).

- Сколько пуговиц вы пришли? (много).

- Чего больше пуговиц или петелек? (петелек).

- Что сделать, чтобы в каждой петельке была пуговица? (пришить ещё одну).

- Сколько сейчас пуговиц и петелек? (поровну, пуговиц столько сколько петелек).

- А сейчас давайте сложим в посылку одежду для Незнайке, придет почтальон и отправит её Незнайке.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по теме «Одежда» во второй младшей группе Алибекова Улмекен Интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательная область: Коммуникация, Творчество. Учебная деятельность:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Одежда» с 4–8 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Конспект игровой образовательной ситуации во второй младшей группе «У кормушки» Программное содержание: 1. Способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы. 2. Способствовать активному усвоению несложных способов.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект образовательной ситуации по аппликации в младшей группе «Снеговик» Автор: Солодская Оксана Сергеевна старший воспитатель МБДОУ №7, ст. Ладожская Конспект образовательной деятельности по аппликации, вторая.

Конспект образовательной ситуации «Русская национальная одежда» Конспект образовательной ситуации на основе системно - деятельностного подхода. ФИО педагога: Губина А. Д. Тип образовательной ситуации:.

Конспект образовательной ситуации с элементами развития речи по теме «Дикие животные» в средней группе Основные цели: • уточнение понятия «животные», закрепление знаний детей о диких животных (белка, лиса, еж, медведь, волк, заяц) и их детенышах;.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Петушок и его семья» Цель: Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: • Формировать представления об особенностях частей тела,.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Солнышку на помощь» Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Солнышку на помощь» Задачи: • Закреплять навык узнавания и называния частей тела.

Сценарий образовательной ситуации по ФЦКМ в средней группе по теме «Как появилась одежда?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Одежда»
Опубликовано: 9 августа 2016 в 21:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД