Приложение МААМ

Конспект образовательной ситуации «Зимние приключения»

маргарита яровая
Конспект образовательной ситуации «Зимние приключения»
▼ Скачать + Заказать документы

Зимние приключения

цели: закрепить знание детей понятия "дикие животные". Побуждать устанавливать простейшие связи в сезонных явлениях природы и поведением диких животных. Развивать внимательность, наблюдательность, расширять кругозор.

Оборудование: письмо от Гномика, куклы Незнайка, Гномик. Чайная посуда для кукол, раздаточный материал по теме.

Ход занятия:

раздается стук в двери, воспитатель вносит куклу Незнайку.

Публикация «Конспект образовательной ситуации „Зимние приключения“» размещена в разделах

- ребята, к нам в гости зашел Незнайка, и мне кажется он чем то расстроен. Оказывается,Незнайка ждал в гости своего друга Гномика, но пришел почтальон и принес от него письмо. И только он хотел прочитать письмо, как подбежали лиса и волк, хотели забрать письмо, оторвали часть письма и убежали. И теперь Незнайка не может прочитать, что написал ему Гномик.

воспитатель читает письмо: "В гости прийти не могу. У нас в лесу все готовятся к. "

- как вы думаете, что было написано в письме? (дети обсуждают и решают отправиться в лес к Гномику)

- посмотрите, как здесь красиво, слышите, птицы поют (звучит аудиозапись, звери заняты своими делами (пейзажи с лесными зверями). Воспитатель обращает внимание детей на то, что в лесу очень шумно.

- Гнома нигде нет, наверное он нас не слышит в таком шуме. Что же здесь происходит? (воспитатель просит описать, что изображено на сюжетной картине "звери готовятся к зиме"

- почему птицы шумят, галдят? (они собираются к отлету, сбиваются в стаи.)

- что делают животные? (заяц поменял серую шубку на белую, чтобы быть незаметным, еж на спинке несет гриб и яблоко, делает запасы на зиму)

- посмотрите, что делает белочка? (запасает грибы и орешки)

- как вы думаете, зачем белочка стучит по веткам? (определяет, на какой ветке много висит шишек)

- правильно, что бы как можно больше набрать на зиму шишек.

- а что происходит с медведем? (он готовит на зиму берлогу, носит в нее ветки, траву)

- да, мишка собирается леч спать.

- нигде не видно Гномика. Давайте соберем вот эти разрезные картинки, может быть это нам поможет.

(проводится дидактическая игра "Собери картинку"). На картине изображен пень

- а вот и наш друг (находят Гнома)

- спасибо, ребята за то что пришли к нам в лес. Незнайка, ты наверное догадался почему я не пришел к тебе?

- ты готовишься к наступлению зимы, утепляешь свой домик.

- да, мы все в лесу готовимся зимовать. Вы наверное увидели, как звери готовятся зимовать.

- да, мы сегодня узнали много интересного из жизни диких зверей. Но нам пора домой, до свидания Гномик.

-до свидания ребята.

Публикации по теме:

Целевые прогулки с детьми 3–4 лет в сентябре Целевые прогулки с детьми 3-4 лет в сентябре. Целевые прогулки 1. Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: формировать умение.

Перспективный план кружка «Юный эколог»Перспективный план кружка «Юный эколог» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план работы кружка "Юный эколог". (первый год обучения, младшая группа). ОктябрьДиагностика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации «Зимние приключения»
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 18:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной ситуации «Зимние приключения»» (включая файлы) размещена пользователем маргарита яровая (УИ 122311) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД