Папки-передвижки

Конспект ООД для детей подготовительного возраста «День Победы»

Антонина
Конспект ООД для детей подготовительного возраста «День Победы»

Конспект ООД для группы «Вишенка» МКДО ШР «Детский сад №1 «Буратино»

на тему "День победы" Подготовительный возраст

Выполнила воспитатель МКДОУ ШР «Детский сад№1 Буратино»

Конченко А. Ф.

Цель: Закреплять знания о празднике «День победы»

Задачи:

Публикация «Конспект ООД для детей подготовительного возраста „День Победы“» размещена в разделах

Обучающие: Создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны.

Расширить представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы; побуждать уважительно относиться к подвигу наших соотечественников.

Развивающие:

Развивать художественные и творческие способности.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к памяти воинов-победителей, любовь к Родине; традиции преемственности поколений.

Воспитывать творческий подход к выполнению работы, аккуратность.

Предварительная работа:

Знакомство с событиями Великой Отечественной войны через чтение книг, рассматривание иллюстраций.

Заучивание стихов, пословиц, песен о войне.

Словарная работа: вечный огонь, Неизвестный солдат герой Советского Союза.

Оборудование и материалы: фотографии военных лет, ордена фронтовика, письмо с фронта, фотография "Могила неизвестного солдата", песни военных лет, альбомные листы, кисточки (пони№3, краски, вода в стаканчике, (подставка для кисти)

Ход занятия

Воспитатель предлагает детям сесть в кружок в затемненном помещении и зажечь свечу.

Воспитатель :

Горит дрожащая свеча.

Не дунь на пламя сгоряча.

А ты, волшебный огонек,

О чем бы нам поведать мог?

Воспитатель: Посмотрите на горящую свечу и рассказать, какие чувства она вызывает. На что похож огонек пламени?

В каких еще ситуациях вы могли смотреть на пламя и думать о чем-то далеком и таинственном, о важном и глубоком? (В храме когда зажигают свечи, в деревне у бабушке когда топит печь)

Но есть огонь, который вызывает у людей особые чувства и особые воспоминания. Это огонь на могиле Неизвестного солдата.

Свечка гаснет. Подойти к стенду где висят фотографии с изображением могилы неизвестного солдата.

Кто из вас был когда-нибудь у такого огня? С кем? По какому случаю? (Выслушиваются ответы детей.)

Почему могила называется могилой Неизвестного солдата?

(Дети высказывают свои предположения.)

Много таких могил на нашей земле. В этих могилах похоронены останки солдат, павших на поле битвы во время последней большой войны. Она называлась Великой Отечественной войной. Это была война с фашистами, которые хотели захватить нашу страну, бомбили наши города, жгли деревни и убивали людей. Много солдат погибло в боях на той войне. Не всех убитых могли опознать, не у всех находили документы. У Кремлевской стены в Москве захоронен прах одного из таких солдат. Поэтому на надгробном камне написано: «Имя твое неизвестно».

А что значит вторая часть надписи: «Подвиг твой бессмертен»? (Дети высказывают свои предположения.)

Эта надпись означает, что люди всегда будут помнить: похороненные здесь солдаты погибли, защищая Родину, своих родных и близких, своих детей и внуков.

Воспитатель:

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Сигнальные флажки»

Желтый флажок – топаем ногами.

Зеленый флажок – хлопаем руками.

Синий флажок – замираем на месте.

Красный флажок – кричим «Ура!»

9 мая 2020 года в 75-й раз прогремит салют Победы во многих городах нашей Родины.

Воспитатель: Давайте нарисуем Вечный огонь.

Дети переходят к рабочим местам, на которых приготовлено все для рисования красками.

Воспитатель: Проходите на свои места, присаживайтесь. А чтобы наши руки и пальчики хорошо работали, давайте сделаем для них разминку.

Пальчиковая гимнастика

Вокруг все было тихо, Пальчики собраны в кулачки.

И вдруг- салют! Салют! Разжать пальчики.

Ракеты в небе вспыхнули Растопырить пальчики веерообразно.

И там и тут! Вновь сжать и раскрыть пальчики веером.

Воспитатель: Перед началом работы давайте еще раз вспомним образ горящего пламени свечи: на что оно походило, как оно дрожало, как менялись внутри него цветовые переходы.

Затем дети приступают к работе. По окончании работы рисунки размещаются на выставке.

Спросить детей чья работа понравилась больше? Что им запомнилось? (выслушать ответы детей) Воспитатель: Спасибо дети вы все сегодня молодцы!

Публикации по теме:

Летнее развлечение «День Нептуна» для детей старшего дошкольного и подготовительного возрастаЛетнее развлечение «День Нептуна» для детей старшего дошкольного и подготовительного возраста Цель: - активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы; - формирование положительного.

Дидактические и сюжетно-ролевые игры на тему «Военные профессии» для старшего и подготовительного дошкольного возраста Примерные дидактические игры и сюжетно ролевые игры для проведения занятия в старших и подготовительных группах, посвященные (23 февраля.

Игры на утреннике на 8 Марта для детей подготовительного возрастаИгры на утреннике на 8 Марта для детей подготовительного возраста Игра «МОДНИЦА» На столике, на подносе лежат бусы, клипсы, кольца, браслеты, заколки, брошки, ободки. Играющих шесть пар- девочек и мальчиков.

Картотека игр на утренник к 8 Марта для детей старшего и подготовительного возраста ДОУ Игра МОДНИЦА (для мам и дочек)На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальцу. Играющих двое. По сигналу нужно надеть.

Конспект беседы «Как и для чего маскируются животные» для детей подготовительного к школе возрастаКонспект беседы «Как и для чего маскируются животные» для детей подготовительного к школе возраста Материал предназначенного для детей подготовительного к школе возраста и младшего школьного возраста о способности животных приспосабливать.

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возрастаКонспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возраста Цель: закрепить звуки [л], [ль]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения;.

Конспект НОД «Музыкальные профессии» для подготовительного к школе возрастаКонспект НОД «Музыкальные профессии» для подготовительного к школе возраста Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Маркса, Саратовской области имени Л. Г. Венедиктовой,.

Развитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возрастаРазвитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возраста КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного возраста «День Зеленого Вьюна» Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного к школе возрастаПраздник проходит на территории.

Сценарий праздника «День Победы!» (для детей старшего возраста группы)Сценарий праздника «День Победы!» (для детей старшего возраста группы) Цель: Расширять знания о государственных праздниках и историческом наследий нашей страны; закреплять представление о Великом празднике России.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД для детей подготовительного возраста «День Победы»
Опубликовано: 5 мая 2020 в 12:58
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД