Лучший педагог года

Конспект ООД «Дорогами добра»

Анастасия Далшашо
Конспект ООД «Дорогами добра»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Котовский ДС «Облачко»

Дорогами добра

«Путешествие в страну добра»

2018г.

Цель:

• воспитывать у младших школьников потребность творить добро; содействовать воспитанию доброты;

• формировать ценностные гуманистические ориентиры;

• вызывать у учащихся желание совершать добрые поступки.

Задачи: • Обогащать словарь детей вежливыми словами.

Публикация «Конспект ООД „Дорогами добра“» размещена в разделах

• Углубить представление детей о доброте, как о ценном качестве человека, способствовать накоплению эмоционально положительного отношения к окружающему миру.

• Учить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть.

• Воспитывать у детей доброжелательность, умение проявлять заботу о близких людях, чувствовать и понимать друг друга.

• Совершенствовать изобразительные навык и умения, формировать художественно-творческие способности.

ОБОРУДОВАНИЕ:

• Мешочки (нарядные) – 2шт.

• Варежки – 2 пары.

• Обрывки мишуры.

• Елочные игрушки.

• Мелкие вещи, не относящиеся к НГ.

• Шарф – 2 шт.

• Билеты.

• Буквы.

ФОНОГРАММЫ:

• музыка В. Богатырева - Тема Маши

• музыка из мультипликационного фильма «Маша и Медведь» Тема Медведя

• Песня из мультипликационного фильма – «Паровозик из Ромашкино»

• Песня из мультипликационного фильма «Крошка Енот» детская песенка улыбка

• музыка- «Скомороха»

• музыка «Солнышко лучистое»

• песня «Ягода- малина»

• Музыка из мультипликационного фильма «Маша и Медведь» - Три желания

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

1. МАША И МЕДВЕДЬ (АнастасияКлюшева и Кристина Пожидаева)

2. ЗАЙЧИК (Анастасия Емельянова)

3. СКОМОРОХ (Ульяна Евсеева)

4. ТЕАТР (Цыплёнок, сова, коза, девочка) (Юлия Качалова, АлисаОвчинникова, АннаШальдяева, Юлия Дынь)

5. СОЛНЦЕ (Ирина Кандаурова)

6. ШАРИК (пес) (Елена Кочешкова)

7. МАТРОСКИН (Анна Мартынова)

8. Паровозик (Татьяна Бурдастых)

9. Музыка (Ольга Ансимова)

Ход СЦЕНАРИЯ:

Выходит ведущий (музыка В. Богатырева- Тема Маши)

Маша: Вы меня узнали? Кто я? (дети отвечают)Агде мой Миша (ищет Мишу)

Выходит медведь под музыку (музыка из мультипликационного фильма «Маша и Медведь» Тема Медведя)

Миша:Добрый день дорогие ребята! Давайте начнём нашу встречу с улыбки! Повернемся друг к другу, улыбнёмся и подарим частичку добра

Маша: Ребята, я так люблю путешествовать, а вы? (Отвечают «да»)

Миша: Мы будем путешествовать с вами по станциям добра на паровозике из Ромашкино.

Маша: А куда мы поедем? Я хочу в Италию! Или во Францию, не знаю, что выбрать.

Миша:Подожди, Маша. Сейчас разберемся!

Маша: А на чем мы поедем? Может, полетим?

Миша: Маша, успокойся! Я же сказал, что мы поедем на паровозике из Ромашкино.

Маша: Ура, ура! Как здорово! А где наш паровозик?

( Под музыку:«Песня из мультипликационного фильма - Паровозик из Ромашкино»)

Паровозик: Здравствуйте, ребята! Вы готовы отправиться в путешествие? И я готов. Поехали!

Маша: Ой, поехали скорей!

Миша: Дети, возьмемся друг за друга и поедем на первую станцию.

(Звучит музыка «Песня из мультипликационного фильма – Паровозик из Ромашкино»)

Чтобы нам было веселей добраться до первой станции давайте споем песенку про улыбку!

(Песня из мультипликационного фильма «Крошка Енот» детская песенка улыбка)

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется.

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз ещё вернется.

Припев:

И тогда наверняка,

Вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке.

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

Станция «Угадай ка»(Заяц встречает Машу и Мишу)

Зайчик:Здравствуйте друзья, я тут бежал мимо и услышал вашу весёлую песенку про улыбку и решил к вам присоединиться, чтобы мы весте перешли на следующую станцию!

Миша: Здравствуй Зайчик!

Маша: Привет! Привет зайчик!

Зайчик: Ребята, у меня для вас такое интересное задание есть – давайте поиграем? Я вам буду загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать!

(Заяц загадывает загадки)

Снег на полях, лёд на водах,

Вьюга гуляет. Когда это бывает?

(зимой)

Новогодние шары -

Лучший дар для детворы.

Хрупок, сказочен и ярок

Этот праздничный … (подарок).

Назовите-ка, ребятки,

Месяц в этой вот загадке:

Дни его - всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдет,

Мы встречаем Новый год.

(месяц декабрь)

Щиплет уши, щиплет нос,

Лезет в валенки мороз.

Брызнешь воду - упадет

Не вода уже, а лед.

Даже птице не летится,

От мороза стынет птица.

Повернуло солнце к лету.

Что, скажи, за месяц это?

(месяц январь)

Снег мешками валит с неба,

С дом стоят сугробы снега.

То бураны и метели

На деревню налетели.

По ночам мороз силен,

Днем капели слышен звон.

День прибавился заметно.

Ну, так что за месяц это?

(месяц февраль)

Все его зимой боятся -

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице. (Мороз)

Поглядели мы в в окно,

Аж, глазам не верится!

Все вокруг белым - бело

И метет. (Метелица)

Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки.

Кто несет меня?. (Коньки)

Едва повеяло зимой -

Они всегда со мной.

Согреют две сестрички,

Зовут их. (Рукавички)

Две сестренки, две плетенки

Из овечьей шерсти тонкой.

Как гулять - так надевать,

Чтоб не мерзли пять да пять.

(Варежки)

Их треплют, катают,

А зимой таскают.

(Валенки)

Дед Мороз на Новый Год

Елку детям принесет.

И на ней словно пожар

Полыхает красный … (шар).

Маша: Ух ты! Какие интересные загадки!

Зайчик: А теперь, давайте поиграем. Игра «Зимние мешочки»

2 игрока получают по нарядному мешочку и встают у журнального столика, на котором в коробочке лежат обрывки мишуры, ёлочные небьющиеся игрушки, а также мелкие вещицы, не относящиеся к новогоднему празднику. Под весёлую музыку участники игры с завязанными глазами, в варежках, складывают содержимое коробочки в мешочки. Как только музыка стихнет, игрокам развязывают глаза, и они смотрят собранные предметы. Выигрывает тот, у кого оказалось больше новогодних предметов.

Зайчик: Молодцы ребята, удачно справились!

Миша: Спасибо тебе зайка за такое увлекательное задание. А нам с ребятами надо держать наш путь дальше. Мы отправляемся на вторую станцию.

( Под музыку:«Песня из мультипликационного фильма - Паровозик из Ромашкино»)

Станция «Театральная»

(Выбегает Скоморох под музыку- «Скомороха»)

Скоморох: Внимание, внимание! Вас ждёт грандиозное представление! Под названием «Машина сказка»!

Маша: Ура! Ура! Как я люблю смотреть представления!

Миша: Ребята, мы остановились с вами посмотреть представление!

(Скоморох раздаёт билеты, дети смотрят представление)

Инсценирование.

Жил- был беспокойный цыплёнок. Однажды он спросил у мудрой совы «Что такое добро, «Ты ещё маленький Подрастёшь- узнаешь» - сказала сова. Ноцыпленок был не терпеливый. Он хотел поскорее узнать ответ и отправился в путь, чтобы найти его. По дороге он встретил плачущую козу – «Здравствуй цыпленок!» «Здравствуй коза!» «Цыпленок, помоги мне найти моего козленочка! Он потерялся…» «Мне некогда. Мне срочно нужно узнать, что такое добро». И он побежал дальше. На поляне он увидел девочку, которая пыталась достать шарик, повисший на дереве. «Цыплёнок, цыплёнок, помоги мне, пожалуйста, достать шарик»- попросила девочка. «Мне некогда»- сказал цыпленок. - «Я хочу узнать, что такое добро», «А я знаю, что такое добро»- ответила ему девочка. - «Мне сова часто рассказывает про добрых людей». «Расскажи мне тоже»- попросил цыплёнок. «Сначала достань мне шарик»- сказала девочка. Цыплёнок взлетел и достал шарик. «Вот ты и сделал доброе дело. Это и есть добро». «Оказывается, добро делать так просто- удивился цыплёнок.

Маша: Да, действительно ребята, делать добрые дела это легко.

Миша: Ребята, вас понравилась представление? Что мы скажем актёрам? (дети отвечают «Спасибо»)

Скоморох: Вы думаете, вы так просто уедете? У меня для вас есть еще одно задание.

(Играют в игру «Пожелание на букву)

Маша: Итак, что-то я засиделась, давайте отправимся на третью станцию Скоморох, поехали с нами!

( Под музыку:«Песня из мультипликационного фильма - Паровозик из Ромашкино»)

Станция «Танцевальная»

Миша: Ребята, посмотрите, кто к нам идёт!

Солнце: Здравствуйте, ребята, протяните ко мне свои ручки, а я в свою очередь поделюсь с вами своим теплом. Ой, а вы наверно так устали сидеть давайте с вами немножко подвигаемся? (проводит физкультминутку под музыку «Солнышко лучистое»)

Солнышко: А давайте, по пути на следующую станцию будем играть?

(Игра «Это я, это я, это все мои друзья»)

- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Это я, это я, это все мои друзья.

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Это я,.

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Это я,.

- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

- Это я,.

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Это я,.

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

- Это я,.

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Это я,.

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Это я,.

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Это я,.

- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

- Это я,.

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Это я,.

- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?

- Это я,.

Солнце: Какие вы все активные и ловкие, молодцы ребята! Получите свои подарочки! (раздаёт ручки)

Маша: Поехали с нами, Солнышко!

( Под музыку: «Песня из мультипликационного фильма - Паровозик из Ромашкино»)

Станция «Дружба»(Выбегает Шарик)

Шарик: Всем добрый день! Ребята, как ваше настроение? (отвечают)Я считаю, что ваше настроение как раз подходит под мою игру. Давайте поиграем?

(Шарик проводит Викторину «Кто с кем дружит?»)

Шарик: Ребята, давайте вспомним героев детских книг. Среди них не мало друзей. Вот я - пёс Шарик- дружу с дядей Фёдором и котом Матроскиным.

А с кем дружит Маша?

А с кем дружит крокодил Гена?

А доверчивый Буратино?

Добрый Карлсон?

А с кем дружит Лунтик?

С кем дружит веселыйКрош из Смешариков?

А с кем дружит котенок Гав?

Забавный Вини Пух?

Добрая Белоснежка?

Попугай, удав и мартышка дружили с …

Какая девочка выручила своего брата Кая? (дети отвечают)

Шарик: Молодцы, ребята! Всё отгадали. А это всё благодаря вашему хорошему настроению! А теперь побудем актерами и снимем фильм. Становитесь вокруг меня.

Игра «Киносъёмка»

В понедельник ровно в пять

Будем Африку снимать,

Очень нам желанна

В кадре обезьяна.

Дети (строя рожицы) :

Посмотрите на меня

Обезьяна – это я.

Здесь актеров много,

Но сказал нам строго

Режиссер-заказчик:

«Нужен мальчик – с – пальчик!»

Дети (присев)

Посмотрите на меня

Мальчик – с – пальчик – это я!

Для программы «Сельский час»

Снимем ферму мы сейчас

А для киносъемок нужен поросенок!

Дети (хрюкая)

А сейчас сюрприз для вас!

Посмотрю направо,

Посмотрю налево.

Кто из вас, ребята,

Будет королевой?

Миша: Шарик, какую интересную игру ты придумал для наших друзей, спасибо тебе! К сожалению, мы очень спешим, нам нужно спешить на последнюю станцию добра. Шарик, поехали с нами!

Шарик: Конечно, спасибо за приглашение!

( Под музыку:«Песня из мультипликационного фильма - Паровозик из Ромашкино»)

Станция «Задорная»

Выбегает Матроскин: Здравствуйте дорогие друзья» (грустно)

Маша:Матроскин! Матроскин, а почему ты такой грустный?

Матроскин: Я так люблю танцы заводные, веселые, а в моём лесу никто не хочет со мной потанцевать. (грустно)

Миша: Ребята, поможем Матроскину, потанцуем вместе с ним? (отвечают)

(Дети танцуют вместе с Матроскиным, песня «Ягода- малина»)

Матроскин: Спасибо вам большое ребята, вы такие добрые, отзывчивые! Какие вы молодцы! Асмотрите, что у меня для вас есть. (достаёт из кармана блокнотики.

В эти блокнотики вы будете записывать свои добрые дела.

Маша: Ребята, какое замечательное путешествие у нас с вами получилось! Я хочу домой!

( Под музыку: «Песня из мультипликационного фильма - Паровозик из Ромашкино»)

Миша: Вот мы и дома! Вам понравилось наше путешествие? (дети отвечают) А сейчас ребята, закройте глазки, загадайте самое заветное желание. Мы уверены, что оно обязательно сбудется. До новых встреч! (релаксационная музыка из мультипликационного мультика «Маша и Медведь»)

(Музыка из мультипликационного фильма «Маша и Медведь» - Три желания)

Маша: Мы желаем, чтобы ваши желания сбылись. Мы приготовили для вас елочки с секретиком, туда вы поместите свое желание, записанное на бумажке. Будете с радостью ждать его исполнения! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дорогою добра» Здравствуйте, меня зовут Вера Викторовна, я пришла чтобы познакомить вас с прекрасным стихотворением, автором которого является Маяковский.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дорогами войн» Цель: Познакомить детей с городами - героями. Задачи: 1. Продолжать расширять представление детей об истории Великой Отечественной Войны;.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Дорогами героев» Люби и знай свой край Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Дорогами героев» Образовательная область: «Познавательная».

Конспект ООД по дороге добра для средней группы «Цветик-семицветик» Конспект организованной образовательной деятельности по дороге добра для средней группы ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК Программное содержание: развивать.

Конспект занятия «День добра» Конспект занятия «День добра» в старшей группе Провела: Уварова Е. В. Цель: формировать у детей представление о доброте как о важном человеческом.

Конспект занятия для детей старшей группы «Дорогами сказок» Задачи: - Приобщение детей к здоровому образу жизни. - Посредством раздражения рецепторов стоп повысить общую сопротивляемость и иммунный.

Литературная викторина «Дорогами сказок К. И. Чуковского» в старшей группе Литературная викторина «Дорогами сказок К. И. Чуковского» (старшая группа) Задачи: 1. Расширить знания детей о прочитанных произведениях.

Познавательно-речевая викторина для старших дошкольников «Дорогами Великой Победы» Разработала учитель-логопед ОвчинниковаЛ. В. МУ ПСЦ "Надежда" г. Заречный Познавательно-речевая викторина «Дорогами великой Победы» для детей.

Презентация «Проект «Дорогами войны» Актуальность Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального.

Театрализованное представление в старшей группе «Дорогами добра»Театрализованное представление в старшей группе «Дорогами добра» IMG]/upload/blogs/detsad-493248-1523977110.jpg[/IMG] УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 «БЕРЁЗКА» КОМБИНИРОВАННОГО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Дорогами добра»
Опубликовано: 10 июля 2018 в 22:08
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД