Лучший педагог года

Конспект ООД «Гуси-лебеди»

Конишева Екатерина Игоревна
Конспект ООД «Гуси-лебеди»

Конспект интегрированного занятия

Тема: «Путешествие в сказку «Гуси- лебеди»

Цель: Формирование речевой активности у детей с использованием русской народной сказки

Задачи:

Образовательные задачи:

- Обучение детей перевоплощению в различные образы

- Обучение интонационной выразительности речи

Развивающие задачи:

- Развивать монологическую и диалогическую речь

-Развивать умение использовать вариативные формы приветствия, прощания, благодарности, обращения с просьбой.

- Развитие памяти и внимания

Публикация «Конспект ООД „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

- Развитие фантазии при передаче образа персонажа сказки

Воспитательные задачи:

- Развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым и детям, сопереживание героям литературных произведений,

- Прививать любовь к, русской литературе, театру.

-Воспитывать ответственность за друзей и свои поступки.

Материалы: плоскостная печь, яблоня, плоскостной дом Бабы Яги, пенек, деревья, маски с изображением животных, избушки-ледяная, лубяная, тарелки с изображением эмоций (3 шт., имитация пирожков, поднос, зеркала

Предварительная работа:

1. Чтение русской народной сказки «Гуси - Лебеди»

3. Беседы о животных (их внешний вид, повадки).

Ход :

Воспитатель: Дети, посмотрите как много сегодня собралось гостей, давайте поприветствуем их и скажем громко «Здравствуйте. А теперь возьмемся с вами за руки и встанем в круг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Соберемся в центр круга

И обнимем мы друг друга

День с улыбки мы начнем

И нам преграды нипочем!

Воспитатель: А еще сегодня к нам обещали прийти в гости- Иванушка и сестрица Аленушка.

Дети персонажей ждут и ждут,

А они все не идут.

К ним отправимся мы сами,

Что случилось мы узнаем!

Воспитатель: Дети, вы готовы отправиться в сказку? И найти Иванушку с сестрицей Аленушкой?

Дети: Да!

Воспитатель: Трудно нам будет их отыскать. Придется в волшебный лес идти. А детям в том лесу дороги нет. Как же нам теперь быть?

(Варианты ответов детей).

Воспитатель: А может быть нам превратиться в лесных зверей? А поможет нам в этом волшебная шкатулка. Показывает шкатулку. В этой шкатулке находятся маски лесных зверей. Кто какую оденет в того и превратиться. (воспитатель надевает детям маски)

Воспитатель: Вот теперь мы смело можем идти. Никто нас в лесу не обидит, а, наоборот, все, кого мы встретим, будут нам помогать. Ну, что же, в путь?

(идут, доходят до печки)

Воспитатель: Посмотрите, это же печка. Давайте с вами поздороваемся с ней!

Дети; Здравствуй, печка!

Печка: Здравствуйте! Какие милые зверята ко мне пожаловали. Вы наверно заблудились?

Дети: Нет, мы ищем Иванушку и ее сестрицу Аленушку, обещали они к нам в гости прийти, да так и не пришли. Не видела ли их ты?

Печка: Да, видела. Все вам расскажу, но сначала вы мне помогите.

Есть у меня сынок, озорной мой пирожок, да такой он непоседа. Вы с ним немного поиграйте, а я пока пирожки допеку. (воспитатель надевает на руку куклу пирожка)

Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся с пирожком

Дети: Здравствуй, пирожок!

Воспитатель: Пирожок хочет, чтобы мы поиграли с ним в игру, которая называется «Расскажи о себе». Сегодня мы с вами перевоплотились в лесных зверей. Варя, в кого ты превратилась?

Варя: Я превратилась в лисичку

Воспитатель: А какая бывает лисичка?

Варя: Лисичка хитрая, пушистая, рыжего цвета

(воспитатель по очереди спрашивает ребенка в кого он превратился и описание данного животного)

Воспитатель: Молодцы! Пирожку очень понравилось с вами играть, но ему уже пора возвращаться к маме, а нам дальше искать Аленушку и Иванушку!

(дети с воспитателем возвращаются к печке, отдают пирожка)

Печка: Спасибо вам, зверята, что поиграли с пирожком. А Аленушку с Иванушкой Гуси-Лебеди схватили и унесли вон в ту сторону, идите прямо до развесистой яблони.

Дети: Спасибо, печка!

(дети идут за воспитателем, встречают яблоню)

Воспитатель: А вот я яблоняЗдравствуй, яблоня (дети здоровуются)

Но посмотрите, дети, какая она грустная!

Яблоня: Грустная, потому что стою одна я поле. Никого около меня нет. Вот и грущу.

Воспитатель: Что же делать? Дети, как вы думаете, как нам яблоню развеселить?

Ответы детей

Воспитатель: А давайте ей споем! (дети поют речевые распевки)

Воспитатель: Посмотрите, а вот наша яблоня и повеселела! (воспитатель переворачивает яблоню веселой стороной к детям)Получилось у нас ее развеселить! Яблоня, а не могла бы ты нам помочь, скажи, не видела ли ты куда Гуси-Лебеди полетели?

Яблонька: Идите прямо, встретится вам молочная речка с кисельными берегами, Туда Гуси-Лебеди полетели.

(Дети и воспитатель отправляются дальше, встречают речку)

Воспитатель: Вот мы с вами подошли к речке. Давайте с вами поздороваемся с ней!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Оля спроси у печки, может она знает куда гуси-лебеди полетели?

Оля: Речка, скажи, пожалуйста, куда гуси-лебеди полетели?

Речка: Видела я куда гуси-лебеди полетели, но сначала поиграйте в мою игру, тогда и расскажу.

У моего бережка есть волшебная полянка. На этой полянка живут много разных сказочных персонажей. Налетели Гуси-Лебеди, закричали громко, испугали всех героев сказочных. Разбежались персонажи по всей полянке. Помогите им вернуться в свою сказку.

(дети собирают героев сказки по своим сказкам)

Воспитатель: Молодцы! Речка, поиграли мы в твою игру, скажи куда гуси-лебеди полетели?

Речка: Идите прямо в лес, до лесной избушки

(Дети идут за воспитателем доходят до домика Бабы-Яги)

Баба Яга. Это кто ко мне пожаловал. Покой мой нарушил?

Воспитатель: Баба Яга, отдай, пожалуйста, братца Иванушку и сестрицу Аленушку

Баба Яга. Ишь, чего выдумали. Отдай.

Воспитатель: Баба-Яга, а мы с детьми знаем очень интересную историю про твоих Гусей-Лебедей,

Как у наших у гусей, у гусей у Лебедей

Целый день делов не счеть

То ли травушки поесть (имитируют как кушают)

Иль на скрипке поиграть (имитация игры на скрипке)

Или в поле полетать (имитация полета)

Целый день они играют

Дружно песни запевают

Га-га га, га-га-га

Отдай тнам братца!

Баба-яга. Ну что же забирайте! Порадовали вы меня!

Публикации по теме:

Конспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группеКонспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить умение различать и правильно.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди»Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди» .

Конспект НОД «Гуси-лебеди» (для детей второй младшей группы) Программное содержание:Закрепить у детей представление о форме; упражнять в ориентировке в пространстве; совершенствовать работу с палочками.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Состав числа 7. Решение примеров» Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Жанна Аллахвердян, воспитатель Цель НОД: Воспитательные:.

Конспект НОД по ФЭМП по мотивам сказки «Гуси-лебеди» в средней группе «Цифра 3» Конспект НОД в средней группе по познанию (ФЭМП) по мотивам сказки «Гуси-лебеди «Образование числа 3. Цифра 3.» Интеграция образовательных.

Конспект подвижной игры «Гуси-лебеди» для детей младшего возраста Подвижная игра «Гуси-лебеди». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект психологического занятия «Волшебное путешествие в сказку «Гуси лебеди»» Конспект Занятия Цели: Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;.

План-конспект режиссерской игры «Гуси-лебеди» План-конспект режиссерской игры Тема: «Гуси лебеди». Возраст: старшая группа. Материал и оборудование: воздушный шарик; реквизит для показа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 20 июля 2020 в 17:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД