МААМ-картинки

Конспект ОД «Мой город»

Ирина Польшина
Конспект ОД «Мой город»

Тема: «Мой город»

Коррекционно-образовательные цели:

Продолжать наращивание словаря признаков; упражнять в согласовании существительных «город» с прилагательными в роде, числе, падеже; учить детей отвечать на вопросы полным ответом.

Коррекционно-развивающие цели:

Развивать длительный физиологический вдох и выдох, память, внимание, самоконтроль. Развивать умение анализировать, делать выводы.

Коррекционно-воспитательные цели:

Воспитывать интерес к учебной деятельности, усидчивость, аккуратность в работе с конструктором.

Публикация «Конспект ОД „Мой город“» размещена в разделах

Ход ОД

1 Ритуал начала занятия (подготовительный этап)

а) упражнение на дифференциацию носового и ротового дыхания:

- Ребята, положили руки на животики, сделали глубокий вдох носом, и плавно выдохнули воздух ротиком, глядя на красный кружок на стекле двери.

б) психологический этюд «Солнышко»

- Ребята, солнышко всех нас очень любит, дарит нам свое тепло. Давайте поднимем ручки, и попросим у солнышка тепла. ( Дети поднимают руки и произносят слова: «Солнышко, дай нам тепло» 3 раза)

- Солнышко дало нам много тепла, и мы им сейчас поделимся со своими самыми близкими, родными (перечисляю). (Дети закрывают глаза, представляют своих родных и «делятся» с ними теплом, протягивая руки вперед)

- Молодцы, а теперь давайте поделимся теплом со всеми, теми, кто живет в нашем городе.

(Дети, не закрывая глаз, «делятся» теплом со всеми жителями города, протягивая руки вперед)

2 Оргмомент

- Молодцы! А сейчас сядет тот, кого, я назову ласково. (Дети садятся)

3 Введение в тему

- Мы сегодня начали занятие с того, что поделились теплом с жителями нашего города.

- А как же называется наш город? (ответы детей)

- Ребята, а вы любите свой город? (ответы детей)

- Давайте с вами подумаем и подарим нашему городу «красивые» слова. Какой наш город? (подбор прилагательных к существительному «город», наращивание словарного запаса, (ответы детей)

4 Ознакомление с новым материалом (основная часть)

- Замечательно, вы так много сказали «красивых» слов о нашем городе, вы его действительно очень любите.

- А теперь давайте превратимся в исследователей и немножко с вами поразмышляем!

- Ребята, как вы думаете, наш город старый (старинный) или новый (молодой? (ответы детей)

- Вы все правы, наш город можно назвать старым (старинным).

- Как вы думаете, почему? (ответы детей)

- Молодцы, но наш город можно назвать и молодым (новым)

- Как вы думаете, почему? (ответы детей)

- Вот мы свами и выяснили, что наш замечательный город можно назвать и старым (старинным) и новым (молодым)

5 Физкультминутка

- Ну а теперь, мы с вами немножко разомнемся

Раз, два – Лебедянь.

Три, четыре – вот Куймань.

Раз, два, три, четыре, пять в Лебедяни мы опять.

Небо звезды, луг, цветы.

Полюбуйся – ка ты!

6 Творческий замысел (работа с конструктором)

- Ребята, а вы хотели бы, чтобы наш город становился все лучше, все красивее? (ответы детей)

- А, что нужно для этого сделать?

- Что необходимо нашему городу?

- Что в нашем городе не хватает? (ответы детей)

- Молодцы, у вас у всех замечательные идеи о том, как сделать наш город лучше.

- У вас на столе лежат конструкторы, и вы сейчас все выполните свои идеи в своих постройках. Вы будете строить, то, что вам очень хотелось бы в нашем городе.

(Дети начинают работать с конструктором)

Задаю вопросы (индивидуальные) о виде их постройки (дом, храм, больница и т. д.)

7 Итог

- Ребята, пока вы строите, я сделаю снимки ваших работ (фотографирую)

и отправлю их главному архитектору нашего города, чтобы в дальнейшем он

смог рассмотреть их, выбрать то, что ему понравиться и разрешить

построить в нашем городе.

Занятие переходит в дидактическую строительную игру.

Публикации по теме:

Фотоотчет коллективной аппликации на тему «мой дом, мой город»Фотоотчет коллективной аппликации на тему «мой дом, мой город» Предварительная работа:беседа "я, мой дом, моя семья", " мой родной город", "что мы видим по дороге в детский сад" .рассматривание фотографий.

Конспект занятия «Город мой, славный мой Черкесск!» «Город мой, славный мой Черкесск» Конспект интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование старшая группа «Мой дом. Мой город» Тема: Мой дом. Мой город. Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Достопримечательности нашего города» Образовательная деятельность в режимных.

«Мой край, мой город Омск». Конспект НОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» (вторая младшая группа) Воспитатель: Чуднова Е. И Тема: «Мой край, мой город» Цель: Формирование у детей представление о родном городе Омске. Закрепить умение выкладывать.

Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест» 28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы.

План образовательной деятельности по теме «Мой дом, мой город, моя страна» План образовательной деятельности Время проведения (месяц) 6 ноября- 1 день декабря. Группа подготовительная №9 Ф. И. О. педагогов, ответственных.

Планирование по теме «Мой дом, мой город, моя страна» в средней группе (3 неделя октября — 1 неделя ноября) Физическое развитие Сохранение, укрепление физического и психического здоровья детей. формирование.

Проект для средней группы «Мой дом, мой город» Авторы проекта: Александрова Нина Юрьевна, Другова Светлана Валерьевна воспитатели МАДОУ №16 Место проведения: г. Кировск, МАДОУ №16.

Проект в средней группе «Мой дом — мой родной город» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №39 «Солнышко» г. Балаково Саратовской области Проект.

Сценарий развлечения «Мой город любимый, мой город зеленый!», посвящен юбилею г. Зеленогорска Воспитатель: Добрый день, гости дорогие! Усаживайтесь поудобнее! Ребята, вы наверняка знаете что, на свете очень много больших и малых.

Автор публикации:
Конспект ОД «Мой город»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 11:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД