Проект в средней группе «Мой дом — мой родной город»

НАТАЛЬЯ ТРОЯНОВА
Проект в средней группе «Мой дом — мой родной город»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №39 «Солнышко» г. Балаково Саратовской области

Проект.

«Мой дом- мой родной город»

в средней группе №4

05.09.2017г. -15.10.2017г.

Воспитатели:

Троянова Н. И.

Шишкова Е. В.

2017г-2018г.

Проект «Мой дом – мой родной город».

/средняя группа, возраст с 4 до 5 лет/.

Содержание проекта.

Актуальность проекта. У каждого ребенка есть своя родина и для всех она является той путеводной звездой, которая на протяжении всей жизни определяет очень многое, если не сказать — все! Любой край, где бы человек ни жил, неповторим. У каждого места на земле есть своя история. Главным этапом формирования у детей любви к Родине является накопление ими социального опыта жизни в своем городе.

Данный проект «Мой дом – мой родной город» даст возможность детям узнать историю города, увидеть его с другой стороны.

Тип проекта: творческий, краткосрочный.

Вид проекта: семейный, групповой.

Проблема.

Детский сад вместе с семьей должны помочь детям полюбить свою малую родину, свой город, т. е. место, где он родился и вырос. И пусть оно останется у него в памяти на всю жизнь. А это может произойти, только благодаря нашей помощи, правильной методике воспитания. Без любви к своей семье, дому, Родине – не воспитать гражданина, не вдохновить ни на что.

Ожидаемые результаты.

Дети имеют представления об истории родного города, могут рассказать о достопримечательностях своей малой родины.

I Этап.

Цель: Дать детям знания о родном городе, о его достопримечательностях.

Задачи:

Воспитательная:

Воспитывать у детей любовь к родному городу.

Обучающая:

Формировать у детей начальные представления об истории родного города, его достопримечательностях. Расширять кругозор детей, связную речь и активизировать словарный запас.

Развивающая:

Развивать интерес к народным традициям. Развивать творческие способности детей.

II Этап. Разработка проекта.

1. Создать развивающую среду для продуктивной и творческой деятельности детей.

2. Подобрать художественную литературу, иллюстрации, дополнительный материал для игровой деятельности детей.

3. Заинтересовать детей и родителей.

III Этап. Реализация проекта.

Организация деятельности проекта.

3.1 Игровая деятельность

Сюжетно – ролевая игры: «Автобус», «Семья»

Цель: развивать у детей патриотические чувства, формировать у детей дружеские взаимоотношения со сверстниками, воспитывать любовь к родному дому, городу.

Настольные – игры кубики «Город», «Кто живет у нас в лесу?».

Цель: расширять кругозор и обогащать словарный запас детей новыми терминами, развивать связную речь детей, воспитывать любовь и уважение к окружающим нас людям и окружающей нас природе.

Словесные игры «Прогулка по городу», «Доскажи словечко».

Цель: расширять знания детей об улицах родного города, развивать связную речь, память, образное мышление.

3.2 Музыкально – театрализованная деятельность.

Цель: развивать умение слушать, импровизировать,формировать умение соответствовать выбранной роли в режиссерской и театрализованной игре.

Слушание песен о родном городе.

3.3 Познавательно – речевая деятельность.

Цель: формировать у детей понятие «малая родина», расширять словарный запас, воспитывать любовь к родному краю, воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Чтение стихов о родном городе.

Беседа: «Моя большая и малая Родина», «О родном городе», «Я живу в России».

Чтение пословиц, поговорок о родине, загадок.

3.4 Художественно – эстетическая деятельность.

Цель: развивать творческие способности детей, прививать аккуратность в работе, воспитывать любовь к труду.

Изготовление коллективных работ «Домики» конструирование, рисование «Улицы нашего города».

3.5 Фотовыставка «Мой любимый город».

Цель: формировать умение видеть прекрасное в простых вещах, воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за родной край.

3.6 Работа с родителями.

Цель: привлекать родителей к совместной работе по воспитанию у детей любви к родному краю.

Организация выставки рисунков на тему «Достопримечательности города».

Изучение своего города является одним из ведущих направлений в патриотическом воспитании учащихся.

Публикации по теме:

Фотоотчет коллективной аппликации на тему «мой дом, мой город»Фотоотчет коллективной аппликации на тему «мой дом, мой город» Предварительная работа:беседа "я, мой дом, моя семья", " мой родной город", "что мы видим по дороге в детский сад" .рассматривание фотографий.

Календарно-тематическое планирование старшая группа «Мой дом. Мой город» Тема: Мой дом. Мой город. Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Достопримечательности нашего города» Образовательная деятельность в режимных.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Мой город родной» Непосредственная образовательная деятельность «Мой город родной» (средняя группа) Программное содержание: Уточнить с детьми информацию.

Планирование по теме «Мой дом, мой город, моя страна» в средней группе (3 неделя октября — 1 неделя ноября) Физическое развитие Сохранение, укрепление физического и психического здоровья детей. формирование.

Проект для средней группы «Мой дом, мой город» Авторы проекта: Александрова Нина Юрьевна, Другова Светлана Валерьевна воспитатели МАДОУ №16 Место проведения: г. Кировск, МАДОУ №16.

Проект «Город мой родной» Паспорт проекта «Город мой родной» Название проекта: «Город мой родной» Руководитель проекта: Оксана Анатольевна Буйвол, воспитатель первой.

Проект дя детей средней группы «Мой город родной» Паспорт педагогического проекта «Мой город родной» Содержание. Тема «Мой город родной». Создание условий для развития интереса к родному.

Проект «Мой родной город» Проект «Мой родной город» Тип проекта: познавательный. Вид проекта: групповой. Продолжительность: 1 неделя. Сроки проведения: с 20.03 по.

Проект «Мой родной город Березники» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 60" Проект «Мой родной город Березники» Разработала:.

Проект во второй младшей группе «Детский сад-мой дом родной» [Проектная деятельность во второй младшей группе «ДЕТСКИЙ САД – МОЙ ДОМ РОДНОЙ» Описание работы: Данный проект будет полезен в работе.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Домашние животные
Автор публикации:
Проект в средней группе «Мой дом — мой родной город»
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 09:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. День мыловарения на МААМ

С чего начинается увлечение домашним мыловарением? Обычно покупается небольшой набор для творчества, в который входят краситель, граммов триста основы, отдушка и формочка. Либо кто-то дарит такой набор, и...

26 февраля. Праздник гиацинтов на МААМ

Цветком дождей называют это растение, радующее нас ранней весной...

Мое выступление на Муниципальном методическом объединении
Здравствуйте, уважаемые коллеги . Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников дошкольных...
Мастер-класс «Солнышко лучистое» (своими руками) с пошаговыми фото
Мама моя милая, Я тебя люблю! Солнце на бумаге Я тебе дарю. Пусть оно согреет В пасмурный денек. Сердце потеплеет И растает лёд. Цели и задачи:...
Мастер-класс «Подарок для папы» в средней группе
Каждый праздник знаменит своими традициями. Мы не представляем Новый год без украшенной елки, а 8 марта без цветов и подарков. Традиции 23 февраля...