Получи документы

Конспект ООД «На помощь солнышку»

Наталья Готчиева
Конспект ООД «На помощь солнышку»

Конспект ООД "На помощь солнышку".

Вход: дети входят под бодрую музыку, руки на поясе, встали в кружок, каждый у своего цветочка.

М. р: Здравствуйте, ребята! На нашем занятии сегодня присутствуют гости. Давайте мы им улыбнёмся и скажем "Доброе утро!" и помашем рукой. Ребята, я смотрю, вы сегодня рано встали, позавтракали, а язычок ваш еще не проснулся? Давайте мы его тоже разбудим, повторяйте за мной:

Стенка, стенка -

Потолок -

Две ступеньки

И звонок.

Будим наш язычок - дзынь, дзынь, дзынь! Язычок проснулся и пошёл чистить зубки. Начал лицо умывать:

Публикация «Конспект ООД „На помощь солнышку“» размещена в разделах

Водичка, водичка, умой моё личико,

Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки краснели,

Улыбался роток (улыбнулись друг другу)

И кусался зубок (пощёлкали)

А в это время на кухне закипел чайник. Вдох через нос, руки вверх, выдох через рот, руки опустили -пыш, пыш, пыш.

Посмотрел в окошко, погода пасмурная, но я возьму зонтик и пойду гулять. Открываем дверь ключиком: чик-чик-чик. Вышел и пошё л гулять:

По травке, по травке, по травке,

По дорожке, по дорожке, по дорожке,

По болоту, по болоту, по болоту.

Ну что, ребята, наш язычок проснулся? (Да)

Давайте мы друг друга музыкально поприветствуем. Повернулись друг за другом ("Зашагали ножки")

Посмотрите, ребята, на нашей полянке сколько много красивых цветов. Я предлагаю вам превратиться в бабочек - руки положили сзади на спину, локти в стороны. Ты красиво повернись, в бабочку превратись. Ребята, давайте вдохнём аромат наших цветов, встанем на колени, крылышки держим. Носиком вдох и наклон над цветком, выдох и еще 2 раза. Ребята, посмотрите, а я в цветах нашла письмо! Посмотрим от кого же оно? (крылышки можно убрать) Это письмо от куклы Маши. Она пишет, что случилось что - то непонятное - у солнышка постоянно меняется настроение: оно то грустит, то веселится, то сердится. Маша приглашает нас к себе в гости и просит о помощи. Поможем Маше? (Да) А Маша живёт очень далеко, на волшебной полянке, чтоб добраться туда, мы поедем на поезде. ("Паровозик") Стоп! Вот мы и приехали в гости к Кукле Маше. Она нас встречает и приглашает присесть на стульчики. Так, ребята, давайте разбираться, что случилось с солнышком, почему его настроение постоянно меняется. У вас под стульчиками лежат картинки (3 солнышка -грустное, весёлое, сердитое, возьмите их, пожалуйста. Мы с вами будем слушать музыку. Ваша задача - внимательно послушать и определить, какое настроение у солнышка. (слушаем "Польку"). Пожалуйста, поднимайте карточку. Какое настроение у солнышка? Что хочется делать под эту музыку?

Слушаем 2 -е произведение. ("Баба- яга"). Я вижу, что вы все подняли карточки с сердитым настроением, почему? Какая музыка? Сердитая, страшная, злая.

Слушаем 3 - е произведение. ("Болезнь куклы"). Как вы определили какая музыка? Грустная, слезливая. А как вы думаете, почему наше солнышко так опечалилось? А потому, что у него потерялись лучики. (перевернуть ватман - солнце без лучей). Мы попробуем помочь солнышку с помощью музыки. Что мы будем делать? (петь, танцевать, играть). Наша Маша очень гостеприимная девочка, положите карточки под стул. А наша Маша угостит нас вот этими конфетками (На магнитной доске картинка). А перед этим мы вспомним правила поведения за столом. Ответьте мне, вы перед едой руки моете? (Да) А спинку за столом держите прямо? Тогда слушайте и повторяйте за мной:

Ши - ши - ши, как конфетки хороши.

Шо - шо - шо, мойте руки хорошо.

Шу- шу - шу- шу, я к столу вас приглашу.

Ша - ша - ша- ша, будем кушать не спеша.

А теперь споём (Железнова)

А еще у Маши в гостях сидит Мишка Тишка. Он сидит, всё внимательно слушает и уже немножко устал. А какую песенку поют, когда ложатся спать? (колыбельную) Давайте вместе споём Мишке колыбельную.

Баю -баю -баю бай,

Спи, мой Мишка, засыпай.

Ты скорей закрой глазок

И поспи, поспи часок.

Баю - баю - баю - бай,

Спи, мой Мишка, засыпай.

Мишка наш спит и спит, а мы ведь с вами хоти играть? (Да) Я предлагаю нашего Мишку разбудить, думаю, он уже отдохнул. А будить мы его будем с помощью музыкального инструмента - бубна. Сначала мы будем играть тихо, чтоб Мишка не испугался, а потом всё громче и громче. (раздаём, играем). Ну что, наш Мишка выспался, положите бубны под стульчик, предлагает потанцевать. Встали в круг (танец). Хороший у вас танец получился, за это Мишка с вами поиграет, а для этого закройте глаза и внимательно слушайте музыку (ищи). Молодцы, не смог Мишка спрятаться, нашли вы его. Ребята, посмотрите, мы и пели, и танцевали, и играли, а солнышко все еще без лучиков, что же делать? А вы знаете, к нам на помощь пришёл паучок, он на поляне плетёт паутину - круг сплёл, а лучики у него никак не получаются. Давайте мы ему поможем, ложитесь как лучики головой в центр на спинку. Ребята, паучок вам расскажет свой сон, а вы тоже вспомните, что сегодня произошло, как мы с вами помогали солнышку. Приготовились, закрыли глаза (музыка)

Паучок, паучок,

Паутиновый жучок.

Семь ночей не спал,

Сон про лето ткал.

Сон про солнышко - колоколнышко

И про дождь грибной

И про нас с тобой.

А теперь представьте своё солнышко.

Открываем глаза, представили красивый сон? (да)Там лучики есть у солнышка (да). Есть, потому что вы сами превратились в лучики, музыкой помогали и спасали. А Мишка с куклой вам хотят подарить на память вот такую картину - солнышко без лучиков. Нужна нам такая картина? Без лучиков? (нет). У меня для вас есть волшебная краска и водичка - пальчиками рисуем по одному лучику (музыка).

Построились. Ну что, ребята, мы спасли солнышко (Да) Пришло время попрощаться с нашими друзьями - Машей и Мишей. На паровозик садитесь.

Публикации по теме:

Интегрированная ООД в старшей разновозрастной группе «Спешим на помощь сказочному герою» с применением ИКТ Задачи: – дидактические: Продолжать развивать навык отгадывать загадки. Закрепить знание цифр, умение определять род существительного. Упражнять.

Конспект нетрадиционного интегрированного ООД: Нетрадиционная интегрированная ООД: «Приглашение в театральную гостиную». Разработано и проведено совместно: Музыкальный руководитель:Урганова Наталья Павловна Психолог:Давыдкова Валентина Петровна Музыкальные.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием элементов технологии ТРИЗ «На помощь солнышку» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы с использованием элементов технологии.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Помощь Королеве Математики» КОНСПЕКТ открытой организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе на тему "Помощь Королеве Математики" Цели: • Стимулировать.

Конспект ООД по основам безопасности в старшей группе на тему «Скорая помощь». Цель: расширение представлений детей о работе «Скорой помощи» Задачи: 1. Воспитывать уважение к профессии врача. 2. Продолжать знакомить.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «На помощь к бабушке Фёкле. Домашние птицы» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе. «На помощь к бабушке Фёкле. Домашние.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для второй младшей группы «На помощь Солнышку» Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для второй младшей группы: «На помощь Солнышку» Цель: формирование.

ООД по физическому воспитанию в группе раннего возраста с использованием нестандартного оборудования «В гости к Солнышку» ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «РАДУГА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО.

Конспект развивающего занятия «Помощь солнышку» Развивающего занятия для детей 6-7 лет «Помощь солнышку». Цель: Сплочение детского коллектива. Обучение умению управлять своим поведением.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к солнышку» Конспект НОД во 2-й младшей группе-1 (познавательно-исследовательская деятельность) Тема: «В гости к Солнышку» МБДОУ №41 Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «На помощь солнышку»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 15:00
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД