Папки-передвижки

Конспект ООД «Ай да чудо-мастера!» для воспитанников старшей группы с нарушениями речи

Эльмира Токарева
Конспект ООД «Ай да чудо-мастера!» для воспитанников старшей группы с нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия.

Воспитатель : Ребята, проходите в группу. День у нас с вами сегодня необычный. К нам пришли гости. Давайте все посмотрим на них и поздороваемся со всеми.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель : А теперь предлагаю представиться нашим гостям

«Мы из садика ребята,

Мы ребята дошколята,

Все сюда с утра идем,

Здесь танцуем и поем,

В садике мы все друзья,

Ведь без дружбы нам нельзя!»

Замечательно ребята! Теперь посмотрите все сюда, обратите внимание, какую интересную выставку я для вас оформила. Вам нравится?

Дети: ответы детей

Публикация «Конспект ООД „Ай да чудо-мастера!“ для воспитанников старшей группы с нарушениями речи» размещена в разделах

Воспитатель : А вам знакомы эти работы?

Дети: Да, эти наши работы и работы с нашими родителями.

Воспитатель : Совершенно верно, здесь ещё есть и работы выполненные мною. Предлагаю вам их рассмотреть поближе. (Дети рассматривают, после чего занимают свои места). Садитесь удобно, спинки выпрямите. Скажите, что необычного у этих работ?

Дети: Они выполнены из разных материалов.

Воспитатель : Предлагаю, рассказать нашим гостям, из каких материалов они выполнены, и как мы получали эти материалы.

Воспитатель показывает работу из пластилиновых жгутиков.

Воспитатель : Из чего выполнена эта работа?

Дети: Эта работа выполнена из пластилиновых жгутиков.

Воспитатель : Правильно. Как мы получали эти жгутики?

Дети: Пластилин скатываем в столбик, помещаем его в шприц. Шприц нагреваем в горячей воде, потом выдавливаем из него пластилин и получаем жгутики.

Воспитатель : Молодцы ребята, вы правильно все объяснили. А теперь обратите внимание на следующую работу. Из чего выполнена эта работа?

Дети: Она выполнена из соли и цветных красок.

Воспитатель : Я предлагаю подробнее рассказать об этом нашим гостям. В начале я рисую изображение на листе бумаги. Потом…. что делаем?

Дети: наносим клей, посыпаем солью.

Воспитатель : Излишек соли мы ребята (встряхиваем в тарелочку….дальше?

Дети: Берем краску, обильно разводим ее с водой и потом капельки краски наносим на рисунок с солью.

Воспитатель : Молодцы ребята! У нас здесь так же работы выполненные из. чего? (воспитатель показывает работу из цветных макарон,риса и манки).

Дети: Эти работы выполнены из цветных макарон, манки и риса.

Воспитатель : Да, ребята, а как мы с вами все это делали, давайте вспомним.

Дети: Берем пищевую краску, разводим ее с водой, кладем туда макароны, рис, потом перемешиваем и оставляем. Через несколько минут мы их выкладываем на бумагу и оставляем на время.

Воспитатель : Ребята вы все вспомнили правильно. Ещё раз посмотрите на эти работы. Какое настроение они у вас вызывают?

Дети: Веселое, радостное…

Воспитатель : Я бы ещё сказала весеннее. Можем так сказать?

Дети: Да

Воспитатель : Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Признаки весны» (игра с мячом)

Воспитатель : Весна какая?

Дети: Яркая, красивая, солнечная

Воспитатель : А солнышко, весной какое?

Дети: Лучистое, теплое, яркое.

Воспитатель : Ребята, мне понравились ваши ответы, вы молодцы! Я вам сегодня предлагаю дополнить нашу выставку такими же яркими и красивыми работами. Прежде чем занять свои рабочие места в нашей студии, мы с вами проведем физ. минутку, подойдите ко мне, сделайте небольшой круг.

Физ. минутка

Дети стоят в кругу.

Улыбаются все люди- весна, весна, весна!

Она везде, она по всюду - красна, красна, красна.

По лугу, лесу и поляке - идет, идет, идет.

На солнышке скорей погреться – зовет, зовет, зовет.

Разносят запах и повсюду – цветов, цветов, цветов.

И все живое сразу слышит весенний этот зов!

Воспитатель : Теперь предлагаю подойти к столам, внимательно посмотреть и выбрать с каким материалом вы будите работать. Берите свои стульчики и занимайте места на нашей студии и приступайте к работе.

Включается легкая музыка. Ребята выполняют работы. По завершении работы, дети говорят, из чего они выполнили свои работы.

Воспитатель : Молодцы ребята, у вас получились замечательные, яркие, красивые, изумительные работы, мы их разместим на нашей выставке. Но, ребята, скажите, а можно их сразу разместить? Как вы думаете, почему?

Дети:…ответы детей.

Воспитатель : Правильно ребята, они должны подсохнуть. Пусть работы подсыхают, а вы подойдите ко мне и встаньте в круг. Вам понравилось работать? А ваши работы вам понравились? Какие они получились? Молодцы!

Итог занятия: Чем мы сегодня занимались? Для чего это мы делали?

Вы такие молодцы! За ваши старания, мы с родителями приготовили вам очень интересные материалы для вашего творчества. С ними вы сможете создавать новые, интересные работы

Публикации по теме:

«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи «Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи. Конспект занятия для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности.

Интегрированные занятия для детей с нарушениями речиИнтегрированные занятия для детей с нарушениями речи Для успешной организации коррекционно-образовательной работы с детьми с нарушениями речи необходим комплексный подход. В его реализации.

«Подарок для матушки Осени». Интегрированное занятие для детей с нарушениями речи.«Подарок для матушки Осени». Интегрированное занятие для детей с нарушениями речи. «Подарок для матушки Осени». Интегрированное занятие для детей с нарушениями речи. Конспект открытого интегрированного занятия для воспитанников.

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Мини-музей «Чудо мастера»Мини-музей «Чудо мастера» Неоценимую помощь в нравственно-патриотическом воспитании оказывает музейная педагогика. Именно музейная педагогика – помощник в решении.

Конспект НОД «Мастера и мастерицы» для детей подготовительной группы к празднику «Рябинник»Конспект НОД «Мастера и мастерицы» для детей подготовительной группы к празднику «Рябинник» Цель: Создание условий для работы детей с природным материалом. Задачи: • Воспитывать любовь к родной природе и народным традициям через.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Конспект ООД в старшей логопедической группе с элементами мастер-класса «Мастера осетинского орнамента»Конспект ООД в старшей логопедической группе с элементами мастер-класса «Мастера осетинского орнамента» Тема: «Мастера осетинского орнамента». Цель: Расширить знания детей о народном декоративно – прикладном искусстве. Задачи: Коррекционно.

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЗначение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.

Презентация-подборка игр для детей с нарушениями речи Основной вид детской деятельности в ДОУ- это игра. поэтому предлагаю вниманию учителей-логопедов свою презентацию-подборку дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Ай да чудо-мастера!» для воспитанников старшей группы с нарушениями речи
Опубликовано: 26 марта 2020 в 20:36
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Ай да чудо-мастера!» для воспитанников старшей группы с нарушениями речи» (включая файлы) размещена пользователем Эльмира Токарева (УИ 474811) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД