«Путешествие по родному городу». Конспект ООД в образовательной области «Физическое развитие»

Петр Владимирович Трофимов
«Путешествие по родному городу». Конспект ООД в образовательной области «Физическое развитие»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 82 комбинированного вида» города Чебоксары Чувашской Республики.

Конспект ООД

Образовательная область физическое развитие

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОМУ ГОРОДУ

Составил: инструктор по физкультуре

Трофимов Петр Владимирович

Чебоксары 2017

Программное содержание.

- Совершенствовать умение ходить в кругу на носках, пятках, внешней стороне стопы, перекатом с разным положением рук, выпадами вперед, с наклонами вперед, в присяде, ходьбу и бег в опоре на ладони и стопы, бег, бег приставными шагами правым и левым боком, приставными шагами (галопом, с высоким подниманием бедра, с закидыванием голени назад, с подскоками, умения вращать мешочек на шнуре;

- Разучить игру «Конь-огонь»

- Воспитать целеустремленность, стремление к победе, интерес к подвижным играм в кругу, интерес к познаниям о родном крае и городе, патриотизм и "здоровый дух" соперничества.

Предварительная работа:

1. Беседа с детьми об истории города.

2. Разучивание подвижных игр "Поезд", "Рыбаки", "Рыбак и рыбки".

Оборудование и материал:

1. Ленточка на кольце.

2. Кольца.

3. Шнур 5м.

4. Мешочек для равновесия.

Методы и приемы:

1. Приветствие гостей

2. Комплекс специальных беговых упражнений

3. ПИ «Поезда»

4. ПИ «Конь-огонь»

5. ПИ «Рыбаки с сетью»

6. ПИ «Удочка»

7. Дыхательная гимнастика

8. Подведение итога НОД

Индивидуальная работа: Борисов Вова, Поздеев Никита, Семенов Кирилл.

Словарная работа.Слова: город, Чебоксары, сквер, Чапаев, сабля, локомотив, легендарный, герой, депо.

Программное содержание Дозировка Методические указания

I Вводная часть.

Дети входят в зал. Построение в шеренгу.

Инструктор (И.):

«Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по родному городу. В каком мы городе живем, ребята. (Ответ). Оправляемся в путь.

1. Ходьба в колонне по 1 строевым шагом. 2 круг Соблюдать четкий поворот на углах, следить за осанкой,

2. Ходьба на носках, руки вверх 0,5 круга Следить за осанкой, руки параллельны друг другу, вытянуты вверх

3. Ходьба на пятках, руки на пояс. 0,5 круга Следить за осанкой, локти и плечи отводить назад

4. Ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны 0,5 круга Следить за осанкой, руки в локтях прямые

5. Ходьба перекатом, руки за голову в замок 0,5 круга Следить за осанкой, голова приподнята, локти отводить в стороны назад.

6. Ходьба в присяде, руки за спину 0,5 круга Следить за осанкой

7. Ходьба выпадами вперед, руки на пояс 0,5 круга Следить за осанкой

8. Ходьба с наклонами вперед 10 наклонов В наклоне спина прямая, ноги в коленях не сгибать, стараться дотянуться до носков

9. Бег в среднем темпе 2 круга Сохранять дистанцию

10. Бег приставными шагами правым боком, руки в стороны 1 круг Руки прямые в локтях

11. Бег приставными шагами левым боком, руки в стороны 1 круг

12. Бег с изменением направления движения по сигналу 4 круга Следить за дыханием, осанкой

13. Ходьба строевым шагом 1 круг

14. Дыхательное упражнение

II Основная часть

И.: «Ребята, мы прибыли на ЖД вокзал. Почти все туристы прибывают к нам на поезде. Поиграем в игру «Поезда»

ПИ «Поезда».

Каждый игрок - вагон становится в депо: заранее разложенные по кругу кольца. В середине площадки водящий – локомотив. У него нет своего депо. Водящий идет от одного вагона к другому. К кому он подходит, тот следует за ним. Так собираются все вагоны. Локомотив неожиданно свистит, и все бегут в депо, локомотив тоже. Игрок, оставшийся без места, становится водящим – локомотивом. 3 раза

И.: «Ребята, наш поезд прибыл в Чебоксары. Отправляемся шагом в сквер Чапаева. Поднимите руки, кто был там. Чем красиво и примечательно это место? (ответ). В сквере стоит памятник легендарному герою гражданской войны В. И. Чапаеву. Он сидит на вздыбленном коне с саблей в руке. И мы с вами сейчас поскачем на конях. Разучим новую игру «Конь-огонь».

ПИ «Конь-огонь»

Игроки стоят по кругу, водящий (выбирается считалкой) в центре круга с лентой.Игроки идут по кругу под слова:

«У меня есть конь, этот конь-огонь.

Но-но-но-но-но, но-но-но-но-но»

С окончанием слов останавливаются и делают притоп на месте – конь бьет копытом. Водящий в это время подскоками обходит круг под слова

«Я скачу на нем, на коне своем.

Но-но-но-но-но, но-но-но-но-но».

С окончанием слов останавливается и протягивает ленту между двумя играющими, где остановился. Игроки, между которыми оказалась лента, бегут в разные стороны от ленты в обход круга. Игрок, первым добежавший до ленты, становится водящим.

3 раза

И.: Ребята, вы отлично поскакали на конях. Наездники вы отличные. Поскачем же на самое красивое место в нашем городе. Кто покажет нам путь, куда нам скакать? (ответ) Залив и побережье Волги. Волга наша богата разной рыбой. И так, ребята, прежде чем начать следующую игру,отгадайте загадку: «Сохнет словно после стирки, а на ней сплошные дырки» (ответ) Поиграем в игру «Рыбаки и сеть»

ПИ «Рыбаки и сеть» 2 раза

И.: Рыбок сетью половили. Чем еще их изловить? (ответ) Поиграем в игру «удочка»

ПИ «Удочка» 3 раза

III И.: Порыбачили на славу. Ребята, Волга наша не только кормит нас рыбой, но и жалует нас свежими ветрами. Предлагаю превратиться в ветра и заодно сделать дыхательное упражнение.

Дыхательное упражнение 30 сек

И.: Ветер нас принес обратно в наш детский сад на этом наше путешествие подошло к концу.

Публикации по теме:

Организация работы по реализации образовательной области «Физическое развитие» «Принципы организации работы по реализации образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО в МБДОО №9 «Дюймовочка».

Адресный подход в Реализации образовательной области «Физическое развитие» ВВЕДЕНИЕ Современное образование Российской Федерации базируется на постулатах, которые заложены в новом законе «Об образовании в Российской.

Конспект интегрированной НОД по образовательной области «Физическое развитие» Цель: формирование у младших дошкольников творческого подхода в разрешении игровой ситуации, развитие воображения, эмоциональной игровой.

Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ «Путешествие по родному городу» МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ «Путешествие по родному городу» во 2.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» с детьми подготовительной группы Тема: "Баскетбол". Тип: занятия тренировка Задачи: Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие" -познакомить с элементами.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе тема: «Экскурсия по родному городу» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: 1. Образовательные • закреплять.

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Познавательно-исследовательская деятельность на тему «Строение и свойства веществ» Подготовительная групппа Цели: Расширение представлений.

Конспект с воспитанниками средней группы по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Смелые космонавты» Цель: Закрепление у детей основных видов движений и развитие творческих способностей, через использование игровых упражнений и подвижных.

Праздник ко Дню защиты детей «Путешествие по миру на воздушном шаре» по образовательной области «Физическое развитие»Праздник ко Дню защиты детей «Путешествие по миру на воздушном шаре» по образовательной области «Физическое развитие» Цель: Организация активного отдыха детей. Задачи: Формировать представление о празднике «День защиты детей». Закрепить интерес детей к.

Семинар-практикум «Этнокультурное содержание образовательной области «Физическое развитие» Формирование физического и психического здоровья детей, здорового образа жизни является важным компонентом гуманистического образования,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
«Путешествие по родному городу». Конспект ООД в образовательной области «Физическое развитие»
Опубликовано: 8 сентября 2017 в 22:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. Всемирный день творчества и инновационной деятельности

Воспитанию в детях творческого и инновационного подхода к решению задач посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой инновационных игр и занятий, чтобы провести целый день с...

21 апреля. День домашнего спорта на МААМ

Физкультурой и спортом, при желании, можно заниматься не только в спортзале, но и в домашних условиях. Для этого и обыкновенный спортинвентарь можно использовать, и нестандартный: сделанный из подручных...


Горячие темочки