МААМ-картинки

Конспект ООД по физическому развитию «В гости к мишке»

Наталия Чушкова
Конспект ООД по физическому развитию «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по физическому развитию с использованием

музыкально – ритмических упражнений во 2 группе раннего возраста

«В гости к мишке»

Воспитатель: Чушкова НаталияМихайловна

Цель: способствовать формированию интереса к двигательной активности у детей раннего возраста с использование музыкально – ритмических элементов.

Задачи:

образовательные:

- упражнять в ходьбе и беге в разном темпе;

- упражнять в перешагивании через гимнастические палки;

Публикация «Конспект ООД по физическому развитию „В гости к мишке“» размещена в разделах

- упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади опоры;

развивающие :

развивать умение действовать по сигналу в соответствии с текстом;

развивать, внимание, чувство равновесия и координацию движений;

развивать общую моторику, умение ориентироваться в пространстве.

воспитательные:

• воспитывать смелость и самостоятельность;

• воспитывать дружелюбие, умение играть сообща.

• вызвать у детей эмоциональный отклик и желание принять участие в игре.

Оборудование: магнитофон, елки, игрушка – мишка, корзинка с шишками (по 2 шишки для каждого ребёнка, гимнастические палки, гимнастическая скамейка.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Ход занятия

Вводная часть

Воспитатель:

Скажем, здравствуйте друг другу.

Нам здороваться не лень

Всем привет, и добрый день.

Воспитатель: Ребята, мы с вами отправимся на прогулку в лес.

(строимся друг за другом) Чтобы в лес пойти гулять надо друг за другом встать.

Воспитатель: Друг за другом мы шагаем выше ноги поднимаем.

«Большие ноги идут по дороге» Звучит песенка Е. Железновой

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите:

Под высокою сосной вижу я сугроб большой.

Тихо, тихо подойдем и узнаем, чей там дом.

Зверь лохматый, косолапый, Он сосет в берлоге лапу ( дети: медведь)

Давайте к дереву мы подойдем и вместе мишку позовём.

Ручками похлопаем (дети хлопают в ладоши, ножками потопаем (дети топают).

Громко скажем:

Мишка, мишка выходи в гости мы к тебе пришли.

(под деревом просыпается Бурый Медвежонок выходит к детям).

Воспитатель: Ребята поиграем с Мишкой, поможем ему проснуться?

Дети: Поиграем.

Звучит песенка Е. Железновой «Бурый Медвежонок»

Воспитатель имитирует движения медведя (ходьба на месте вперевалочку) - дети повторяют (на припев после первого куплета – девочки прыгают на месте, после второго куплета – мальчики прыгают на месте).

Воспитатель: (показывает детям корзину с шишками) : Посмотрите, да тут корзинка. А в корзинке шишки. Сколько шишек мишка собрал, ребята? ( дети: много). Вы ребята подойдите, шишки в две руки возьмите.

Основная часть: ОРУ с шишками. Дети берут из корзинки шишки.

Воспитатель:

1.«Детки шишки показали и за спину их убрали».

И. П. шишки за спиной. 1 –2 - поднять руки вперед, показать шишки, 3-4- И. П. – 4 раза.

2. «С шишкой надо поиграть шишку надо покачать»

И. П. основная стойка, шишки у груди. 1- поворот вправо, 2 – И. П., 3-4 то же влево. – 4 раза.

3. «С шишками мы поиграем их кладем и поднимаем»

И. П. стоя, ноги слегка расставлены, шишки внизу. 1- присесть, положить шишки на пол, 2 – встать, показать ладошки, 5-6 – присесть, взять шишки. 7-8 – И. П. – 4 раза.

4. «С шишками хотим играть, высоко с ними скакать»

И. П. стоя, ноги слегка расставлены, шишки в руках внизу. Выполнять прыжки на месте на 2- х ногах.

Воспитатель: Вот как весело играли, и нисколько не устали.

Друг за другом мы пойдем, в корзину шишки соберем!

О. Д.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько в лесу веток навалено, а какое большое бревно лежит. Предлагаю погулять, через веточки шагать.

Мишка, всех вперед пойдет через ветки он шагнет, дальше по бревну шагает, лапы в стороны он расставляет.

Перешагивание через гимнастические палки, лежащие на полу, руки на пояс. Ходьба по гимнастической скамейке руки в стороны. Повторить 2-3 раза.

Медвежонок: Какие умелые ребята, как мы хорошо с вами погуляли по лесу.

Заключительная часть:

Медвежонок: Я знаю интересную игру, поиграйте со мной.

Воспитатель: С удовольствием поиграем! На носочках мы пойдем и к медведю подойдем.

Дети подходят к медведю, спящему в берлоге, и хлопают в ладоши, будят.

Музыкальная игра «К мишке»

Медвежонок: В своем лесу таком чудесном, Давно не видел я ребят,

С вами весело смеялся, бегал, прыгал, упражнялся,

Вам спасибо говорю, орешками вас я угощу (в корзинке орешки, показать детям)

Воспитатель: Медвежонок нам пора, в детский сад, до свидания!

Возвращаемся ребята, встаем друг за другом (встают друг за другом).

Звучит песенка Е. Железновой «Большие ноги идут по дороге»

Рефлексия:

Ребята, где мы сегодня с вами гуляли? (в лесу, а с кем мы играли (с медведем, Вам понравилась наша прогулка?

Публикации по теме:

«Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема: «Прогулка в лес».Задачи:1. Закрепить умение бросать в вертикальную.

Конспект НОД по физическому развитию «Посвящение в Спортики»Конспект НОД по физическому развитию «Посвящение в Спортики» Конспект НОД по физическому развитию с использованием нетрадиционного оборудования в подготовительной группе. «Посвящение в Спортики» Воспитатель:.

Конспект НОД по физическому развитию «По лесной полянке в гости к солнышку идем» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области физическое развитие с использованием здоровьесберегающих.

Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку»Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку» Тема занятия: «В гости к солнышку» Место проведения – физкультурный зал. Образовательная область: «Физическая культура». Интеграция с.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке» Цель: формировать у детей способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей; умения устанавливать простейшие связи между предметами.

Автор публикации:
Конспект ООД по физическому развитию «В гости к мишке»
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 11:38
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по физическому развитию «В гости к мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Чушкова (УИ 113396) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД