Наталия Чушкова
Конспект ООД по физическому развитию «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по физическому развитию с использованием
музыкально – ритмических упражнений во 2 группе раннего возраста
«В гости к мишке»
Воспитатель: Чушкова НаталияМихайловна
Цель: способствовать формированию интереса к двигательной активности у детей раннего возраста с использование музыкально – ритмических элементов.
Задачи:
образовательные:
- упражнять в ходьбе и беге в разном темпе;
- упражнять в перешагивании через гимнастические палки;
Публикация «Конспект ООД по физическому развитию „В гости к мишке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Темочки
- упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади опоры;
развивающие :
• развивать умение действовать по сигналу в соответствии с текстом;
• развивать, внимание, чувство равновесия и координацию движений;
• развивать общую моторику, умение ориентироваться в пространстве.
воспитательные:
• воспитывать смелость и самостоятельность;
• воспитывать дружелюбие, умение играть сообща.
• вызвать у детей эмоциональный отклик и желание принять участие в игре.
Оборудование: магнитофон, елки, игрушка – мишка, корзинка с шишками (по 2 шишки для каждого ребёнка, гимнастические палки, гимнастическая скамейка.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Ход занятия
Вводная часть
Воспитатель:
Скажем, здравствуйте друг другу.
Нам здороваться не лень
Всем привет, и добрый день.
Воспитатель: Ребята, мы с вами отправимся на прогулку в лес.
(строимся друг за другом) Чтобы в лес пойти гулять надо друг за другом встать.
Воспитатель: Друг за другом мы шагаем выше ноги поднимаем.
«Большие ноги идут по дороге» Звучит песенка Е. Железновой
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите:
Под высокою сосной вижу я сугроб большой.
Тихо, тихо подойдем и узнаем, чей там дом.
Зверь лохматый, косолапый, Он сосет в берлоге лапу ( дети: медведь)
Давайте к дереву мы подойдем и вместе мишку позовём.
Ручками похлопаем (дети хлопают в ладоши, ножками потопаем (дети топают).
Громко скажем:
Мишка, мишка выходи в гости мы к тебе пришли.
(под деревом просыпается Бурый Медвежонок выходит к детям).
Воспитатель: Ребята поиграем с Мишкой, поможем ему проснуться?
Дети: Поиграем.
Звучит песенка Е. Железновой «Бурый Медвежонок»
Воспитатель имитирует движения медведя (ходьба на месте вперевалочку) - дети повторяют (на припев после первого куплета – девочки прыгают на месте, после второго куплета – мальчики прыгают на месте).
Воспитатель: (показывает детям корзину с шишками) : Посмотрите, да тут корзинка. А в корзинке шишки. Сколько шишек мишка собрал, ребята? ( дети: много). Вы ребята подойдите, шишки в две руки возьмите.
Основная часть: ОРУ с шишками. Дети берут из корзинки шишки.
Воспитатель:
1.«Детки шишки показали и за спину их убрали».
И. П. шишки за спиной. 1 –2 - поднять руки вперед, показать шишки, 3-4- И. П. – 4 раза.
2. «С шишкой надо поиграть шишку надо покачать»
И. П. основная стойка, шишки у груди. 1- поворот вправо, 2 – И. П., 3-4 то же влево. – 4 раза.
3. «С шишками мы поиграем их кладем и поднимаем»
И. П. стоя, ноги слегка расставлены, шишки внизу. 1- присесть, положить шишки на пол, 2 – встать, показать ладошки, 5-6 – присесть, взять шишки. 7-8 – И. П. – 4 раза.
4. «С шишками хотим играть, высоко с ними скакать»
И. П. стоя, ноги слегка расставлены, шишки в руках внизу. Выполнять прыжки на месте на 2- х ногах.
Воспитатель: Вот как весело играли, и нисколько не устали.
Друг за другом мы пойдем, в корзину шишки соберем!
О. Д.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько в лесу веток навалено, а какое большое бревно лежит. Предлагаю погулять, через веточки шагать.
Мишка, всех вперед пойдет через ветки он шагнет, дальше по бревну шагает, лапы в стороны он расставляет.
Перешагивание через гимнастические палки, лежащие на полу, руки на пояс. Ходьба по гимнастической скамейке руки в стороны. Повторить 2-3 раза.
Медвежонок: Какие умелые ребята, как мы хорошо с вами погуляли по лесу.
Заключительная часть:
Медвежонок: Я знаю интересную игру, поиграйте со мной.
Воспитатель: С удовольствием поиграем! На носочках мы пойдем и к медведю подойдем.
Дети подходят к медведю, спящему в берлоге, и хлопают в ладоши, будят.
Музыкальная игра «К мишке»
Медвежонок: В своем лесу таком чудесном, Давно не видел я ребят,
С вами весело смеялся, бегал, прыгал, упражнялся,
Вам спасибо говорю, орешками вас я угощу (в корзинке орешки, показать детям)
Воспитатель: Медвежонок нам пора, в детский сад, до свидания!
Возвращаемся ребята, встаем друг за другом (встают друг за другом).
Звучит песенка Е. Железновой «Большие ноги идут по дороге»
Рефлексия:
Ребята, где мы сегодня с вами гуляли? (в лесу, а с кем мы играли (с медведем, Вам понравилась наша прогулка?