Лучший педагог года

Конспект ООД по формированию здорового образа жизни во второй группе раннего возраста «Поможем кошечке быть здоровой»

Инна Петрушина
Конспект ООД по формированию здорового образа жизни во второй группе раннего возраста «Поможем кошечке быть здоровой»

Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни.

Задачи:

1. Обучающая: расширять представление детей о здоровом образе жизни, развивать представление о полезных продуктах, упражнять названии фруктов;

2. Развивающая: развивать речь детей, способствовать активизации словаря детей через употребление слов - разных частей речи; развивать диалогическую форму речи (понимание обращенной речи, ответы на заданные вопросы).

3. Воспитывающая: воспитывать желание заботится о своем здоровье.

Публикация «Конспект ООД по формированию здорового образа жизни во второй группе раннего возраста „Поможем кошечке быть здоровой“» размещена в разделах

Материал: колокольчик, корзинка с муляжами фруктов (яблоко, апельсин, груша, банан, порезанные на кусочки фрукты - яблоко, апельсин, груша, банан.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите, что я вам сегодня принесла!

(Воспитатель показывает колокольчик)

Колокольчик зазвени,

Всех ребяток позови.

Как услышат - прибегут,

И со мной играть начнут.

Воспитатель: Молодцы, ребята, услышали колокольчик!

(Стук в дверь. Заходит кошка в платке, чихает, кашляет)

Воспитатель: Здравствуй кошечка. Почему ты так закуталась?.

Кошка: Апчхи, апчхи. У меня печальный вид, голова моя болит. Я чихаю, кашляю. А у вас, в детском саду, детки не болеют?

Воспитатель: Нет, наши дети не болеют. Давай, мы и тебя научим не болеть.

Кошка: Научите

Воспитатель: Скажи, чем ты занимаешься по утрам.

Кошка: Я долго сплю, потом ем конфеты и опять сплю.

Воспитатель: Для начала необходимо рано проснуться и умыться холодной водой.

Кошка: Ой, ой, ой, мне не суметь!

Воспитатель: Да не бойся кошка, ты ведь не трусишка.

Рядом с нами ты вставай, и за нами повторяй.

Ребята давайте покажем кошке, как мы умываемся холодной водой.

(массаж лица «Кран откройся, нос умойся»)

Кран, Откройся! Нос, Умойся!

Мойтесь сразу, Оба Глаза!

Мойтесь, уши, Мойся, шейка!

Шейка, мойся хорошенько!

Мойся, мойся, обливайся!

Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!

Воспитатель: Ну, что, кошка. Научили тебя ребята умываться.

Кошка: Да, спасибо, научилась.

Воспитатель: А зарядку ты любишь делать?

Кошка: Нет.

Воспитатель: А наши ребята любят делать зарядку. Это полезно для здоровья. Зарядку можно делать по разному: с мячом, с гантелями, с игрушкой. Хочешь, мы с ребятами покажем тебе необычную зарядку. (зарядка под музыку)

Воспитатель: А еще, чтобы не болеть, нужно гулять на свежем воздухе в любую погоду. Только надо правильно дышать: носом, не поднимая плечи при вдохе. Для того, чтобы научиться правильно дышать, нужно выполнять специальные упражнения. Посмотри. Кошечка, наши детки покажут тебе как правильно дышать.

Глубоко вздохнем мы воздух

Ртом мы выдохнем его

Раз-вдох, два - выдох

Раз-вдох, два - выдох

Крылья носа мы погладим,

Сверху, снизу разотрем,

И еще разок вдохнем.

Воспитатель: Кошечка, ты запомнила, как нужно дышать, чтобы не заболеть?

Кошка:Да. Спасибо. Теперь я буду правильно дышать.

Воспитатель: А еще надо кушать витамины.

Кошка: А что такое витамины, где они прячутся?

Воспитатель: Витамины прячутся в фруктах и овощах. Чтобы быть здоровыми надо есть больше фруктов и овощей.

Кошка: Ой, а у меня с собой есть корзинка с фруктами. Но я не знаю, как они называются и какие полезные.

Воспитатель: Не переживай, мы тебе поможем. Дети на вкус определят, какие у тебя в корзинке фрукты. Дидактическая игра: «Угадай на вкус». Дети по очереди пробуют кусочек фрукта и называют его, находят в корзинке муляж фрукта и дают воспитателю.

Воспитатель: Кошка, у тебя в корзинке все фрукты полезные. Поэтому, кушай больше фруктов.

Кошка: Спасибо. Я постараюсь выполнять ваши советы, чтобы не болеть и всем своим друзьям расскажу. Мне пора уходить, до свидания, ребята.

Воспитатель: Дети, давайте мы с вами тоже покушаем витамины – яблочки.

Публикации по теме:

Образовательная среда по формированию здорового образа жизниОбразовательная среда по формированию здорового образа жизни В этом учебном году наш педагогический коллектив поставил перед собой ряд задач. Одна из них : "Формировать навыки здорового образа жизни.

Фотоотчет о реализации проекта по формированию у детей здорового образа жизни «Быть здоровыми хотим»Фотоотчет о реализации проекта по формированию у детей здорового образа жизни «Быть здоровыми хотим» Воспитатель: Назарова Т. А. ТИП ПРОЕКТА: информационно-познавательный ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: октябрь -май УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитатели.

Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Цель: Формировать.

Конспект оздоровительного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Маша — Растеряша» Цели:Формировать представление детей о глазах человека,о том,как за ними ухаживать и беречь. Формировать у детей живой интерес к театрализованной.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 3 часть Чтобы зубки не болели. Задачи. Дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике их заболеваний. Научить детей заботиться о своих.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе. 5 часть Здоровье в движении. Задачи. Расширять представление детей о том, что здоровье человека зависит от его движений. Поддерживать интерес к.

План тематической недели «Энциклопедия Здоровья» по формированию основ здорового образа жизни в старшей возрастной группе Пояснительная записка: «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности и тем более в зрелом возрасте». В. А. Сухомлинский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по формированию здорового образа жизни во второй группе раннего возраста «Поможем кошечке быть здоровой»
Опубликовано: 13 ноября 2021 в 19:23
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД