МААМ-картинки

Конспект ООД по ФЭМП «В гости пришел Ёжик» в младшей группе

Людмила Селезнёва
Конспект ООД по ФЭМП «В гости пришел Ёжик» в младшей группе

Конспект ООД по ФЭМП «В гости пришел Ёжик»

в младшей группе.

Цели: закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

-закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „В гости пришел Ёжик“ в младшей группе» размещена в разделах

Оборудование и материалы: игрушка Ёжик. Большой и маленький шарики. Две коробки (большая и маленькая)

Раздаточный материал: Большие и маленькие шарики, по количеству детей. Маленькие подносы, по одной штуке на ребёнка. Квадратики красного цвета в тарелочках, на каждого ребёнка.

Ход занятия

1. Введение в учебно-игровую ситуацию

-Ребята, к нам сегодня пришел гость, а кто это, вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Фыркает, когда сердит

Весь колючками покрыт

С головы до ножек

Зверёк этот…

-Правильно, это ёжик.

2. Основная часть.

1 Задание «Разложи шарики по коробкам

Воспитатель:

Ребята, что-то наш Ёжик загрустил. Ёжик, что у тебя случилось?

-Ребята он говорит, что у него упали две коробки с шариками и все перемешались. И правда посмотрите сколько шариков на нашем ковре. Давайте их рассмотрим:

-Дима, какие шарики по размеру (больше и маленькие).А какого они цвета?

Дети называют цвета (синий, жёлтый, красный, зелёный)

- Ребята, Ёжик просит разложить шарики по коробкам: большие шарики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку, давайте мы ему поможем. Посмотрите на свои шарики. Покажите большой шарик (показывают). Покажите маленький (показывают)

На столе у воспитателя демонстрационные шарики: большой и маленький. Воспитатель показывает, сопровождая действия речью, как их нужно разложить.

-Посмотрите это какая коробка? (большая)

-А эта коробка, какая? (маленькая)

-Ребята, большой шарик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают шарики по коробкам.)

-Вот мы и помогли Ёжику : большие шарики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Теперь Ёжик доволен, он улыбается.

Физкультминутка:

Вот свернулся еж в клубок,

Может, ежик ты продрог? (дети садятся на корточки, обхватывают колени руками)

Солнца луч ежа коснулся

Ежик сладко потянулся! (поднимают руки вверх, потягиваются)

На спине твоей иголки

Очень-очень колки (несколько раз сжимают и разжимают кулаки)

Еж по тропке побежал,

Нам колючки показал (руки сгибают в локтях, соединяют пальцы в щепоть)

А колючки тоже

На ежа похожи (поднимают руки над головой, делают вращательные движения кистями)

На ежа мы поглядим,

Молочка ему дадим. (ладони складывают черпачком)

Но не тронем колкие

На спине иголки мы.

2. Задание «один и много»)

На столе разложены маленькие подносы. У каждого ребенка свой поднос и коробочка с раздаточным материалом (квадратики красного цвета.)

Воспитатель: Дети у вас на столе подносы. Какой они формы? (квадратные). А ещё перед вами коробочки, что в них (квадратики) Какого они цвета? (красного) сколько квадратиков? (много). А на подносах? (ни одного.)

Сейчас вы возьмите по одному квадратику и положите на свой поднос. Сколько квадратиков у вас стало на подносе (по одному). А сколько осталось в коробке (много). Теперь сделайте так, чтобы на подносе стало много квадратов, а в коробочке ни одного. Дети выполняют задание.

Сколько в коробочке квадратиков? (ни одного)

А у вас на подносе (много). Ребята, посмотрите, а у Ёжика в подносе сколько квадратиков? (ни одного). Давайте, каждый из вас положит к нему на поднос по одному квадрату.

-Маша, сколько ты будешь класть квадратов (один)

-Юля, а ты сколько? (один)

Воспитатель: Сколько Ёжик собрал у квадратиков (много)

Было ни одного, а стало много. Давайте этот поднос с квадратиками подарим Ёжику.

Ёжик говорит вам большое спасибо за помощь.

Вот какие мы с вами молодцы!

Заключительная часть:

-Ребята, что мы сегодня с вами делали на занятии?

- А что вам больше всего понравилось?

Вы сегодня большие умники!

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по ФЭМП в средней группе «Снеговик пришел к нам в гости»Фотоотчет о занятии по ФЭМП в средней группе «Снеговик пришел к нам в гости» Уважаемые педагоги, вашему вниманию сегодня я хочу представить фотоотчет НОД по ФЭМП в средней группе "Снеговик пришел к нам в гости!" Программное.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик» Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык словообразования (слова с суффиксом.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости»Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости» Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепление.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной Шапочкой» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах треугольник, квадрат, круг. Задачи: упражнять в сравнении предметов контрастных и одинаковых.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к нам пришёл Снеговик» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «В гости к нам пришёл Снеговик» в младшей группе Конспект НОД по ФЭМП «В гости к нам пришёл Снеговик» в младшей группе Программное содержание: -Учить сравнивать две равные группы предметов.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномам» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: «В гости к гномам» - итоговое занятие. (C использованием здоровьесберегающих технологий).

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет)Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет) Цель дня: познакомить детей с зимними забавами. Задачи дня: • Образовательные: расширить знания детей о зимних развлечениях; закрепить умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «В гости пришел Ёжик» в младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2023 в 07:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД