Миронов Денис
Конспект ООД по хореографии «Весёлый зоопарк» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие двигательной координации у детей дошкольного возраста через имитацию образа разных животных.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкально – художественная.
Программные задачи:
Образовательные:
- закреплять представления детей об окружающем мире;
- формировать образное мышление, способность перевоплощаться в образ;
Публикация «Конспект ООД по хореографии „Весёлый зоопарк“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
- снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения.
Развивающие:
- развивать и укреплять все группы мышц, принимающих участие в развитии правильной осанки;
- развивать координацию движений, ритмичность.
Воспитательные:
- продолжать создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
-воспитывать эмоционально – положительное отношение к сверстникам в игре.
Обучающие методы: игровой, словесный, наглядный, практический.
Предварительная работа. Подбор движений, подготовка спортивной формы, игрушек, атрибутов для игры.
Материалы. Демонстрационный материал: зайчик, обезьянка, слоник, лягушка, цапля, подбор музыкальных произведений.
Форма организации: подгрупповая.
Ход ООД:
I. Вводная часть. Организационный момент.
Дети входят в зал маршем. Построение. Поклон.
Хореограф : Ребята, вы знаете, что такое зоопарк? Вот и мы сегодня отправимся в зоопарк. И даже не в сам зоопарк, где живут серьёзные, взрослые звери: медведи, слоны, крокодилы. Мы посетим зоопарковский детский сад. Не удивляйтесь, в зоопарке тоже есть свой детский садик, на все же зверята сидят дома с бабушками. По пути в садик я встретил добрую волшебницу, которая научила меня волшебному слову. И если мы на пути у себя встретим препятствие, мы легко его преодолеем. А шагать мы будем по необычной дорожке. Вы должны слушать песенку и повторять движения вместе со мной.
Ритмическая композиция «Веселая дорожка» (муз. «Веселая дорожка») Марш по кругу.
Друг за другом вы вставайте,
II. Основная часть
1. Игра «Дождик»
- Посмотрите, начинается дождик, нам нужно, скорее, от него спрятаться (различный по характеру бег).
- Давайте скажем волшебное слово «табарах-барбараха-учкуду» и дождик прекратится. Однако остались лужи, пойдём очень осторожно (шаги на полу пальцах, на пятках).
- Придётся перепрыгивать через лужи.
- Дорожка, наконец- то высохла, можно смело идти по ней - шаг «цапля»
2. Танцевальные элементы и композиции «Поход в зоопарк»
- Вот мы и в зоопарке. Смотрите как тут весело. Зверята танцуют, скачут, прыгают, у них очень весело, и они приглашают нас повеселиться вместе с ними; дети выполняют упражнения: «обезьянки» (потягивания). А смешные обезьянки раскачали так лианки»
- Посмотрите, к нам выскочили зайчата, они очень робкие, лапки поджали к груди, но им тоже весело, они высоко скачут на двух лапках (выполняют упражнение «зайчики», различные прыжки, приседания).
- А вот появились лягушата. Посмотрите, как они весело скачут (выполняют упражнение «лягушата», передача ритмического рисунка музыкального сопровождения хлопками, бегом, прыжками).
- Посмотрите, это цапля.
Цапля ходит по воде и мечтает о еде,
ты как цапля не зевай,
выше ноги поднимай.
(Дети выполняют упражнение «цапля», работа рук и ног).
3. Танцевальные элементы и композиции «Топнул слон ногой одной»
- А вот и слон.
«Топнул слон ногой одной,
А затем ногой другой.
Наклонился он вперёд,
А потом наоборот.
А потом опять вперёд
И опять на оборот.
Он три раза повернулся,
Апчи-чихнул и улыбнулся.
4. Партерная гимнастика: «кошечка», «бабочка», «лягушка»;
5. Музыкальная игра «Нитка – иголка»
- А теперь давайте, ребята, с вами поиграем!
Играющие строятся в шеренгу, берутся за руки и поворачиваются в колонну. Руководитель-водящий встает впереди: он — «иголка», дети — «нитка». Куда иголка идет — туда и нитка тянется. Руководитель ведет детей по залу, что-то обходит, где-то проползает, идет «змейкой» по кругу и т. д. Водящего можно менять. Игра выполняется под музыку и без нее.
6. Ритмические упражнения «Топотушки».
Притопывать одной ногой в такт музыки.
- А теперь, ребята, давайте скажем волшебные слова, и мы снова окажемся в нашем садике. И исполним танец Буренина «Мы ногами топ, топ»
III. Заключительная часть. Рефлексия.
- Вот мы и вернулись с вами в нашу группу.
- Ребята, кого мы с вами встретили в зоопарке?
- Вам понравилось веселиться вместе с животными?
- Ребята, вы все молодцы, мне очень понравилось с вами путешествовать!
Поклон. Под марш дети уходят из зала.