МААМ-картинки

Конспект ООД по хореографии «Весёлый зоопарк» для детей 3–4 лет

Миронов Денис
Конспект ООД по хореографии «Весёлый зоопарк» для детей 3–4 лет

Цель: развитие двигательной координации у детей дошкольного возраста через имитацию образа разных животных.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкально – художественная.

Программные задачи:

Образовательные:

- закреплять представления детей об окружающем мире;

- формировать образное мышление, способность перевоплощаться в образ;

Публикация «Конспект ООД по хореографии „Весёлый зоопарк“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

- снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения.

Развивающие:

- развивать и укреплять все группы мышц, принимающих участие в развитии правильной осанки;

- развивать координацию движений, ритмичность.

Воспитательные:

- продолжать создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

-воспитывать эмоционально – положительное отношение к сверстникам в игре.

Обучающие методы: игровой, словесный, наглядный, практический.

Предварительная работа. Подбор движений, подготовка спортивной формы, игрушек, атрибутов для игры.

Материалы. Демонстрационный материал: зайчик, обезьянка, слоник, лягушка, цапля, подбор музыкальных произведений.

Форма организации: подгрупповая.

Ход ООД:

I. Вводная часть. Организационный момент.

Дети входят в зал маршем. Построение. Поклон.

Хореограф : Ребята, вы знаете, что такое зоопарк? Вот и мы сегодня отправимся в зоопарк. И даже не в сам зоопарк, где живут серьёзные, взрослые звери: медведи, слоны, крокодилы. Мы посетим зоопарковский детский сад. Не удивляйтесь, в зоопарке тоже есть свой детский садик, на все же зверята сидят дома с бабушками. По пути в садик я встретил добрую волшебницу, которая научила меня волшебному слову. И если мы на пути у себя встретим препятствие, мы легко его преодолеем. А шагать мы будем по необычной дорожке. Вы должны слушать песенку и повторять движения вместе со мной.

Ритмическая композиция «Веселая дорожка» (муз. «Веселая дорожка») Марш по кругу.

Друг за другом вы вставайте,

В зоопарк за мной шагайте.

II. Основная часть

1. Игра «Дождик»

- Посмотрите, начинается дождик, нам нужно, скорее, от него спрятаться (различный по характеру бег).

- Давайте скажем волшебное слово «табарах-барбараха-учкуду» и дождик прекратится. Однако остались лужи, пойдём очень осторожно (шаги на полу пальцах, на пятках).

- Придётся перепрыгивать через лужи.

- Дорожка, наконец- то высохла, можно смело идти по ней - шаг «цапля»

2. Танцевальные элементы и композиции «Поход в зоопарк»

- Вот мы и в зоопарке. Смотрите как тут весело. Зверята танцуют, скачут, прыгают, у них очень весело, и они приглашают нас повеселиться вместе с ними; дети выполняют упражнения: «обезьянки» (потягивания). А смешные обезьянки раскачали так лианки»

- Посмотрите, к нам выскочили зайчата, они очень робкие, лапки поджали к груди, но им тоже весело, они высоко скачут на двух лапках (выполняют упражнение «зайчики», различные прыжки, приседания).

- А вот появились лягушата. Посмотрите, как они весело скачут (выполняют упражнение «лягушата», передача ритмического рисунка музыкального сопровождения хлопками, бегом, прыжками).

- Посмотрите, это цапля.

Цапля ходит по воде и мечтает о еде,

ты как цапля не зевай,

выше ноги поднимай.

(Дети выполняют упражнение «цапля», работа рук и ног).

3. Танцевальные элементы и композиции «Топнул слон ногой одной»

- А вот и слон.

«Топнул слон ногой одной,

А затем ногой другой.

Наклонился он вперёд,

А потом наоборот.

А потом опять вперёд

И опять на оборот.

Он три раза повернулся,

Апчи-чихнул и улыбнулся.

4. Партерная гимнастика: «кошечка», «бабочка», «лягушка»;

5. Музыкальная игра «Нитка – иголка»

- А теперь давайте, ребята, с вами поиграем!

Играющие строятся в шеренгу, берутся за руки и поворачиваются в колонну. Руководитель-водящий встает впереди: он — «иголка», дети — «нитка». Куда иголка идет — туда и нитка тянется. Руководитель ведет детей по залу, что-то обходит, где-то проползает, идет «змейкой» по кругу и т. д. Водящего можно менять. Игра выполняется под музыку и без нее.

6. Ритмические упражнения «Топотушки».

Притопывать одной ногой в такт музыки.

- А теперь, ребята, давайте скажем волшебные слова, и мы снова окажемся в нашем садике. И исполним танец Буренина «Мы ногами топ, топ»

III. Заключительная часть. Рефлексия.

- Вот мы и вернулись с вами в нашу группу.

- Ребята, кого мы с вами встретили в зоопарке?

- Вам понравилось веселиться вместе с животными?

- Ребята, вы все молодцы, мне очень понравилось с вами путешествовать!

Поклон. Под марш дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Виртуальное путешествие в зоопарк. Макет «Московский зоопарк»Виртуальное путешествие в зоопарк. Макет «Московский зоопарк» Макет Московского зоопарка, был изготовлен педагогом Анкиной О. В. В связи с введением ограничительных мер из -за угрозы распространения.

Детский мастер-класс нетрадиционного рисования «Весёлый зоопарк»Детский мастер-класс нетрадиционного рисования «Весёлый зоопарк» Рисование ладошками - самый простейший из методов рисования. Такая техника рисования даёт малышу ощущение непосредственного взаимодействия.

Конспект физкультурного занятия «Весёлый зоопарк» для детей младшего дошкольного возраста с родителями Подготовила: руководитель физического воспитания Шатина Ильгиза Хайрулловна Задачи: Формировать навыки сотрудничества детей с родителями;.

Конспект НОД для детей средней группы «LEGO — зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Березка" Конспект НОД для детей средней группы Разработчик:.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей 6–7 лет «Путешествие в зоопарк»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей 6–7 лет «Путешествие в зоопарк» Интеграция областей: - Речевое развитие - Познавательное развитие - Художественно-эстетическое развитие - Социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия для детей дошкольного возраста «Экскурсия в Зоопарк» Цель: Развивать познавательный интерес, любознательность, эмоциональную отзывчивость. Задачи: Образовательные: -Дать представление о зоопарке.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый зоопарк»Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый зоопарк» Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый Зоопарк». Подготовила.

Конспект занятия по робототехнике «Весёлый зоопарк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №411 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ «Весёлый зоопарк» Разработала.

План-конспект открытого урока по хореографии для обучающихся дошкольного возраста «Партерная гимнастика»План-конспект открытого урока по хореографии для обучающихся дошкольного возраста «Партерная гимнастика» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №216 «Детский сад комбинированного вида»План-конспект открытого урока по.

План-конспект занятия по хореографии для детей подготовительного возраста 6–7 летПлан-конспект занятия по хореографии для детей подготовительного возраста 6–7 лет План конспект занятия по хореографии для детей подготовительного возраста (6-7 лет) Педагог дополнительного образования Гридина Е. А. Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по хореографии «Весёлый зоопарк» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 18:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД